Не так давно один приятель спросил, как можно регулировать сложность какой-либо задачи в ПБТА. Привожу свой ответ и предлагаю дополнять, если я забыл какие-то варианты:
1. Можно
дать -1/-2 к броску. Во многих системах сказано так не делать, но некоторые всё равно делают. Я — нет.
2. Попросить
сделать другие действия, чтобы снизить сложность и опасность этого действия. И типа без этих других действий невозможно совершить основное: «Шкуру этого дракона нельзя пробить твоим мечом, что ты
Читать дальше →
Есть одна настолка, покорившая моё сердце настолько, что я решил провести по ней ролевую игру (и даже провел). Каково же было мое удивление, когда я узнал, что они издаются «официально». Да не просто издаются, а собрали на кике 600к долларов. Движком для официальной ролевки был выбран PbtA. И это, сперва, меня расстроило (у меня весьма неровные отношения с этим механом). Но опасения оказались напрасными, а механ зашел настолько, что вдохновил меня на новую кампанию. Итак, обо всем
Читать дальше →
И вот персонажи этого модуля обрели лица!
Читать дальше →
Тут я, кажется, этого не выкладывал. Мои мысли о том, как играть и водить ПБТА:
С тех пор сколько-то воды утекло, и я уже не везде согласен, что-то говорил бы иначе, где-то бы сказал ещё кое-чего. Но всё равно может быть полезным.
Видео длинное, 2,5 часа, зато плохого качества! Но можно смотреть на скорости 1,25 или даже 1,5.
Разгребая рабочий стол на компьютере, обнаружила свой набросок таблицы случайных событий. Немного довела её до ума от отдаю на суд общественности.
к100 событий для городской канализации
1-20 На вас нападают (бросьте к10)…
1 Гигантские голодные крысы
2 Слизи – падают с потолка. Неожиданная атака для всех, кто не смотрел вверх
3 Аллигаторы
4 Гриболюды
5 Элементали (канализационной) воды
6 Гули
7 Элементали… Ну, остаётся надеяться, что это земля
8 Гоблины-лягушки
9
Читать дальше →
Хроники Тьмы — это истории о тайнах, и главные герои стремятся их раскрыть. Для случайного, кратковременного расследования, которое не будет играть глубокой роли в истории, вы можете использовать один бросок кубов для представления усилий. Однако расследования могут стать основой для расширенных сцен, историй и даже целых хроник. Эта система дает большую глубину расследованию, чем простой бросок кубов.
По своей сути, эта система строится на выявлении и накоплении Улик, которые используются,
Читать дальше →
Помнится, когда-то я жаловалась, что в Грани Вселенной нет буклета для эдакого Хана Соло. Весёлого контрабандиста. И собиралась сделать его сама. Собралась — через год, но лучше поздно, чем никогда!
Итак, прошу любить и жаловать: Пройдоха. Пока без снаряжения (и только в женской ипостаси, потому как в СВТОРе «каноничный» контрабандист — женщина, а картинку я брала оттуда). Оснобенный ресурс — Фортуна, который восстанавливается в начале новой сессии. Она же помогает пройдохе быть скользкой
Читать дальше →
Привет!
Написал к Маскам дополнение, позволяющее играть за сычей-бородачей.
Файлы как всегда не крепятся, я уже не надеюсь. Но вы знаете что делать. Там по ссылке буклеты, раздатка, все дела.
vk.com/pickapath?w=wall-181708964_649
Возможно, вы задумывались, куда я делась. А я готовилась к Ролекону. Во-первых, торговлишка ароматами (кое-что еще осталось). Во-вторых, модуль про алхимика: я его записала и охотно поделюсь с вами.
Я совершенно внезапно натолкнулся на эту потрясающую маленькую игру и полностью влюбился в нее. Впервые я встретил сет правил, который не захотел переделывать (за исключением небольших дополнений). Она включает все, что я люблю, избегая проблемных решений, которые мне не нравятся в других играх OSR школы. А самое главное, Best Left Buried позволяет играть «из коробки» в мою любимейшую игру Darkest Dungeon.
Совершенно очарованный этой игрой, я решил тут же перевести ее для своей группы. И в
Читать дальше →