+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Можете отвечать так, как считаете нужным
в том объеме, который посчитаете нужным.

Фокусировка и смещение рамок — валидные опции. Меня интересует ход мысли в первую очередь.
Я стараюсь с незнакомыми людьми познакомиться, а дальше, по обстоятельствам.
Круто! Спасибо!
Пра-льно! Против по настоящему опасных тварей Мира Тьмы из любой линейки всё одно без толку.
Только если мы говорим про цифровую эпоху, то уже не город, а целое госцдарство.
И да, иногда люди даже не исчезают.
Потому что убийцы избегают открытого боя, и отлично справляются с целями, нападая скрытно и убивая прежде, чем жертва что-то поймет и вступит в открытый бой. Персонажи игроков ничем не отличаются в данном смысле. Ваш кэп.
Бессмысленное утвреждение. Если они так хороши в открытом бою, что он для них не представляет никакой опасности, ассассины для них уж точно погоды не сделают. Хоть скрытные хоть какие. Они у вас спят в доспехах и с оружием, то есть бомжи убийцы на всю голову. Они не выключают свои боевые инстинкты и чутьё когда идут спать или в туалет. Убийцы в данном контексте имеют смысл только в качества засады и тактически невыгодных ситуаций.

Весь тред похож на охоту на единорогов. Правильного ответа, судя по твоим комментариям не существует, так как ты заранее сформулировал вопрос таким образом, чтобы его не существовало и используешь любые отговорки, чтобы убедить остальных в этом. Полная противоположность конструктиву.

Задай вопрос так. Что можно сделать, чтобы игра была интереснее? Как <вот эти> элементы можно использовать, чтобы игроки получили больше всего фана?

Удачи, в любом случае!
А как же в последний момент схватить бутылку и отмахнуться от нападающего? Другой рукой уронить шкаф, бешено озираясь в поисках клинка, пока убийца уже подбирается к тебе для нового удара. Никаких спеллбуков, никакого оружия. Ты сонный, уставший и возможно отравлен. Влево или вправо?

О, кстати мысль. Faulty premise. Зачем слать убийц, если персонажи слишком опасны в бою? Шлите дары, соблазнителей и соблазнительниц, вербовщиков и отравителей. Убийцы хороши против хорошо охраняемых, но мягких целей.

Other than that. Да, с точки зрения жертвы лучше модель Хищника, Чужого или слешеров, чем скрытный чувак. Кто-то кто довольно силён, но чья сила в непредсказуемости… даже когда ты опасаешься его. Но в самый неожиданный момент ты получишь ложкой по лбу. Опять. И до конца твоих дней.
Время кстати, это очень важный ресурс в Зоне. Время суток, количество съеденных припасов, «выбросы», точки рандеву.
Quick Time Events.
Виноватый хочет спорить больше. Если ты почувствуешь, что этот виноватый ты — надо что-то менять в жизни.

Если нет — на мороз.

И, нет — находятся. Просто нужно хотеть искать.
Ну, вообще, когда игроки ворчат по всякой мелочи, клянчат, спорят — выкидывать на мороз этих игроков. От времени, потраченного на хобби потом одно расстройство.

Проще подождать годик-два, пока не найдётся приятные люди, но играть себе в удовольствие.
Тут не с Fate проблема, а с эрудицией.

Конечно, Fate Core тут ничего не решит.

Возможно, тебе подойдёт система, которая будет водить игры вместо тебя.
Мне кажется, вы немного ппомахнулись с хобби.
Вообще, я в другом направлении думал. Вот люпус, его первое превращение. По волшебству он знает язык и обладает интеллектуально-эмоциональныи подростка-старшеклассника. Ему забьют голову стандартным и специализированным пакетами пропаганды Гару (не потому, что плохие, а потому, что война — некогда объяснять), но как можно быстро и безответственно ввести новичка в реалии 21-го века?

Интернет.

Конкретный результат будет зависеть конечно от индивида к индивиду, но я думаю ты можешь себе представить масштабы несущегося поезда.
Если и то и то — мемы и воплощения человеческих фантазий о том, как выглядит Враг — то оба варианта правдопободны.

Посреди зловонной клоаки, которую они расспространяют за собой, духи социального возмездия и уязвлённой гордости сражаются в бесконечной битве, с ностальгией припоминая дни, когда пол интернета безропотно следовало за ними, неся истерию и безумие, как проклятые знамёна. Но пока в их сердцах горит пламя битвы, до тех пор будут тлеть и угольки новой войны.

Я полагаю, можно встретить и положительно идеализированные версии, но это же Мир Тьмы. Только боль и унижение.
Мемы портят безнадёжно портят молодое поколение люпусов.

Или не портят, не знаю. Но отчетец смотрится приколько пока.
Чур тебя, чур тебя! Сгинь нечисть, пропади!
Скажи это телефрннлй клавиаткре!
Мне показалось, что незнание Японии и неуверенное владение сеттингом относилось к мастеру, скорее. У тебя в ожиданиях смешаны ожидания от игроков и ожидания от мастера. Это тоже пункт мискоммуникации.

Рекрутинг игроков — это всегда отчасти реклама. Игры, времяпрепровождения; сеттинга, мастера.