А вот это было не по правилам. Ибо отцы в рульбуке AD&D2 завещали нам энкаунтеры и триггеры и чётко описали как и когда их оформлять и использовать во время игровой сессии.
Я считаю, что правила игры не должны ничего моделировать. Они должны быть правилами игры в той же степени в какой ими являются правила, например, игры «Die Siedler von Catan» :) Не более, но и не менее.
если какой-то кусок подземелья уже приключенцами исследован, взвешен, исчислен и измерен, то игрокам вполне можно выдать соответствующую карту
Софткорище. Следуя заветам B10 Night`s Dark Terror даже жилые помещения предстают игрокам перед глазами только в виде «ковры на стенах», «чучело волчьей головы» и «кроме той через которую вы вошли, есть ещё дверь в западной стене» :)
Много-много-много рисую. Особенно — карты городов.
Если вожу фэнтези, то рано или поздно партия наткнётся на бородатого кузнеца в кожаном фартуке (и только).
Очень-очень-очень много секса, насилия, извращений. Этого чрезмерно много. До тошноты. Гибнут дети.
Постоянно включаю музыку или другой аудиофон.
Люблю дикие кроссоверы (одна из моих текущих кампаний, которой года два — это объединённый мир Deadlands + Rippers + Красная Земля + Deadlands Noir). И постоянно кроссоверю.
Тут тебе и гностические отсылки (бесплотный дух, нирвана), и этимология слова vader, и параллели с евреями, намёк на парамасонские параллели с орденом, и вообще всё на свете.
Вы вообще заморачиваетесь с поисками некоего «глубинного смысла» или «морали» в ваших историях. Рассматриваете некую центральную идею которая бы работала как «красная нить» и связывала бы истории между собой? Или ограничиваетесь созданием атмосферы и антуража, оставляя «философию» на откуп игрокам?
Интересно можно ли с помощью магии D&D 3.5 создать сосуд, который можно было бы наполнить любым газом (воздухом лучше бы, по-умолчанию), так чтобы этот сосуд внутри был разделён непроницаемой перегородкой на две части. В перегородке должна быть дырочка, а в дырочке должно быть что-то наколдованное, что делало бы следующее: позволяло бы пролетать быстрым (горячим) молекулам газа только из левой части сосуда в правую, а медленным (холодным) молекулам — только из правой части сосуда в левую.
И что было бы с сеттингом в котором начали бы массово выпускать такие сосуды и их варианты.
Думаю, что очень скоро все существа с элайнментом Chaotic подохли бы сами по себе.
Этим телесный контакт не ограничивается. Ну, например, если кто-то из NPC чего-то очень сильно просит, то я можешь схватить за руку игрока.
Если вожу фэнтези, то рано или поздно партия наткнётся на бородатого кузнеца в кожаном фартуке (и только).
Очень-очень-очень много секса, насилия, извращений. Этого чрезмерно много. До тошноты. Гибнут дети.
Постоянно включаю музыку или другой аудиофон.
Люблю дикие кроссоверы (одна из моих текущих кампаний, которой года два — это объединённый мир Deadlands + Rippers + Красная Земля + Deadlands Noir). И постоянно кроссоверю.
Тут тебе и гностические отсылки (бесплотный дух, нирвана), и этимология слова vader, и параллели с евреями, намёк на парамасонские параллели с орденом, и вообще всё на свете.
Очень.
Да, совсем чуть-чуть правда. Писал об этом: old.rolemancer.ru/node/1802
2. tabletopaudio.com/
3. Seraphim Falls
И что было бы с сеттингом в котором начали бы массово выпускать такие сосуды и их варианты.
Думаю, что очень скоро все существа с элайнментом Chaotic подохли бы сами по себе.