+2220.40
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Довольно странные деревья, если честно. Понятно, что это следы какого-то бедствия, поломавшего деревья в прошлом (и обломившего все крупные ветки), но что третье слева дерево расширяется сверху? Подразумевается развилка ствола выше?
Интересный вариант апокалипсиса в вашем мире. Когда появится кто-то, с кем может совокупиться бог солнца, он сорвётся с небесного пути и слепо ринется вперёд, сжигая и сокрушая…
Для битья головой о стену?
Попутно в тему. Я, конечно, киберварвар и человек, не понимающий новых технологий. Но вообще, просидев тут довольно долго, я не нашёл открытых и доступных объяснений что такое сила и рейтинг, а не только как они работают. Интуитивно понятно, что циферки под постами и у пользователей с плюсами и минусами — это, наверное, хорошо и плохо соответственно. Но пока нет какой-то официальной позиции для чего они служат… Или я что-то пропускаю?
Снова повторю — пока нет единого мнения о том, для чего служит эта платформа, странно ожидать, чтобы все ставили плюсы и минусы по одним и тем же принципам. А если они будут разными, одни будут забивать (и в конечном итоге делать бессмысленными) другие.
Кстати, замечу — активность в этой теме я считаю скорее подтверждением тезиса. Потому что обсуждается тут не продукт, а отношения внутри коллектива, как легко заметить. Можно сравнить это с активностью в темах, посвящённых… ну, например, набором конкретных домашних правил. (Кто даст какой-нибудь хороший пример для сравнения?)
Если говорить о современном маркетинге, то Гаррету вообще тогда не стоит жаловаться на минуса. Потому что скандал, подобный такому, как раз поднимает известность продукта, пусть даже это буря и в нашем стакане воды.

Если Гаррет понёс какой-то урон от минусов — то только в смысле репутации как собеседника. И в этом смысле, как мне видится, вполне заслуженно.
Классифицировать можно как угодно, это запросто. Я просто констатирую, что вижу — собственно «дева» у нас мало, и тут я согласен. Все эти игры со «сперва добейся» и прочее можно вести в уме, если хочется, давай всё-таки по сути.

По-моему восприятие того, что мы имеем — это не снобизм. Я повторяю тезис — у нас те, кто пишет, склонны переоценивать роль того, что ими творится, в общем потоке общения. Что касается обсуждения именно сделанного — оно и на МРИ, и на ГФ, и на Имажинарии сейчас, как мне кажется, создаёт достаточно малую долю общения (можно сравнить… ну, допустим, объём написанного Ванталой и обсуждения этого (смайл)). Я считаю, что это не следствие каких-то заговоров и пр, а достаточно нормальная практика. Основным назначением платформы мне пока видится именно общение.
ТРЕБОВАНИЕ признания заслуг весьма резко снижает мнение о человеке, как правило. Вне зависимости от реальности заслуг (которые могут к теме относиться, а может и нет) есть ещё мнение о человеке как участнике коммуникации. Гаррет, как я вижу, получил за самолюбование в основном.

Понятно, что бедным-несчастным разработчикам хочется, чтобы их хвалили или хотя бы упоминали. Беда в том, что выбранный путь — один из самых глупых.
Первый миф о «геймдеве» озвучила Буривух на Ролемансере, как мне кажется — что у нас «геймдев» вообще существует, а не имеется некоторый набор людей, занятых тем, что нужно другим по их мнению. (Эх, зря я всё это начинаю). Потому я бы не выделял их вообще.
А много тут геймдева? Я вижу именно что общение в большинстве случаев. И пока оно будет слито и не отделяться — будет, скорее всего, именно это: отношение по меркам личностей.

Игроделы, кстати, в целом меньше болтают. И пока все попытки создать их замкнутые места для общения на русском языке терпели крах. Что до того, что нужно — я понятия не имею, в том числе потому, что не уверен что они вообще жизнеспособны, например.
Фокус в том (и на этом, как мне видится, горят во многом разные ресурсы) что у нас не ресурс игроделов. И многократно осмеянная тема ИНИНРЯ потому и такова, что основное назначение ресурса де-факто — общение ролевиков. И отношение к человеку определяется в существенной мере именно личностью и приятностью в общении, а не какими-то абстрактными заслугами. Когда эти две вещи приходят в противоречие, побеждает более массовая и де-факто основная. Потому можно корить, можно отмечать проблемы (а у сообщества Имажинарии выше крыши проблем), но путей исправления этого я, честно говоря, не вижу.
А оно, как легко заметить, связывается. Вообще, старая мысль — что валюта в приключенческом мире должна иметь отношение к приключенчеству. Не «цена одной свиньи» как универсальная мера, а «1/1000 ресурсов, нужных команде из четырёх человек, чтобы завалить среднего красного дракона».
И эпические герои умирают от полного обэкспивания организма. Или следующая стадия эволюции приключенца — это божественный эксповый голем?
Хм, в начальном сообщении не сказано, что любой опыт — отчуждаемый, и что всё улучшение генерирует экспу. Только что есть минерал, который обладает этими свойствами.
«Но дварфы копали столь жадно и глубоко, что превысили свой порог и пробудили глубинный экспоносный ужас...»
А если экспа станет основой местного денежного обращения (благо ценность у неё ещё более очевидна, чем у драгметаллов, транспортировать легко и пр.), то сразу становится понятна «экономика» D&D 3.x с ожидаемым богатством к уровню. И сила драконов с их сокровищницами…

Не будет традиционных меди, золота и серебра — будут монеты с малым и высоким содержанием экспы в сплаве. Подделывать, кстати, будет труднее — благо вместо пробного камня можно пробовать силы против монстра нужного CR…
Должно быть единообразие, чтобы дальше накручивать. Экспоносный слой земли в глубоких пластах (откуда и подземелья с монстрами, крутеющими в глубину). Слабый раствор экспы в морской воде, приводящий к появлению морских чудовищ в глубоководных желобах…
Судя по доспеху — экспа носится с собой для достижения эффекта? Или употребляется внутрь и потом выпаривается из твоих останков конкурентами?
В Daggerfall, ежели склероз меня не одолел, души высокоранговых монстров (даэдрлордов, например) имели определённую «нагрузку» по свойствам, которые предмет с привязкой души получал автоматически, вне зависимости от желания создателя…