+6.70
Рейтинг
1.00
Сила

Ивар

  • avatar Ivar
  • 2
Я на ссамом деле даже что конкретно не люблю. Но попробую объяснить

1. Мрачные страдания в среди Х. Господа страдайте без меня в ваших драмах и мирах которые обречены. Я предпочту что то другое.

2. ФЕЙТ. Я не способен понять эту систему. Просто не понимаю как это должно работать. Может у меня ГУРПС головного мозга, но эта система не для меня.

  • avatar Ivar
  • 0
Очевидно следует перевести боевку из разряда основного блюда в разряд социальных инструментов. Уничтожения гоблинов как средство захвата деревни, победа на турнире как путь к трону и так далее. Это позволяет сохранить тематику суперкрутого персонажа, но при этом его легкая победа в физическом бою просто служит одним из элементов больших проблем и планов.
  • avatar Ivar
  • 2
Откровенно говоря я видел десятки примера кросспола и впервые слышу о такой проблеме вообще. Может дело в том что у меня очень узкая выборка игроков, но даже мои самые мягко говоря упоротые в край игроки такой проблемы не создавали.
  • avatar Ivar
  • 0
Скажите мне где вы играете. Я хочу увидеть это своими глазами.
  • avatar Ivar
  • 2
Это просто дополнительная выдача экспы. Выше автор поста уже отвечал об этом чуть выше.
  • avatar Ivar
  • 0
Проблема подхода WOD где Рассказчик это режиссер, в том что часто игрокам не ясно в чем их персонажи не попали в концепт или плохо отыгрывали. Такой подход в духе доброй воли требует от мастера(режиссера) обеспечивать игрокам(актерам) обратную связь и внятную критику их отыгрыша. Тогда и только тогда будет улучшатся качество их отыгрыша.
  • avatar Ivar
  • 1
На мой взгляд это нормальная система, если мастер готов учитывать что из-за неё некоторые члены партии могут начать отставать в уровне от своих коллег.

Ну и конечно то что это прямо взято из Старого Мира Тьмы где с опытом совсем другая история.
  • avatar Ivar
  • 2
Я решил для своей компании использовать словосочетание разумные существа. Потом сократил до разумные. И не знаю проблем с тех пор.
  • avatar Ivar
  • 0
Это немного другой тип вознаграждения. Долгосрочное и не расходуемого вознаграждение против краткосрочного ресурса. Это разные вещи.
  • avatar Ivar
  • 0
Я говорил о разумных ультралисках, зерглинга и тому подобном. Королевы, повелители и особые зараженные терраны разумны по определению.

Ну разумный сюжет. Хотя мне интересно как будет выглядеть некрупное нападение, учитывая обычную тактику зергов…
  • avatar Ivar
  • 0
А какой под это дело будет сюжет? Я спрашиваю ибо много знаю о зергах, но мало знаю о системе на которой сделана эта дело.

Так разумные зерги низших штампов это полуканон из за старых карт времён Brood wars. Мне просто интересно какую роль будут выполнять персонажи игрока в такой игре?
  • avatar Ivar
  • 0
Ладно посмотрим, насколько можно приспособить эту систему под создание зданий.
  • avatar Ivar
  • 0
Как человек читавший романы и рассказы по старкрафту, могу сказать что когти Зерлингов таки прорывают броню морпехов терран.
  • avatar Ivar
  • 0
Пока все боевые штаммы у меня имеют интеллект 7. Что не очень вписывается в понятие робота с дистанционным управлением. Скорее очень глупого ИИ. Другое дело что все они взяты с расчётом на фанатичное подчинение Рою…

Я думал сделать здания биогаджетами. Но там та же проблема. Как их оцифровать? Или в Биотехе есть система на такой случай?
  • avatar Ivar
  • 0
Достал книгу GURPS Mass Combat. И сразу стало понятно что придётся учить всё заново. Пока всё совсем непонятно. Как оцифровывать зерлингов в этой системе? Как вообще работает механика. Уф буду разбираться. Но чую это не будет легко
  • avatar Ivar
  • 0
Печально. Я хотя попробую поискать сам.

Ещё вспомнил об одной проблеме. Моя армия стремительно растёт и скоро вести бой по стандартным правилам станет фактически невозможно. Поскольку число сражающихся единиц достигнет трехзначных чисел. И я не знаю, как решить эту проблему.
  • avatar Ivar
  • 0
А ссылок на эти разные сайты у вас не сохранилось?
  • avatar Ivar
  • 1
Про этот сайт я уже знал. У меня просто нету столько очков, что бы соответствовать шаблонам от туда. Мой зерглин стоит 75 очков. Плюс недостатки получается 190 очков. А зерглинг от этого сайта стоить значительно дороже.

Что касается юнитов. Они построены как персонажи на соответствующею долю очков по правилам союзника. Это не значит, что их покупают за очки персонажа. Строения и юниты покупаются за биомассу. Которая добывается из разных источников, таких как, переработка органики(Пример дерево идёт 10 фунтов 1 единица биомассы), Или переработка минералов. Одно очко биомассы равно одному очку персонажа. Ну, ещё есть веспен да.

Моя проблема именно то, как мне делать здания. Я нигде не нашел системы по которой я могу сделать их.
  • avatar Ivar
  • 7
Добавил немного запятых. И исправил опечатки. Надеюсь, это несуразная пародия на орфографию и пунктуацию стала чуть лучше.