Этот файл должен был появиться в позапрошлом году, но тогда я работал над другим проектом. И хотя у меня это не заняло много времени (каких-то полтора часа), мне немного стыдно, но ничего не могу поделать с собой :) Когда появляется
муза и направляет на творчество, лучше воспользоваться шансом, сотворить и забыть, закрыв гештальт. К тому же надо было попробовать себя с новой механикой… Короче:
The New Legends Wolrd
Перед вами конверсия достаточно спорной и одиозной игры Via The New Legends
Читать дальше →
+Ezio Melega поведал нам, как он вместе со своими игроками создал мир из ничего за 45 минут! (Круто, правда?) (
оригинал) (перевод Lex Rem)
То, что я попытаюсь описать, фактически является демонстрационным примером, который я провел в Lucca Comix 2014 (итальянский GenCON). У меня не осталось записей с той сессии, но я попытаюсь описать Вам то, что тогда рисовал.
Отметьте: я ничего не знал о группе. Я никогда не встречал их и был вооружен только блокнотном и набором буклетов классов (в
Читать дальше →
Эту короткую игру переводили уже, и верстали в нескольких форматах. Но я перевел ее еще раз и собрал в картинку, как в оригинале.
В свое время, когда Presto показал свой
Мир Мглы в первый раз, мне очень понравился этот сеттинг. Настолько, что я даже задумал сделать нечто похожее в своей мультивселенной. Впрочем, очень быстро результат стал разительно отличаться от изначальной идеи. Собственно, конечный продукт и хотелось бы сейчас представить на ваш суд.
Мир тяготеет к славянской эстетике, и одним из наиболее ярких проявлений этого является то, что в мире существуют четыре структурных элемента. Явь, навь, кривь и правь.
Читать дальше →
Вторая редакция умеренно легкой и умеренно универсальной системы для ролевых игр.
В отличии от
первого появления, даются примеры и разъяснения по использованию системы.
ОСТОРОЖНО: Под катом простыня текста и много картинок, что бы его разбавлять.
Скачать автономную ПДФ-ку можно
здесь
Читать дальше →
(В тексте рассматривается 12 архетипов по классификации М.Марк и К. Пирсон)
Итак, у нас есть заготовка сюжета про дракона, который похитил принцессу, и теперь, по идее, персонажи игроков должны ее спасать.
Во что будут играть в этом сюжете персонажи каждого из архетипов?
Ну, первое: просто так по факту наличия ситуации с принцессой и драконом попрется сражаться с драконом только
Герой/Воин. Не потому что принцесса, а потому что дракон. Челлендж. И самое вкусное для него будет -
Читать дальше →
Запись добавляется с двумя гнусными целями — напоминалочка и вдруг кто захочет что сказать по этому поводу, мало ли.
Читать дальше →
Или почему волшебники выглядят как волшебники, ну и об одежде средневекового фентези в целом.
В начале мне казалось, что это само собой разумеющиеся очевидные знания, но увы нет. Нередко игроки и комментаторы спешат проявить хитрость и остроумие, замечая, что авантюристам лучше всего одеваться в простую и неприметную дешевую одежду. Особенно волшебникам, ибо магические робы неудобны, да и вообще чтобы по ним не было ясно, что они волшебники.
В данной ситуации можно пренебречь мистической
Читать дальше →
В
прошлый раз мы разбирались с тем, что такое спотлайт и зачем он нужен. Сегодня постараюсь набросать уже прикладных соображений о том, как им грамотно управлять.
Читать дальше →
Кто пробовал? Поделитесь опытом: какие подводные камни, на что обратить внимание?