+26.40
Рейтинг
15.00
Регрессивный рейтинг

CY

Я покажу вам, что такое настоящий некропост!

Этот файл должен был появиться в позапрошлом году, но тогда я работал над другим проектом. И хотя у меня это не заняло много времени (каких-то полтора часа), мне немного стыдно, но ничего не могу поделать с собой :) Когда появляется муза и направляет на творчество, лучше воспользоваться шансом, сотворить и забыть, закрыв гештальт. К тому же надо было попробовать себя с новой механикой… Короче:
The New Legends Wolrd
Перед вами конверсия достаточно спорной и одиозной игры Via The New Legends
Читать дальше →

Мир из ничего за 45 минут. Dungeon World.

+Ezio Melega поведал нам, как он вместе со своими игроками создал мир из ничего за 45 минут! (Круто, правда?) (оригинал) (перевод Lex Rem)

То, что я попытаюсь описать, фактически является демонстрационным примером, который я провел в Lucca Comix 2014 (итальянский GenCON). У меня не осталось записей с той сессии, но я попытаюсь описать Вам то, что тогда рисовал.

Отметьте: я ничего не знал о группе. Я никогда не встречал их и был вооружен только блокнотном и набором буклетов классов (в
Читать дальше →

Everyone is John [ Все джон ] [rus]

Эту короткую игру переводили уже, и верстали в нескольких форматах. Но я перевел ее еще раз и собрал в картинку, как в оригинале.

Псевдославянский сеттинг

В свое время, когда Presto показал свой Мир Мглы в первый раз, мне очень понравился этот сеттинг. Настолько, что я даже задумал сделать нечто похожее в своей мультивселенной. Впрочем, очень быстро результат стал разительно отличаться от изначальной идеи. Собственно, конечный продукт и хотелось бы сейчас представить на ваш суд.

Мир тяготеет к славянской эстетике, и одним из наиболее ярких проявлений этого является то, что в мире существуют четыре структурных элемента. Явь, навь, кривь и правь.
Читать дальше →

Ролевая система "Горсть кубов" ("Fistful of dice", FoD) Вторая редакция.

FOD

Вторая редакция умеренно легкой и умеренно универсальной системы для ролевых игр.
В отличии от первого появления, даются примеры и разъяснения по использованию системы.
ОСТОРОЖНО: Под катом простыня текста и много картинок, что бы его разбавлять.
Скачать автономную ПДФ-ку можно здесь

Читать дальше →

Архетипы. Дракон и принцесса.

(В тексте рассматривается 12 архетипов по классификации М.Марк и К. Пирсон)

Итак, у нас есть заготовка сюжета про дракона, который похитил принцессу, и теперь, по идее, персонажи игроков должны ее спасать.

Во что будут играть в этом сюжете персонажи каждого из архетипов?

Ну, первое: просто так по факту наличия ситуации с принцессой и драконом попрется сражаться с драконом только Герой/Воин. Не потому что принцесса, а потому что дракон. Челлендж. И самое вкусное для него будет -
Читать дальше →

Игры которые я не написал, пачкой.

Запись добавляется с двумя гнусными целями — напоминалочка и вдруг кто захочет что сказать по этому поводу, мало ли.

Читать дальше →

Демо-версия игры "На раёне/The 'Hood"



Итак — демо-версия игры «На раёне/The 'Hood».

Этот быстрый старт рассчитан на 1 ведущего и 4 игроков и ограничено исключительно криминальной гранью игры. Вам предстоит ограбить инкассаторский фургон… ну и желательно выйти сухими из воды. В дальнейшем, персонажей можно будет перенести в полную версию игры.

Полная версия игры включая в себя буклеты, не имеющие прямого отношения к криминалу — такие как бармен, сосед, турист и даже коп (вам решать грязный или под прикрытием). С ее
Читать дальше →

Непрактичное практично


Или почему волшебники выглядят как волшебники, ну и об одежде средневекового фентези в целом.

В начале мне казалось, что это само собой разумеющиеся очевидные знания, но увы нет. Нередко игроки и комментаторы спешат проявить хитрость и остроумие, замечая, что авантюристам лучше всего одеваться в простую и неприметную дешевую одежду. Особенно волшебникам, ибо магические робы неудобны, да и вообще чтобы по ним не было ясно, что они волшебники.

В данной ситуации можно пренебречь мистической
Читать дальше →

Спотлайт. Практическая часть.



В прошлый раз мы разбирались с тем, что такое спотлайт и зачем он нужен. Сегодня постараюсь набросать уже прикладных соображений о том, как им грамотно управлять.

Читать дальше →