Зачем делать? Просто возьмите «Тень владыки демонов» там один из путей как и позволяет собрать минимеху, если мало, то помимо силовой брони школа техномагии на 6+ мощи позволит призывать передвижную крепость (мега-танк) и использовать ядерное (прямо там не говорится, но по типам урона и радиусу поражения там все предельно ясно) оружие!
В «Тени владыки демонов» священники могут выбрать в качестве объекта поклонения королеву фей, и получать от этого доступ к определённым школам заклинаний (магические пути же вообще могут выбирать любые школы, разве что нельзя одновременно брать школу порядка со школой хаоса, но это общее ограничение). Да и местные дьяволы там просто неблагие феи, которым надоело ждать пока людишки вымрут и переселившиеся в ад для помощи в их вымирании (самая популярная «светлая» религия со Инквизицией и не терпимостью к конкурентам там проект Главнеблагой Феи, и души людей эта религия не спасает, а направляет в ад. Там кстати подменыши, сделанные из веток и грязи, могут не развалится ещё в колыбельке, а стать стабильными с некоторым шансом и затем вырасти. Там и эльфы — «весёлые» ребята, если на базовой картинке представляющей эту расу, изобразили эльфа-«ходожника» рисующего на человеческой шкуре растянутой в рамке…
А ещё местные «полуэльфы» натуральные тифлинги по виду с рогами и копытами, правда называют себя фавнами…
А лучшая школа магии против людей — фосфорорганическая!
Кстати, а никель для фей безвреден же? Тогда герметичные никелевые доспехи с ранцевыми распылителями трифторида хлора тоже будут эффективны…
Была у меня идея подобного исекая: «Вы хотите стать высоким Аристократом с огромным богатством и могучим магом в придачу — Поздравляю Ваше желание исполнено!»
Но есть нюанс: все аристократы Великоирландии потомки фейри и любое железо неподвластно магии, т.е. рыцарь в готических латах для исекайнувшегося в тушку аристократа такая же неуязвимая хтонь, как Великий древний для сыщиков ЗК. Учитывая же, что в Великоирландии эпоха стимпанка — железо в городах везде, но сидеть в глуши в теремах без единого гвоздя некогда — в столице завелось что-то, чья магия действует на железо и таланты исекайнувшихся снова востребованы на службе…
Сразу варгеймы про короля Артура вспоминаются, где благие и неблагие сиды с костяным вооружением воспитывают отряды людей со стальными доспехами и оружием, кажется они так и называются дети осени, зимы, весны и лета, ну и численность у них существенно больше, чем у отрядов сидов, что тоже может быть фактором (может просто феи из статьи выше не успевают восстановить свою численность и им нужно колдовское [пушечное и феи не сочетается] мясо в армию?)
Согласен без средств от крови из глаз читать модули по пятёрки сложно.
Меня хватило на 1 нпс из этого модуля, после чего я его удалил, ибо НЕ ПОНИМАЮ как Алчность с 13 хитдайсами является катером 10(!) уровня и без любых признаков мультикласса! Реально, Как?!
А ведь до сих пор цикл про Сварога вспоминаю с теплотой за кучу загадок, жаль только они постепенно в последних книгах раскрываются, это так грустно… За ледяного доктора особенно обидно было…
Или смесь SWN и WWN, от бесчисленных звёзд НФ составляющие, техника, псионика, от бесчисленных миров артефакты, аномальные зоны и гексакраул, но в принципе с кодексом чёрного солнца хватит и делюксового SWN, тени и магия из кодекса вполне потянут на оцифровку варповщины и кЛипоты (Л, а не р — это важно! Клипота куда эпичней крипоты!)
Как по мне, Равенлофт требует серьёзные доработки движка днд, типа полной неуязвимости дарклорда пока последовательно не выполнено Х условий, ошиблись с порядком — поздравляю (!), ибо «условие 3» можно выполнить лишь раз в пару лет, а сколько вы от дарклорда не поскрываетесь, а в прямом бою его и Арканист 10 уровня не победит из-за неуязвимости, даже если обрушит на дарклорда свой остров. А сами условия надо делать частью легко выполнимыми, взяла, например, партия квест на уничтожение гоблинов и убила шамана — выполнено 2 условие, не спасла перед этим котят кошки старосты — провалено 1 условие, а частью сложными — все белки Серого леса должны быть ранены, но живы в ночь полнолуния (на низких уровнях сложно всех ранить, на высоких сложно всех не убить). Т.е. когда любой квест в домене может привести к выполнению условия — ужас ситуации будет заключаться не в монстре, а в его неуязвимости, причиной которой послужили действия самих игроков. Если ещё делать часть условий случайно генерируемыми для каждой партии (и включать туда варианты типа «убить 5 стражников», «заплатить трактирщику за информацию») будет интересно.
Механику с демонами и искажениями доменов ещё смутно, но помню, а вот по божественность правил (которые бы сочетались с правилами из вер и пантеонов) вроде не встречал…
А как тёмные силы влияют на божественность? В 3.х ведь можно играть за богов (за исключением Ао, который видимо эпический бог 21+ ранга), все правила для этого есть. Собственно за это мне Равенлофт и не зашёл, ибо непонятно что там с богами (или эпическими персонажами) происходит… (Тёмные силы дают медальку «Готов Страдания Остановить» и выпускают в Сигил?)
Наверное потому, что это дёшево и сердито? Тратить химию на утилизацию дорого, дрова же дешевы и есть где угодно… Хотя агенты Конгрегации вооружённые гранатами с трифторидом хлора будут эпичны (это к вопросу о том, зачем нужны никелевые доспехи)!
Хм, если сделать не просто колдовство, а к'олдовство (как в неизвестных армиях), а незримым пантеон перековать в техносвятых-великоумников, то получится интересно! Тут и сразу и объяснение почему колдуны не правят миром, а скрываются, и почему они поголовно еретики и враги церкви, а главное куда более интересная система «душевных ран» для агентов Конгрегации… Ну возможные причины для сотрудничества тоже есть («за билетик на Луну продам страну и не одну»)…
… до первого колдуна-болгарина, который совершенно честно ответит на вопросы и подскажет точный путь до местного «капища»: направо до горки, потом наляво…
Ярлыки могут быть любыми, но они должны быть однозначными, та же прочность X МПа бессмыслена без уточнения на разрыв она или на сжатие, или изгиб (трех точечный или четырёхточечный?), как и твердость без указания метода измерения (по Виккерсу? по Бринеллю?.. ). Именно в этом и была вся соль моего комментария. Эх жаль, что историю и философию науки дают только будущим кандидатам, её бы ещё в школе давать…
Тогда это не еретик, а статистическая флуктуация программы школьного воспитания, не колдун, а тело контакта с измерениями негативного нооспектра, не демон, а эффектор эгрегора из негативного измерения…
Эх, идею с мамонопокалипсисом я так и не реализовал… А ведь уже и фракции выживших были проработаны (Замок|Храм|Башня с разными стратегиями выживания) и первые мамоно для столкновений выбраны, но не сложилось…
А ещё местные «полуэльфы» натуральные тифлинги по виду с рогами и копытами, правда называют себя фавнами…
Кстати, а никель для фей безвреден же? Тогда герметичные никелевые доспехи с ранцевыми распылителями трифторида хлора тоже будут эффективны…
Но есть нюанс: все аристократы Великоирландии потомки фейри и любое железо неподвластно магии, т.е. рыцарь в готических латах для исекайнувшегося в тушку аристократа такая же неуязвимая хтонь, как Великий древний для сыщиков ЗК. Учитывая же, что в Великоирландии эпоха стимпанка — железо в городах везде, но сидеть в глуши в теремах без единого гвоздя некогда — в столице завелось что-то, чья магия действует на железо и таланты исекайнувшихся снова востребованы на службе…
Меня хватило на 1 нпс из этого модуля, после чего я его удалил, ибо НЕ ПОНИМАЮ как Алчность с 13 хитдайсами является катером 10(!) уровня и без любых признаков мультикласса! Реально, Как?!