Курс лечения: первый прогон или первый опыт вождения по системе Страх как он есть

С системой «Страх как он есть» я познакомилась сравнительно недавно, однако с самого нашего первого знакомства мне стало предельно ясно: это оно. Я люблю ужасы, триллеры и детективы, а когда всё это соединено вместе, устроено динамично и разумно — коктейль становится прямо-таки идеальным.

Близился фестиваль КУ, и мне ужасно хотелось поставить что-нибудь по этой системе. Одновременно — не ударив в грязь лицом. В общем, спасибо ресурсу «Станция Ролевая» — я купила там приключение «Хирургическое вмешательство» по системе «Страх как он есть» и принялась готовиться. Система кардинально отличалась от привычных мне DnD и VTM, нужен, по сути, всего один кубик, а вот фишка с тратой пунктов оказалась очень интересной. Приключение велось по готовому сценарию, изменила я только название (оно показалось мне слишком раскрывающим интригу).

Первый прогон прошел за 5 часов, и этого хватило впритык. Далее возможны спойлеры.

Партия:
Ядвига — Герман
Лина — Венди (рука)
Рэниел — Бобби (загадка)
Фасл — Роберта
Элья — Эд (глаз)

Это были самые дисциплинированные пациенты за всю историю больницы. Они практически не шарились по коридорам, если же выходили и их встречали медсёстры с просьбой вернуться — они возвращались и не бычили. Очень хорошо прокидывались на самообладание, поэтому даже самые жуткие сцены их не очень-то и пугали.

Новыми способностями практически не пользовались. Нашли: библиотеку и архив. Кладовую не нашли. В неврологию не ходили. К детям не ходили. Вахтёра нашли, успешно отбились, поняли, что с ним что-то не чисто. В ночное время: нашли призрачные коридоры и бесконечную лестницу (на которой и заблудились). Во время второго «отъезда» Герман незамеченным выбежал из палаты и проследовал за похищенными. В операционной пытался ушатать хтонических порождений кислородным баллоном вдвое тяжелее себя. Потерпел неудачу и далее был обездвижен.
Партия практически не делилась (за исключением совсем необходимых случаев). Бобби подбивал клинья к медсестре и в итоге подбил — регулярно смотрели вместе фильмы, вели проникновенные разговоры. После окончания сюжета прокинулся на то, что будут встречаться.
Главврач у них остался жив, ибо не поверил в рассказы пациентов об ужасах. Из больницы бежать не пытались, но-таки кое-кого угробили. Полицейский позвонил напарнику, тот пришел проведать, поверил в рассказанное и из больницы уже не вышел.
Практически не обыскивали помещения, в кабинет антагониста вломились прямо перед финалом, в ключевой сцене проявили чудеса понимания и поддержки, антагонист тоже остался живой-здоровый, его спасли.

С помощью глаза увидели ключ, и чуть ли не набросились на Бобби, которому пришлось спасаться от своих же сопартийцев — он убежал и спрятался под кровать, откуда его потом доставали всем миром с уговорами и раскаявшимся антагонистом во главе.

Прекрасная фраза от партии:
— Доктор, а можно нам другого доктора?!

В общем и целом, всё закончилось хорошо.

Выводы:
1. Побольше вкурить систему с тратой пунктов;
2. 5 часов — маловато, устроить следующий прогон без ограничений по времени и посмотреть, сколько времени оптимально;
3. От волнения продолбала тот факт, что один из персонажей остался без глаза;
4. Усилить влияние старшей медсестры, ибо очень колоритный НПЦ из разряда моих любимых;
5. Подталкивать игроков на исследование помещений (? спорно, зависит от партий);
Ну и фото партии на память.

2 комментария

avatar
Стоп, разве «Страх...» это система, не сеттинг на движке СЫЩИКА?
avatar
именно так. Просто заточена именно под хорроры.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.