+47.00
Рейтинг
0.00
Сила

LegioTitanus

А эти Сетины часом не воевали с другой расой Сирнетов, питающейся жизненой силой людей и пользующийся биотехнологиями?
P. S. А где конкретно написано подробно про седьмое море?
Последний раз редактировалось
У меня эта книга стойко ассоциируеется с мемом:
Может это и хорошая система, но то, что она сделала с братьями Винчестерами я ей до сих пор простить не могу!
Последний раз редактировалось
Я в свое время искал систему с гибкой настройкой персонажа, легче гурпса, но более реалистичную и кастомную чем савага, и с простыми правилами (ибо все-все правила всех линеек старого мира тьмы для ведения кроссовера из 5+ персонажей разных линеек запомнить сложно) и нашёл бриллиант — Unisystem (линейка Armageddon это фактически полный аналог конца сМТ (в виде геенны, апокалипсиса, зимы и прочих эндов) устроенного вторжением скоррапченного творца из параллельной реальности, с правилами по магам, псионикам, некромантам, ангелам, демонам, богам, бессмертным, вампирам, оборотням, и просто крутым смертным), собственно одно из дополнений к этой линейке Armageddon Armed Force довольно подробно описывает технику армии США, там даже статы крейсера класса Тикондерога приведены, собственно рекомендую эту книгу ко второму запросу как пример техники ХХ века с артиллерийскими и авиа ударами. Также помимо классической Unisystem есть кинематографическая с чуть упрощенными правилами (фиксированный урон и броня там не опция, а база, нип оцифроны попроще и т.п.), именно по ней делали trpg по сериалам «Баффи...», «Ангел», «Призраки Альбиона», фильмам «Армия тьмы» и «Планета обезьян», а под классическую есть вторая редакция «Заговора Х» для мистического детектива в духе «Секретных материалов». В общем собрать из этого можно много чего по первый запрос, я встречал хаки Unisystem по «Чужому», «Масс d'эффекту», вахе четыре тьмы, «Горцу», не говоря уже про адаптацию по мифам Ктулху и зомби-адаптации популярных франшиз типа «Матрицы» и «Звёздных войн» во «Всех зомби завтрашнего дня» (это надо читать, да). На русских перевели только базовые правила (без сеттингов) линейки зомби: «Всякая плоть должна быть сожрана», а жаль система-то хорошая…
Последний раз редактировалось
Эм, купец имеет ход «успешный человек» 10+ за трату прибыли, находим свободное время — тратим прибыль — получаем 3 прибыли — повторяем — переводим прибыль в деньги — нанимаем армию которую и отправляем в опасное путешествие…
У вот Легенды хотя бы лимит на 10+ броски был…
Нет, не имеет шанса, ибо у суперубиватора будет и ход превращающий 6- в 7-9, или вообще ресурс за который можно без броска брать 10+ в своём супер ходе, пример из «Зомби Вестерна»:
Хм, получается «Зомби Вестерн» во второй редакции вернулся к корням (ходы DW переписанные под 4 характеристики переписали обратно)? Даже интересно стало какие ещё изменения за семь лет с первой редакции про шли.

А если источник сил личный резерв мага, то что корраптится? Эго? Хм, представил: «Я вам покажу как финики без меня сожрать! Длань Шамаша! — ярился Креол Урский»

А продолжительный каст поистине эпичных заклинаний предусмотрен? Если спелл нельзя прервать стилетом в печень, то несколько обедняется тактика… Мне в свое время весьма зашла концепция очков концентрации, которые маги распределяет по трём пулам: поддержка заклинаний, в том числе кастуемого в данные момент (после каста цена поддержки может и поменяться); пул накачки кастуемого заклинания (пока не наберётся требуемая мощь); и пул противодействию срыву (из которого вычитаются очки концентрации за полученные удары, ранения и прочие отвлекающие факторы боя, если пул становится отрицательным, то срывается одно или несколько поддерживаемых заклов).
А самые невезучии кюбея?
Ага, особенно круто если это сторона на самом деле желает людям развития («добра») прямо как мутант Джо из «Города» муравьям!
Последний раз редактировалось
Тогда уж лучше взять седенионы! И пусть весь мир подождёт!
Последний раз редактировалось
Поделюсь своей лёгкой системой: пул броска зависит от сложности: элементарно — он же автоматический полный успех (достигается при понижении ранга из лёгкой сложности от профессии или навыка); легко 5к6, обычно 4к6; сложно 3к6; трудно 2к6, легендарно 1к6, невозможно (достигается при повышении ранга из легендарной сложности). Каждый кубик на котором выпало не больше характеристики используемой в проверке даёт балл продвижения, если набрано баллов равное границе успеха (по умолчанию граница 2, но может модифицироваться), то это полный успех {да}, не хватило 1 балла — частичный успех (т.е. успех с осложнениями) {да, но… }, не хватило 2 — провал {нет}, не хватило 3 — рок {нет, и… }, 1 лишний балл — успех с небольшим преимуществом {да, и...} и так далее. Характеристики нормально работают в проверках в диапазоне [1;5], а далее каждые 2 балла характеристики снижают сложность на ранг, т.е. 9 значение снижает сложность на 2 ранга и даёт по баллу за каждую 1-5 на кубиках.
Фактически эта система разрабатывалась чтобы простые действия были действительно простыми, а сложные с высокой границей из-за не достаточного количества кубиков в броске становились реальным вызовом для игроков (сравните легко[1] с трудно[4], в первом случае даже с нулем баллов будет частичный успех, в втором без профессии/навыка в лучшем случае будет провал), также значение характеристики 3 уже даёт неплохие шансы проходить лёгкие и обычные проверки со стандартной границей ([2]). Плюс сама система помимо модификации сложности и границы в зависимости от перков и осложнений, добавлять лишние «несохраняемых» кубики преимуществ/осложнений…
Хм, а комплексные значения навыков хоть в какой-нибудь НРИ использовались? Это сразу исключает возможность хвастаться величиной навыка, ведь такие числа не сравниваются…
Из Периметра? Там тоже пытались добраться до планет в других Звёздных системах через иные пространства и поплатились…
Угу, тот момент, когда точно знаешь определение слова, а само слово вспомнишь не можешь…
Кстати есть одна гипотеза, которая весьма интересно представляет человеческую память
habr.com/ru/post/419147/
Пули +5 на девятом уровне престиж-класса, например?
А мистический стрелок (аналог лучника) не сделает это оружие инбой?
Первая фракция, именно они, связанные с объектами и периодически выпадающие в востанавливающий «сон», вместо «перерождений» подменышей, а под второй фракцией я имел в виду обитателей грезы с растроением сущности (именно они, по моему мнению, результат развития перворожденный фей из темных веков: греза — опаснейшая среда обитания).
Вроде бы в старом мире тьмы единственная неигровая фракция — это ангелы, а так и за привязанный к земле, и фоморов и прочих врагов играть можно. Даже за антагонистов мумий встречал книгу правил. Кстати а кто-нибудь играл за любую из двух современных фракций фей, помимо подменышей (в которые эволюционировали феи из темных веков)?
Та же НРИ про Баффи всего 280 страниц и этого достаточно для всего! И другие сериалы или фильмы оцифровать по Core Rulebook про Баффи элементарно, а вот оцифровать что-либо по ядру мышстражи — уже мифический подвиг! Я не считаю сеттингосппцифичные системы с механиками — «уникальными снежинками» обязательно плохими, но интересными их тоже назвать сложно… Простой пример: если из игры выкинуть Арракис, пряность, гигачервие, аристократов и их интриги, то будет ли такая игра в «Дюну» интересна? А вот замена Барсума на другую планету, замена рас, вооружения и прочего все равно позволит провести классную игру.