А эти Сетины часом не воевали с другой расой Сирнетов, питающейся жизненой силой людей и пользующийся биотехнологиями?
P. S. А где конкретно написано подробно про седьмое море?
Я в свое время искал систему с гибкой настройкой персонажа, легче гурпса, но более реалистичную и кастомную чем савага, и с простыми правилами (ибо все-все правила всех линеек старого мира тьмы для ведения кроссовера из 5+ персонажей разных линеек запомнить сложно) и нашёл бриллиант — Unisystem (линейка Armageddon это фактически полный аналог конца сМТ (в виде геенны, апокалипсиса, зимы и прочих эндов) устроенного вторжением скоррапченного творца из параллельной реальности, с правилами по магам, псионикам, некромантам, ангелам, демонам, богам, бессмертным, вампирам, оборотням, и просто крутым смертным), собственно одно из дополнений к этой линейке Armageddon Armed Force довольно подробно описывает технику армии США, там даже статы крейсера класса Тикондерога приведены, собственно рекомендую эту книгу ко второму запросу как пример техники ХХ века с артиллерийскими и авиа ударами. Также помимо классической Unisystem есть кинематографическая с чуть упрощенными правилами (фиксированный урон и броня там не опция, а база, нип оцифроны попроще и т.п.), именно по ней делали trpg по сериалам «Баффи...», «Ангел», «Призраки Альбиона», фильмам «Армия тьмы» и «Планета обезьян», а под классическую есть вторая редакция «Заговора Х» для мистического детектива в духе «Секретных материалов». В общем собрать из этого можно много чего по первый запрос, я встречал хаки Unisystem по «Чужому», «Масс d'эффекту», вахе четыре тьмы, «Горцу», не говоря уже про адаптацию по мифам Ктулху и зомби-адаптации популярных франшиз типа «Матрицы» и «Звёздных войн» во «Всех зомби завтрашнего дня» (это надо читать, да). На русских перевели только базовые правила (без сеттингов) линейки зомби: «Всякая плоть должна быть сожрана», а жаль система-то хорошая…
Эм, купец имеет ход «успешный человек» 10+ за трату прибыли, находим свободное время — тратим прибыль — получаем 3 прибыли — повторяем — переводим прибыль в деньги — нанимаем армию которую и отправляем в опасное путешествие…
У вот Легенды хотя бы лимит на 10+ броски был…
Нет, не имеет шанса, ибо у суперубиватора будет и ход превращающий 6- в 7-9, или вообще ресурс за который можно без броска брать 10+ в своём супер ходе, пример из «Зомби Вестерна»:
Хм, получается «Зомби Вестерн» во второй редакции вернулся к корням (ходы DW переписанные под 4 характеристики переписали обратно)? Даже интересно стало какие ещё изменения за семь лет с первой редакции про шли.
А если источник сил личный резерв мага, то что корраптится? Эго? Хм, представил: «Я вам покажу как финики без меня сожрать! Длань Шамаша! — ярился Креол Урский»
А продолжительный каст поистине эпичных заклинаний предусмотрен? Если спелл нельзя прервать стилетом в печень, то несколько обедняется тактика… Мне в свое время весьма зашла концепция очков концентрации, которые маги распределяет по трём пулам: поддержка заклинаний, в том числе кастуемого в данные момент (после каста цена поддержки может и поменяться); пул накачки кастуемого заклинания (пока не наберётся требуемая мощь); и пул противодействию срыву (из которого вычитаются очки концентрации за полученные удары, ранения и прочие отвлекающие факторы боя, если пул становится отрицательным, то срывается одно или несколько поддерживаемых заклов).
Поделюсь своей лёгкой системой: пул броска зависит от сложности: элементарно — он же автоматический полный успех (достигается при понижении ранга из лёгкой сложности от профессии или навыка); легко 5к6, обычно 4к6; сложно 3к6; трудно 2к6, легендарно 1к6, невозможно (достигается при повышении ранга из легендарной сложности). Каждый кубик на котором выпало не больше характеристики используемой в проверке даёт балл продвижения, если набрано баллов равное границе успеха (по умолчанию граница 2, но может модифицироваться), то это полный успех {да}, не хватило 1 балла — частичный успех (т.е. успех с осложнениями) {да, но… }, не хватило 2 — провал {нет}, не хватило 3 — рок {нет, и… }, 1 лишний балл — успех с небольшим преимуществом {да, и...} и так далее. Характеристики нормально работают в проверках в диапазоне [1;5], а далее каждые 2 балла характеристики снижают сложность на ранг, т.е. 9 значение снижает сложность на 2 ранга и даёт по баллу за каждую 1-5 на кубиках.
Фактически эта система разрабатывалась чтобы простые действия были действительно простыми, а сложные с высокой границей из-за не достаточного количества кубиков в броске становились реальным вызовом для игроков (сравните легко[1] с трудно[4], в первом случае даже с нулем баллов будет частичный успех, в втором без профессии/навыка в лучшем случае будет провал), также значение характеристики 3 уже даёт неплохие шансы проходить лёгкие и обычные проверки со стандартной границей ([2]). Плюс сама система помимо модификации сложности и границы в зависимости от перков и осложнений, добавлять лишние «несохраняемых» кубики преимуществ/осложнений…
Хм, а комплексные значения навыков хоть в какой-нибудь НРИ использовались? Это сразу исключает возможность хвастаться величиной навыка, ведь такие числа не сравниваются…
Угу, тот момент, когда точно знаешь определение слова, а само слово вспомнишь не можешь…
Кстати есть одна гипотеза, которая весьма интересно представляет человеческую память habr.com/ru/post/419147/
Первая фракция, именно они, связанные с объектами и периодически выпадающие в востанавливающий «сон», вместо «перерождений» подменышей, а под второй фракцией я имел в виду обитателей грезы с растроением сущности (именно они, по моему мнению, результат развития перворожденный фей из темных веков: греза — опаснейшая среда обитания).
Вроде бы в старом мире тьмы единственная неигровая фракция — это ангелы, а так и за привязанный к земле, и фоморов и прочих врагов играть можно. Даже за антагонистов мумий встречал книгу правил. Кстати а кто-нибудь играл за любую из двух современных фракций фей, помимо подменышей (в которые эволюционировали феи из темных веков)?
Та же НРИ про Баффи всего 280 страниц и этого достаточно для всего! И другие сериалы или фильмы оцифровать по Core Rulebook про Баффи элементарно, а вот оцифровать что-либо по ядру мышстражи — уже мифический подвиг! Я не считаю сеттингосппцифичные системы с механиками — «уникальными снежинками» обязательно плохими, но интересными их тоже назвать сложно… Простой пример: если из игры выкинуть Арракис, пряность, гигачервие, аристократов и их интриги, то будет ли такая игра в «Дюну» интересна? А вот замена Барсума на другую планету, замена рас, вооружения и прочего все равно позволит провести классную игру.
P. S. А где конкретно написано подробно про седьмое море?
У вот Легенды хотя бы лимит на 10+ броски был…
А продолжительный каст поистине эпичных заклинаний предусмотрен? Если спелл нельзя прервать стилетом в печень, то несколько обедняется тактика… Мне в свое время весьма зашла концепция очков концентрации, которые маги распределяет по трём пулам: поддержка заклинаний, в том числе кастуемого в данные момент (после каста цена поддержки может и поменяться); пул накачки кастуемого заклинания (пока не наберётся требуемая мощь); и пул противодействию срыву (из которого вычитаются очки концентрации за полученные удары, ранения и прочие отвлекающие факторы боя, если пул становится отрицательным, то срывается одно или несколько поддерживаемых заклов).
Фактически эта система разрабатывалась чтобы простые действия были действительно простыми, а сложные с высокой границей из-за не достаточного количества кубиков в броске становились реальным вызовом для игроков (сравните легко[1] с трудно[4], в первом случае даже с нулем баллов будет частичный успех, в втором без профессии/навыка в лучшем случае будет провал), также значение характеристики 3 уже даёт неплохие шансы проходить лёгкие и обычные проверки со стандартной границей ([2]). Плюс сама система помимо модификации сложности и границы в зависимости от перков и осложнений, добавлять лишние «несохраняемых» кубики преимуществ/осложнений…
Кстати есть одна гипотеза, которая весьма интересно представляет человеческую память
habr.com/ru/post/419147/