+259.30
Рейтинг
18.80
Сила

Lorimo

  • avatar Lorimo
  • 0
Зачем же страдать молча! У меня были с собой таблетки от головной боли :(
  • avatar Lorimo
  • 0
Ничего себе, мы только добрались до дома и расположились с горячим чаем кто за каким девайсом, а уже отзыв об игре вывешен! Огромное спасибо за теплые слова. Я, конечно, своим вождением доволен далеко не стопроцентно (по иронии судьбы на одном из прошлых ролеконов, где я выложился на сто процентов, игра вышла неудачной. а все потому что игру делает далеко не только мастер). Сыграло много факторов — работа, плохоизученная система и сеттинг, некоторая сырость и недоработки модуля. Тем не менее игру можно считать удавшейся, безумно рад что понравилось. Приходите еще :)

Отдельно должен повиниться перед Элдарвольфом, раскусившим всю интригу сюжета, но преследуемым безумным невезением на кубиках (наверное это была самая жесткая полоса невезения из когда-либо виденных), и в итоге павшем смертью героя в финальной боевке. Не успел сориентироваться, увы. Надеюсь мы еще как-нибудь сыграем, и ты сможешь оторваться на всю катушку :)
  • avatar Lorimo
  • 6
ЧуднАя система :) С момента подачи заявки (скажем сейчас) нужно провести три игры, чтоб получить карточку ведущего. Нехитрым визуальным подсчетом обнаруживаем, что слотов «под плюшки» на карте пять. Итого нужно провести *восемь* игр к следующему Ролекону, что не очень реалистично для любого мастера, водящего полноформатки. Банально столько эвентов не наберется. Таким образом, система поощряет водить исключительно блиц-партии. Мимими. :)
  • avatar Lorimo
  • 0
Если не трудно, на ролеконосайте отметься в участниках, чтоб больше уже никто не ломился.
  • avatar Lorimo
  • 4
Я просто оставлю здесь цитатку:
Aeshkrau: прикольно, по фразе «вытянутая рожа» партия определила что это бодак-луркинг террор
  • avatar Lorimo
  • 1
Собираюсь поводить L5R, но нужно некоторые моменты утрясти, прежде чем подавать заявку. Как только, так сразу.
  • avatar Lorimo
  • 0
С силой 9 и без оружия? Разве что гопников миньонами делать.
  • avatar Lorimo
  • 2
ДнД просто не дает возможности доиграть до двадцатого уровня и остаться слабым парнишкой
Позволяет. Архетип lazy warlord, например, может в принципе не иметь ни одного атакующего павера с 1 по 30 уровни.

Играю сейчас как раз персонажем такого плана, очень нравится. Отсутствие возможностей решать проблемы в лоб заставляет шевелить мозгами, изобретать и интриговать.
  • avatar Lorimo
  • 1
Я пытался, правда несколько позже — там для скачки нужна регистрация, а ответное письмо для завершения регистрации так и не пришло :)
  • avatar Lorimo
  • 4
military school (чтоб я ещё знал, что это такое...)
Это boarding school с военным уклоном. В русском варианте — Суворовское училище.
  • avatar Lorimo
  • 0
Следующий игрок: Я хочу играть волшебным говорящим пони и испускать из глаз радугу :)
  • avatar Lorimo
  • 3
Потому что все, кто имеет две платформы, скачали бы пиратку.
Как бы пиратку и на консоли можно скачать, если что.
  • avatar Lorimo
  • 2
Если бы это было невыгодно, никто бы этим портированием не занимался вообще.
  • avatar Lorimo
  • 1
Подозреваю, что в случае с RDD и GTA дело скорее в контрактах с производителями приставок. Тот же L.A.Noire те же Рокстар вполне себе сделали для PC.
  • avatar Lorimo
  • 10
Есть еще один вариант, не упомянутый выше. (Ну, как минимум один).
Кидать не на успех/провал задачи, а на последствия.
Пример: партия пытается забраться на отвесную скалу.
Крит. успех — персонаж залез сам и смог помочь товарищу (отнегейтил критфейл товарища)
Успех — персонаж залез
Провал — персонаж залез, но устал или потерял незначимую деталь снаряжения
Крит. провал — персонаж залез, но подвернул ногу и не может идти дальше сам или протерял что-то значимое из снаряги.
  • avatar Lorimo
  • 1
Рекомендую глянуть Anima Prime, там как раз есть механика с набором «комбо-пойнтов», подходящая для сабжа.
  • avatar Lorimo
  • 2
кроме, разве что, любви к оживлению партии.
Оживление? Какое оживление? Только некромантия, только хардкор!

Огромное спасибо за игру и прям-таки растапливающие ледник моего черствого сердца слова :) Вышло очень неожиданное и весьма приятное знакомство а так же крайне мимимишная игра. Если есть желание еще раз попробовать сыграть вживую по Рокугану, могу провести модуль на ближайшем Ролеконе-мини, полагаю он будет где-нибудь в ноябре. И Хируму верного приводите тоже :)
  • avatar Lorimo
  • 1
Спасибо и за игру и за отчет. Надо обязательно будет как-нибудь повторить. И да, попробую сегодня тоже что-нибудь написать.

Соня порой вставала в социалке на сторону оппонентов Сергея, и это меня очень приятно удивило, ибо по моим наблюдениям плотно сыгранные пары разделить бывает ну очень сложно.
Да не, мы часто играем противоречия и споры персонажей. У нас от такой фигни Дориан убежал. :(
  • avatar Lorimo
  • 0
В 4е тоже есть рулбук про музыку/моду/трид/спорт/BTL.
  • avatar Lorimo
  • 0
Играл не очень много, по третьей и четвертой редакции. Сравнивать редакции не очень правильно, имхо, т.к. с каждой из них в комплекте идет апгрейд сеттинга. В третьей очень напрягала «ламповость» — редакция старая, там нет нормальных беспроводных интерфейсов и т.д., получается довольно специфичное «будущее». Обе редакции перегружены бросками. В частности техномансер для среднего взлома должен сделать несколько десятков бросков (а то и 100+). То есть действо растягивается на добрые полчаса, остальная партия при этом курит бамбук.
Пятую редакцию глянул только по диагонали, определенно есть интересные идеи, но в целом ремонт больше косметический и явно недостаточный.