+259.30
Рейтинг
18.80
Сила

Lorimo

  • avatar Lorimo
  • 1
Лидер, ну как один из вариантов — играть по Рокугану же :)
Ты одинокий волк без семьи и т.д.? Замечательно. Значит тебя устраивает быть на вторых ролях и иметь низкий статус в обществе. Хочется больше спотлайта? Вливайся в общество. :)
  • avatar Lorimo
  • 0
Я в открытую кидал по SW.
  • avatar Lorimo
  • 2
Очень даже запросто. Первая часть Ролекона традиционно посвящена презентациям, докладам об успехах за прошлый год и т.п. Чтоб не быть голословным — вот список интересных лично мне выступлений с первого дня прошлого Ролекона:

17:15-17:40 – Sveltha, «Создание интересных NPC»
17:45-18:10 – Анатолий Шестов, «Композиция игровой сессии»
18:15-18:40 – Юрий «uac» Слинько, «Нетрадиционные приёмы и техники вождения»
18:45-19:10 – Алексей Крещук, «Большая модель: теория»
19:15-19:50 — Гремлин, «Построение интерактивного сюжета на конкретном примере»


Первое начинается в пять с лишним. Почему бы не поиграть с утра?
  • avatar Lorimo
  • 0
Твоя что-то иметь против смешения культура, бледнолицый?

  • avatar Lorimo
  • 1
Имхо рано еще, даже с эрратой. Надо дождаться хотя бы релиза.
До первого сервис-пака нельзя.
Бррр, накосячил. Не ГР, а Reality Blurs. Который Iron Dynasty.
Weird Wars Bakumatsu
Так ГринРониновский сеттинг под саваж уже про это самое есть :)
Deadlands в принципе вполне позволяет это «из коробки».
Товарищ Ссешес смотрит с немым укором.
Аве, разведка донесла, что ты А5 чаршит делал.
Можешь поделиться?
Пигмеи-андеды из второй Мумии / второй же диаблы?
Надо еще смазать чем-нибудь. Что может быть лучше павер сворда? Конечно же, отравленный павер маул сворд.
Мы с Соней тоже. Лидер уверяет, что на первом ранке разница небольшая.
Для начала, можно не хамить.
Джером. Пятиразовое питание в круизе. :)
Смотря каких постов. В некоторых группах диалоги отыгрываются отдельно в скайпе/гуглодоке и получается что одна сцена = один пост.

Что же касается «форумки за 14 постов» — савачиков модуль как пример, ты знаешь о чем я. За Тэй-Ли было сделано 17 ходов, и цель игры имхо достигнута.
Он тоже засвечивает сайдбары в WH40K книжках, как и фоксит.
Адобовский ридер показывает нормально.
Черты и изъяны должны быть ниже трейтов, имхо.
В оружейном блоке уменьшить отступ, чтоб минимизировать число переносов.

Вместо надписи рукопашный бой кулак, вместо дистанционного — стрела, для магии — звёздочка.
А-ля карточки мобов в 4е днд, там хороший вариант.
Добавлю еще, почему именно МТ так подвержен этой болезни. Многие сеттинги тоже могут жестко наказывать за ляпы — тот же Рокуган. Да вообще почти любая «историчка». Именно обманчивая близость МТ к нашему современному миру и побуждает игрока пытаться аппроксимировать, основываясь на реальном опыте.
Основная проблема у новичков в МТ, как правило, проистекает из того, что у ведущего и постоянной группы в голове есть общее воображаемое пространство и они в нем легко ориентируются. А новичок вынужден набивать шишки об невидимые пороги, ибо зачастую совершенно казалось бы невинное действие оборачивается всякими гадостями — а ведущий, вместо того чтоб разъяснить ошибку и дать возможность сделать осознанный выбор, наказывает за эту ошибку персонажа. Прочитать какую-нибудь книжку и полностью основываться на ней тоже нельзя, «у ведущего свой мир». Следствие — фрустрация игрока от непонимания, какие шаги можно делать, а какие нет. Это бывает не только в МТ, но там из того встречалось — наиболее часто.