Есть два подхода к стимпанку
1) Стимпанк это про культурно-социальную революцию на фоне промышленной революции.
2) Стимпанк это про шестеренки, корсеты и гогглесы.
1 вариант стимпанка встречается крайне редко, потому как его проблематика уже не актуальна (в отличие от киберпанка), ее давно изучили и исследовали такие титаны, как Карл Маркс и князь Кропоткин. Причины стим-панк кризисов и их результаты известны, так что копать в этом направлении несколько бесмысленно. С нашим временем стимпанк практически никак не пересекается, потому что теоретическая база Маркса, к сожалению, не подходит к пост-индустриальному обществу. Здесь совсем другие классы функционируют. Даже если у вас и появится стим-панк на фоне революции, см Видок и Victoriana, то он все равно сведется к шестереночкам и корсетам по причине того, что игроки знают куда идти и что делать, чтобы рабочему классу жилось хорошо.
Лично меня вот что пугает. Субкультура не смогла сделать массовую и удачную российскую РПГ даже в «золотой» период Медведева, когда у людей были свободные деньги на качественную печать и найм художников. Сейчас же ситуация ухудшилась многократно. Боюсь, что задачей номер 1 становится даже не прорыв, а удержание того, чего смогли добиться. Вероятно, перевод западных книга на русский останется основным средством пропаганды РПГ в широких массах.
Хорроровая механика — это очень сложное дело. Даже в Равенлофте все эти броски на страх и ужас работали вкривь и вкось. В конце-концов, мы вообще от них отказались.
Пока, честно говоря, не понятно в чем хоррор-то? Чем мастер собирается пугать игрока? Можно ли привести референсы?
Хотелось бы четче понимать, с каким типом ужаса нам придется иметь дело? Кто герои?
Исключительно в качестве примера. Кланвилль 3 — это готический-хоррор, где самое страшное, это атмосфера надвигающегося кошмара, древние проклятья и стремительно разложение загнивающей империи. Страшно игрокам будет потому, что против них действуют оккультные и ктулхианские силы, а бэкграундом является «террористическое царство революции». Бог в Кланвилле есть, но это темный демиург, сознательно обрекший свои создания на муки. Друзей у героев, фактически нет, потому что любой товарищ может оказаться и не человеком вовсе. Да и сами герои не подарок: потерявшие все аристократы, религиозные фанатики и политические радикалы. Действие, ясно понятно, развивается в готических особняках, древних крепостях и разрушаемых ветрами доисторических кладбищах (ну и в лабиринтах феодальных городов). Референсами являются книги де Сада, Анна Радклифф, Пуппи Аватти, «Видок» и готические романы первой половины XIX века.
Я смотрел очень, очень давно. Он там заявил, что-то из серии, вы меня списали, а я жив, так что давайте убивайте меня, но мы со Споком изрядно ваших перебьем. В гробу я видал ваши циферки и симуляции.
В Star Trek Original была серия, где планеты воевали друг с другом в виртуальном пространстве. Проигравший списывал в убыток X жителей. Только это ничем хорошим не кончилось, ибо появился Кирк и все испортил.
Ну, в этом-то как раз нет ничего страшного. Все игроделы over 30 лет прошли через этот этап. Моя первая РПГ была основана на идеях Elder Scrolls Arena и Ishar (там было голосование партийцев, по некоторым вопросам, если кто помнит). Однако, уже на этапах первых альфа-тестов, без всякого написания громадных книг стало понятно, что механики компьютерных РПГ за столом работают из рук вон плохо.
Это было в Tie Fighter, а он, в свою очередь входит в C-канон. Другой вопрос, что Микки-Клаусам на любой канон пофиг. У них теперь свой есть, самый каноничный. Каноничный настолько, что даже Лукас в нем править ничего не могет.
А-Винг намного сложнее в производстве, чем любой X. Вероятнее всего, их к этому времени перебили в боях и заменили 95-ым металлоломом.
Как собака на цепи тяжёлой,
Тявкает за лесом пулемёт,
И жужжат шрапнели, словно пчёлы,
Собирая ярко-красный мёд.
1) Стимпанк это про культурно-социальную революцию на фоне промышленной революции.
2) Стимпанк это про шестеренки, корсеты и гогглесы.
1 вариант стимпанка встречается крайне редко, потому как его проблематика уже не актуальна (в отличие от киберпанка), ее давно изучили и исследовали такие титаны, как Карл Маркс и князь Кропоткин. Причины стим-панк кризисов и их результаты известны, так что копать в этом направлении несколько бесмысленно. С нашим временем стимпанк практически никак не пересекается, потому что теоретическая база Маркса, к сожалению, не подходит к пост-индустриальному обществу. Здесь совсем другие классы функционируют. Даже если у вас и появится стим-панк на фоне революции, см Видок и Victoriana, то он все равно сведется к шестереночкам и корсетам по причине того, что игроки знают куда идти и что делать, чтобы рабочему классу жилось хорошо.
Фашист — не немецкий, а именно идеологический фашист, как британский Мосли или русский Вонсяцкий.
Альпинист — куда же без него.
Дживс и Вустер — Богатый бездельник и его толковый слуга.
Запрос2.Текст =
«ВЫБРАТЬ
| МоиГерой.Период,
| МоиГерой.Регистратор,
| МоиГерой.НомерСтроки,
| МоиГерой.Активность,
| МоиГерой.Шмотки,
|ИЗ
| РегистрСведений.МойГерой КАК МойГерой
|ГДЕ
| МоиГерой.Шмотки = &ТекШмотка»;
Запрос2.УстановитьПараметр(«ТекШмотка», ШмоткаССамымМощнымУдаром);
Хотелось бы четче понимать, с каким типом ужаса нам придется иметь дело? Кто герои?
Исключительно в качестве примера. Кланвилль 3 — это готический-хоррор, где самое страшное, это атмосфера надвигающегося кошмара, древние проклятья и стремительно разложение загнивающей империи. Страшно игрокам будет потому, что против них действуют оккультные и ктулхианские силы, а бэкграундом является «террористическое царство революции». Бог в Кланвилле есть, но это темный демиург, сознательно обрекший свои создания на муки. Друзей у героев, фактически нет, потому что любой товарищ может оказаться и не человеком вовсе. Да и сами герои не подарок: потерявшие все аристократы, религиозные фанатики и политические радикалы. Действие, ясно понятно, развивается в готических особняках, древних крепостях и разрушаемых ветрами доисторических кладбищах (ну и в лабиринтах феодальных городов). Референсами являются книги де Сада, Анна Радклифф, Пуппи Аватти, «Видок» и готические романы первой половины XIX века.
Вот тебе ссылочка
http://www.diablowiki.net/Diablo_II:_Diablerie
А-Винг намного сложнее в производстве, чем любой X. Вероятнее всего, их к этому времени перебили в боях и заменили 95-ым металлоломом.