У нас для нее не весь арт нарисован. Есть примерно треть. :(
Вообщем, надо нанимать художника(-ов), который сможет прочувствовать стилистику сеттинга и нарисовать несколько десятков изображений, дабы мы все смогли сверстать.
Второй момент, мы сейчас доделываем Modern Warfare проект и на него тоже время уходит.
Вот не факт совсем. Если ты написал сеттинг про революцию, а у тебя играют фанаты пони-погони, то они ценят сеттинг, как «не интересный», что совершенно не верно. Нельзя оценивать интересность только со стороны игрока.
Пример на играх. Ну не оценили игроки Clive Barker's Undying, а игра-то интересная.
В сеттинге Арканис есть страна, списанная с России, где или ты уважаешь некромантов или сидишь в местном ГУЛАГе.
Я совсем не уверен, что данный топик посвящен построению интересного сеттинга. Как интересность вообще может быть связана с отдельными элементами мира? Ну, скажем, есть в сеттинге кусачие зомби или массовые драконы. И что? Насколько интересен лично вам Reign of Fire? Или The Land of the Dead? Вы уверены что The Land of Fire будет тоже интересным?
Да и вообще, в чем выражается интересность сеттинга, как ее оценить (для себя и для других игроков)?
Тут идея была выпустить его в двух частях. Описание мира (Том 1) и Книга правил (Том 2), каждая по 182 листа. При этом бэк написан уже давно и полностью.
Теперь всем пофиг. Вот начался в декабре 2013 года конфликт в ЦАР (причем не просто война, а геноцид) между христианами и мусульманами, а миру до этого дела нет. Разве что французы в страну войска ввели и вяло попытались остановить местный ужас.
Если даже в Ракугане и появится огнестрельное оружие, то оно будет запрещено элитой общества, точно также, как оно было запрещено в средневековой Японии. Ибо плебейство.
Да я это к тому, что русские во всех фильмах играют только в шахматы. Хексы им ни к чему. Да вы хоть Heroes 5 или Disciples 3 посмотрите, там везде клетки.
Работа над циклом заняла три месяца.
Вообщем, надо нанимать художника(-ов), который сможет прочувствовать стилистику сеттинга и нарисовать несколько десятков изображений, дабы мы все смогли сверстать.
Второй момент, мы сейчас доделываем Modern Warfare проект и на него тоже время уходит.
Пример на играх. Ну не оценили игроки Clive Barker's Undying, а игра-то интересная.
Я совсем не уверен, что данный топик посвящен построению интересного сеттинга. Как интересность вообще может быть связана с отдельными элементами мира? Ну, скажем, есть в сеттинге кусачие зомби или массовые драконы. И что? Насколько интересен лично вам Reign of Fire? Или The Land of the Dead? Вы уверены что The Land of Fire будет тоже интересным?
Да и вообще, в чем выражается интересность сеттинга, как ее оценить (для себя и для других игроков)?
Что касается статей про Заир, то, к сожалению, вычитку их я не делал по причине тотального отсутствия времени.
От России там опять одни руины остались, как в IZ1?