Ну так и инфоповод живо напоминает видео с ютьюба, на котором чей-то одноклассник наблевал после водки.
А то обстоятельство, что одноклассник годами репетировал эту сцену дома (второгодник-рецидивист, видимо), сам выложил видео на ютьюб, называет всё это «проектом» и предлагает за деньги скачать режиссёрскую версию (якобы более лучшую), подливает маслица в огонь.
Ну, я смотрю с точки зрения потенциального потребителя, естественно. А что касается человека писавшего, то… поживём-увидим, но что-то меня гложут сомнения в его способности эти самые правильные выводы сделать.
Ну, они и натолкнули, но вообще все эти прекрасные словечки, которые делают WoD такой хорошей игрой для бесконечного обсуждения в кругу посвящённых, у меня в не самом активном участке памяти сидят.
Называя чёрное чёрным, а белое белым, надлежит быть категоричным. Линейный формат приключений объективно плох, и странно было бы отрицать очевидное из одной только политкорректности. Да, при написании как линейного, так и нелинейного приключения можно вложить в дело душу и много труда, а можно состряпать что-то на коленке, но это совсем другая история.
А то обстоятельство, что одноклассник годами репетировал эту сцену дома (второгодник-рецидивист, видимо), сам выложил видео на ютьюб, называет всё это «проектом» и предлагает за деньги скачать режиссёрскую версию (якобы более лучшую), подливает маслица в огонь.
А вам успехов!
Ну вот, а я-то верил, что серьёзные гейм-дизайнеры не интересуются всякими наколенными недоделками.