+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
В прочих системах ты также можешь узнать какие-то его особые способности. А как ты их сможешь сообщить, если ты в бою их на ходу придумываешь?
Не вижу проблемы. В случае успешной проверки ведущий обязан немедленно придумать особенности монстра и сообщить их игроку. Сообщённое игроку становится установленным фактом игры.
Словосочетание «современное искусство» довольно часто используется в значении 'искусство, по поводу которого я отдаю себе отчёт в том, что я его не понимаю'.

Но это неважно. Что Малевич, что совриск тут глубоко не при чём. Вообще вся подветка чуть более, чем плностью состоит из возражений на высказывания, которых предыдущий оратор не делал. И в каждом конкретном случае одинаково виноваты оба, имхо.
Если тебе кажется, то я с этим ничего поделать не могу,
Туше.
Непонятно, зачем тогда было вообще разговор начинать.
Мне кажется, твоё определение договорённости уже лет 250 как никто не носит.
Упс, а тут и третья глава подоспела:
www.onesevendesign.com/ladyblackbird/lord_scurlock.pdf
Играем за наследников и домоуправителя покойного имперского чернокнижника, к смертному одру которого слетаются хищные кредиторы. Похоже, очень годно для длительной игры в социально-детективном ключе.
А кстати, Exchange RPG. Ну или Tales of the Wild Blue Yonder с соответствующим набором трейтов и тэгов.
Две кружки травяного чая этому достойному брату!
Нет. Это тоже договоренность. Все это происходит вне компетенции правил игры. Группа договаривается во что и с кем будет играть. И в какой форме будут решаться спорные ситуации.
Что такое правило, как не договорённость?
А про «вне компетенции правил игры» это уже ни в какие ворота. В правилах Polaris и Fiasco нет разделения участников на ведущего и игроков. В правилах GURPS и DW есть, но там и там оно проводится несколько по-разному.
Вообще говоря, всё мешает.
словеска поддерживает своей системой любые действия мастера. ДВ тоже.
Я смею надеяться, что под «поддерживает» DarkStar всё-таки не имел в виду «позволяет совершать». (Да, «поддерживает» — плохое, негодное слово в контексте обсуждения правил настольных ролевых игр).
Почти с языка снял.
Да, такое употребление возможно, но оно встречается гораздо реже (сужу по устной речи, где они чётко различаются интонационным контуром) и немеметично.
Так уж и никто!
www.lib.ru/INOFANT/BUL/r_zmej.txt
Пропасть между дискурсом и практикой — обычное дело. В том числе и в НРИ.
А вот мнение Винсента Бейкера на эту тему. Ступайте теперь его дружно минусовать.
plus.google.com/118131565520525592332/posts/Chxmrp2WNpg

PbtA games don't share a system, they share an approach to system. «Powered by the Apocalypse» is the same kind of thing as «skill-based,» «point-buy,» «freeform,» «ads & disads,» «lifepath,» whatever else.
Можно вообще себя отыгрывать и не париться.
А можно и впердолить раскрываться.
«Ебать» в данном контексте давно грамматикализовалось в адмиративное наречие/частицу, так что предложение там, по идее, простое.
Близко к тому — если в предыдущих статьях некоторое рациональное зерно проглядывало, то в этой ололо лезет изо всех щелей.
Ни Кубрик, ни японские расовые JRPG не имеют прямого отношения к настольным ролевым играм, так что сворачивай трёп.
В принципе, годно. :)