Однако не могу не упомянуть, что у меня от всех этих фронтов и мастерских ходов осталось некоторое ощущение «склада протезов» — то есть набора техник и приемов, которые здоровому мастеру не нужны: он и без них прекрасно справляется. Тем не мене, я строго решил ими всеми воспользоваться – если уж «вешаться на системе», то по-полной.
Правильно решил. Я сейчас наблюдаю в своей текущей игре некоторые шероховатости, и они во многом связаны с тем, что я как «здоровый мастер» начал водить без «костылей». Вполне можно забить на фронты и мастерские ходы, но результат будет немного не торт.
Вот и мне кажется, что игры на апокалиптическом движке — относительно небыстрые в этом плане.
Правила по XP и скорости развития — первое, что люди начинают хоумрулить, как признают сами Адам и Сейдж. Впрочем, так оно, на мой взгляд, и должно быть, и DW — мягко говоря, не первая игра, с которой это происходит. ;)
Кстати, я тут на днях лично встречался за бокалом вина с авторами DW и помимо прочего спросил, насколько длинные кампании, по их опыту, поддерживает система. Адам сказал, что их самая длинная игра длилась в районе 15 сессий и за это время персонажи достигли топовых уровней. Но вообще это всё довольно индивидуально, потому что разным игровым группам подходит разная скорость роста персонажей.
Шёл пресловутый медведь по так называемому лесу, увидел подожжёную мирными протестующими машину, вероломно сел в неё, фашиствующе сгорел и таким образом выиграл деградировавшее в последние годы «Евровидение».
@Myshinyj_Korol : мне кажется, просвещению юношества в данный исторический момент способствовали не иллюстрации того, как оно должно быть по чьим-либо представлениям, а как раз записи того, как оно на самом деле бывает.
У меня сразу же (ещё до того, как я понял, в каком смысле организаторы предлагают тему конкурса) шевельнулись в голове две мысли: про Книгу Илая и про современных мистиков, ищущих/сражающихся за/пытающихся уничтожить прежде неизвестную рукопись гностического Евангелия. Которой, возможно, не существует.
Всего неделю назад держал в руках итальянское издание и думал: скорей бы на русском.
Правила по XP и скорости развития — первое, что люди начинают хоумрулить, как признают сами Адам и Сейдж. Впрочем, так оно, на мой взгляд, и должно быть, и DW — мягко говоря, не первая игра, с которой это происходит. ;)
@Myshinyj_Korol : мне кажется, просвещению юношества в данный исторический момент способствовали не иллюстрации того, как оно должно быть по чьим-либо представлениям, а как раз записи того, как оно на самом деле бывает.