Планарка, продолжение.



Итак, после долгого перерыва мы снова собрались поводиться. Маленькая партия из человека-клирика и гитзерая-вора продолжает свои похождения, взяв на всякий случай level-up.
Началось всё с конвоя, а точнее с таверны, где наши герои пропивали навар и куда завалилась пятерка серых дворфов. Приметив партию, дуэргары двинули к ней и настойчиво предложили сопроводить берков их к новому возможному нанимателю. Немного посомневавшись, мироходцы не упустили шанс заработать еще немного звенелок.
Нанимателем оказалась совладелица торговой компании из Нижнего Района. Дортис поведела о своем горе-печали — уведенном на эфирном плане корабле с грузом. В пропаже винит бывшего партнера-кендера и за его голову готова заплатить сверху еще 500 золотых к базовым 2000. Но основной целью задания является возврат корабля и груза. Доверять подразделению своей компании в эфире Дортис после текущих событий не может, поэтому персонажам придется ориентироваться самим. Срок отпущен достаточный – два месяца.
Выяснив последнее местоположение корабля и подписав договор о найме, персонажи направились выяснять, как же добраться до места. С бросками не везло и прямого портала найти не удалось, поэтому наши мироходцы решили идти на Эфирный План через Прайм, предварительно наняв проводника для передвижения по Эфиру. Проводником оказался тифлинг из Трансцедентального Ордена. Да, знает путь к необходимому месту, да был там. Нет, участвовать в боях он отказывается и половину денег вперед.
Прайм встретил негостеприимно. Портал открылся в правильной формы пещеру с квадратными колоннами, кучами мусора и слишком широким выходом. Снаружи оказалось что скалы вокруг – прямоугольного сечения, с рядами правильной формы дыр по поверхности. Вершины некоторых из них будто бы разбиты ударами сверху, оставив только торчащие наподобие зубцов короны металлические куски. Погода также не располагала к хорошему настроению – низкие черные тучи и гроза без дождя.
Клирик решил не терять время и начал готовить ритуал перехода на эфирную границу, а вор – залезть на одну из ближайших куч мусора и проверить обстановку вокруг, поскольку заметил какую-то фигуру на ближайшей куче мусора, перегораживающей проход между скалами. Так и оказалось – группа из десятка отдаленно напоминавших людей существ собиралась поужинать новоприбывшими. После короткого боя, где жрец проявил чудеса боеспособности сложив половину врагов одной атакой, партия закончила ритуал и попала на эфирную границу. После чего проводник со словами «А теперь за мной» пропал в цветных вспышках, оставив растерянных мироходцев одних. Однако через минуту он вернулся и выяснив что приключенцы с Эфиром знакомы чуть более чем никак, провел ознакомительную лекцию, за которую даже денег на запросил. Путешествие через Эфир ничем, к сожалению или к счастью, отмечено и через 80 часов группа прибыла на висящий в туманах остров из камня, с расположенным на нём городком.

Апдейт с оффтопом: В послеигровом разговоре возникла идея конвертировать вкусные и интересные клириковские заклинания из двойки в 13А. Если не заглохнет, выкладывать?

2 комментария

avatar
Апдейт с оффтопом: В послеигровом разговоре возникла идея конвертировать вкусные и интересные клириковские заклинания из двойки в 13А. Если не заглохнет, выкладывать?
Это может быть полезно. :)
avatar
выкладывать?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.