+2216.20
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Да не в чём, просто я не придумываю сеттинговые элементы ради них самих.
Я когда-то хотел замутить планарные поезда, но что-то мне не хватило вдохновения придумать такой мир, в котором это зелёное солнце засветило бы.
Главное, что не между ИП и УФНС?
Спасибо, любопытно. Кстати, довольно изрядная переделка потребовалась.
Я не уверен, что ты этого действительно хочешь. ;)
Ну, это уже немало. ;)
Мне такое прочтение кажется крайне неестественным, мягко говоря. Гранаты наносят удар по площади? Да. Гранаты упомянуты прямым текстом в абзаце, посвящённом прыжку в укрытие от атаки по площади? Да. Человеку без аутизма и профессиональной деформации на почве законотолковательного крючкотворства этого достаточно, чтобы понять, что гранаты — частный случай атак по площади и все общие правила по последним на них распространяются.
Aria: Canticle of the Monomyth (от авторов Талисланты, год 1984 или около того). Дефолтным было играть одному игроку за несколько поколений персонажей, например, за королевскую династию.
Шаблон поворота палит Аффектуума с головой.
В данном случае буквоедство сюда принес Хомяк.
Exactly. Причём буквоедство, доведённое до какого-то абсурда (это я, простихосподи, как лингвист говорю).
Но тебе хватило её в одном экземпляре? Или тебе нужны всё новые и новые повторения от автора?
Остались сутки, собрано $67.300. 70 тысяч точно наберём (это 15 карт из 18, аккуратный такой прямоугольничек), но о-о-очень хочется 80 — все карты + апгрейд основной книжки до твёрдой обложки.
Отличный пример грамотного использования корбука!
То есть, если всё поочерёдно отдаётся на откуп левой пятки то ведущего, то игрока, то это… А впрочем, какая мне разница.
Простейший пример:
— Я двигаюсь прямо на гвардейцев, вращая «восьмёрку» двумя клинками, чтобы заставить их расступиться и дать мне дорогу к порталу.
— Кидай кубики, только на промахе гвардейцы достаточно тебя задержат, чтобы портал успел закрыться. А на критическом ты ещё и дамага огребёшь.
— Отлично, кидаю!

Conflict resolution? Да. Прямая последовательность событий? Да.

И да, я ничего не знаю про Маверика, но в AW, которой посвящена данная тема (и данный блог), тоже нельзя сначала кинуть, а потом придумывать способ решения.
За прошедший месяц я провёл 4 сессии по AW и как-то не заметил там особых возможностей для «рельсования», несмотря на то, что (а) на 2-х сессиях из 4-х я был очень усталый, а в таком состоянии мне свойственно сходу придумывать дальнейший ход событий и довольно жёстко загонять на него игроков; (б) вводя какие-то элементы в игру, я особо не отслеживал, какой конкретно ход делаю и моя ли вообще очередь делать ход; т.е., я контролировал ход игровых событий сильнее, чем то позволяют правила.

МС не выбирает, что и когда бросают игроки; в интерпретации исходов этих бросков он связан куда сильнее, чем вы пишете. При этом если в более кранчевых системах механика играет роль бирюльки, играясь в которую игроки могут как-то себя занять, пока ведущий рассказывает им свой сюжет, то в AW отвлечь игроков от сюжета особо нечем.
Прямая/обратная последовательность не имеет прямого отношения к task vs. conflict resolution.
Это, кстати, неверно (насколько вообще можно говорить о верности/неверности утверждения, содержащего столь размытое и нечёткое понятие, как МТР). Я думаю, все здешние любители употребления волшебной аббревиатуры согласятся с тем, что мини-игры серии Sundered Lands и им подобные содержат МТР в куда большей концентрации, чем AW. Но провести по ним заранее заготовленный сюжет, не превращая игру в явный абсурд, невозможно.
Как раз при переходе к бездуховной 2-й редакции и ввели футы заместо традиционных дюймов.
«Кротчайший путь» — это явно название пацифистской религии из какого-то фантастического сеттинга.