+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
подход Wotc, когда описывают локации, НПЦ и примерно связи между ними
(ó﹏ò。)
Занудства ради: Коммуналисты были впервые описаны в приключениях в основном PS, не в Тройке. Вокруг меча их сектола (главы секты) крутилось одно из приключений в сборнике Well of Worlds, ЕМНИП.
И кстати, нет. Это всё-таки был меч экс-фактола Экспансионистов.
Эта не та власть в Городе, которая затрагивает прерогативы сами знаете кого (я всё-таки поражаюсь дерзости, с которой вы тут раз за разом называете Её по имени). Гармониум не требуется для себя возможности контролировать Двери и впускать в Город Силы. А за власть муниципального уровня Фракции могут грызться между собой сколько угодно — это часть системы, они таким образом друг друга сдерживают. («With the Doomguard controlling the Armory, the real tools to run Sigil the Hardhead way are kept out of the Harmonium’s hands.»)

Мерсикиллеры тоже могут считать всё, что им заблагорассудится. Не они принимают решения о том, кого нужно наказать.
Последний раз редактировалось
Ты вслед за комментаторами выше вступаешь в спор с голосами в своём мозгоящике, игнорируя мною написанное. Я нигде ничего не говорил о(не)нормальности или (не)здравомыслии Коммуналов (хотя понятно, что любая фракция в Планшафте должна быть гротескной и утрированной, а последовательная реализация её программы должна либо быть невозможной, либо приводить к тому ещё бардаку, на этом строятся атмосфера и обаяние сеттинга).

Пожалуй, не буду снова повторять свой вполне очевидный, казалось бы, тезис, а то нарушу Правило Трёх.
Они не посягают на верховную власть в Городе. Степень уларенности на голову для попадания в Лабиринт не имеет значения.
построено ещё в конце 19 века судьей,
участвовавшим в процессе над салемскими ведьмами
Ну да, подумаешь, судья, отправивший на виселицу салемских ведьм, жив-здоров-активен и строит дом 200 лет спустя…
Не дано постичь смертным.

Но ещё раз, следите за руками: вот есть берки, которые утверждают, что ВООБЩЕ ВСЕ (Вы, я, глабрезу, Рован Дарквуд, зомби из Мортуария, Аполлон, Векна, та, чьё имя Вы выше назвали всуе...) равны во всём и должны обладать равным доступом ВООБЩЕ КО ВСЕМУ (пище, воздуху, золоту, управлению городом, чувственным удовольствиям, контролю над дверями...). Мне кажется, конец немного предсказуем, а искать везде real world ресентимент необязательно.
В моём комментарии Советский Союз (1922-1991) и (Велико)германский Рейх (1933-1945) сопоставляются на следуюших основаниях:
1. И то, и другое — государства.
2. Оба имели (или, во всяком случае, декларировали) выраженную политическую идеологию.
3. В обоих можно, не впадая совсем уж в бред и конспирологию, предположить источник вдохновения для тех или иных государств/фракций в современной англоязычной настольно-ролевой литературе.

Всё. Никакие другие сходства или различия между СССР и гитлеровской Германией никак для мое2 аргументации нерелевантны.

Я своим argumento ad Hitlerum лишь возражал на рассуждение Налии, которое сводилось к тому что:
(а) Раз авторы Planescape придумали заточение фракции коммуналов в Лабиринте, значит в США до сих пор смертельно боятся СССР.
(б) Раз в США до сих пор смертельно боятся СССР, значит всё, что делалось в СССР, было не зря.

Лично мне обе части кажутся абсолютно бредовыми, но если применить логику Налии к посылке «Раз Paizo выпускает приключение Operation: Nazi Smasher...»…
Даже не только в приключениях, они упоминаются и в базовом коробочном наборе (Sigil and Beyond, прямо в начале раздела о фракциях), и вышедшем год спустя In the Cage: The Guide to Sigil.

Ну, и чисто по логике сеттинга: вот у нас есть в Сигиле фракция, которая начинает активную борьбу за то, чтобы у ВСЕХ были равные права и равный доступ ко ВСЕМ ресурсам. Какие тут ещё возможны варианты, кроме массового переселения в Лабиринт?
Мой любимый сеттинг, наверное.

Для меня в обзоре почти ничего нового, но написано классно. Приятно читать, спасибо!

Живущие в Лимбо гитзераи с детства тренируют ментальную дисциплину – ведь если хотя бы половина гитзераев прекратит концентрироваться на существовании острова под своим городом-крепостью, то остров исчезнет, и город начнёт медленно тонуть в Лимбо.
Блин, интересно, не отсюда ли Карин Тидбек почерпнула идею для «Аматки» (2014)?

Лично я не знаю, оскорбляться мне или гордиться: если государства, в котором ты родилась и прожила первые три года жизни, боятся настолько, что даже в ролевой игре коммунистическая идеология подчёркнуто под запретом, то значит чего-то всё это стоило…
Вот это рассуждение не понимаю ни в одной его части. Нацистам и их аналогам в современных игровых материалах тоже неслабо достаётся, но я бы не сказал, гхм, что это оправдывает Холокост.

А что же Сигил? Возрадуйтесь, планары: город Дверей оказался достаточно крепок, чтобы пережить забвение третьей редакцией и слом старой космогонии.
Я даже не уверен, что это повод для радости.

а вот со Знаком Избранного совсем не дружили (потому что последние вечно хотели воскресить какого-нибудь бога just for lulz)
Какого-нибудь? Ха-ха!

Фракцию безумных поваров, поклоняющихся тортам, мне трудно представить в старом Сигиле,
А мне норм (речь всё-таки о секте из Подсигила, а не об одной из основных Фракций). Но с общим посылом не могу не согласиться.
Ну что ж, тогда остаётся только надеяться, что Ваши игроки со временем поумнеют. И перестанут с Вами играть.
но я это вижу чисто как попытку получить что-то бесплатно
используя все свои игроцкие скиллы.
Okaay.
«Объединиться против общей опасности» как «базовый инстинкт человека» (если к современным homo sapiens вообще применимо понятие инстинкта, с чем тоже не все согласны) мы наблюдаем, когда в случае пожара или теракта люди всей толпой бросаются к одному выходу (тому, через который кто-то ломанул первый), игнорируя соседние, и калечат друг друга в давке.

Ранжировать текущие конфликты по степени угрозы, заключить перемирия и временные союзы с тау и эльдарами, чтобы успешнее противостоять оркам и тиранидам, разработать при этом меры предупреждения на случай коварного удара в спину от тех же эльдар, эффективно внедрить новую политику на тысячах планет, и так далее — это совсем другое «объединиться», которое недостижимо за счёт врождённых поведенческих механизмов.
И вот что удивительно. Убивать орков в сорокатысячнике — это фашизм и военное преступление. Убивать орков в D&D — это социально поощряемое и доброе действие.
Присоединяюсь к всеобщему недоумению.
Как минимум, в первом и втором утверждении субъект моральной оценки не один и тот же.
Вантала в этом посте не первый, кто начал на окружающих токсичить,
А кто первый, если не секрет?
По-моему, до вот этого и вот этого комментариев всё было вполне мирно и конструктивно.
Волшебно! Это всё уместилось в одну встречу?

Сюжет, на мой взгляд, получается интересный, но писал его не я.
А его кто-то прямо писал?
Хорошо, а что ещё ты можешь сделать?
Я в курсе, что у тебя с Дмитрием давняя история взаимной нелюбви,
Вот про взаимность неправда, извините.