+2208.20
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Кажется, не встречал раньше слова «тигель» применительно к настольным ролевым играм. Теперь, наверное, буду использовать, прикольно!
Во-первых, ты зачем-то взялся оспаривать моё утверждение, которое касалось большинства хаков на AW (я, очевидно, не говорил про все). Хаков, в которые ты играешь, должно быть о-о-очень много, чтобы твой личный опыт мог тут служить контрпримером.

Во-вторых, ты понятия не имеешь, что такое нарративизм и симуляционизм цитируешь определения из статьи на викии, которую в своё время левой пяткой написал Геометр Теней, не потрудившись разобраться в предмете (как ему это свойственно). Ужасно так делать, но в рамках хотя бы минимальной информационной гигиены можно было бы (а) дать ссылку на источник; и (б) вместо просто «симуляционизм» честно писать «симуляционизм в понимании Геометра Теней» и т.д.
Последний раз редактировалось
Да, пожалуй.

Окей: Вот в частности поэтому пользователь Геометр Теней должен быть бессрочно забанен на радагастопедии.
Вот в частности поэтому радагастопедия должна быть уничтожена.
А GURPS Infinite Space уже просто есть.

И там (p.29) даже:

Надеюсь, неупомянутый автор этого текста задумывал его как сухую техническую инструкцию.
и вообще формализовали процедуру:

«A new god (his priest or priests, that is) will begin at the Marsh Gate and more or less slowly work his way up the Street of the Gods, renting a temple or preempting a few yards of cobbled pavement here and there, until he has found his proper level. A very few win their way to the region adjoining the Citadel and join the aristocracy of the gods in Lankhmar. […] Far more godlets, it can justly be said, play a one-night-stand near the Marsh Gate and abruptly disappear, perhaps to seek cities where the audiences are less critical. The majority work their way about halfway up the Street of the Gods and then slowly work their way down again, resisting bitterly every inch and yard, until they once more reach the Marsh Gate and vanish forever from Lankhmar and the memories of men.»
Спасибо всем ответившим в это подветке, было познавательно.
Большинство хаков под *w вполне симуляционистские.
Flying Circus выглядит интересно, по крайней мере, на уровне задумке. Вообще не знал о нём раньше, спасибо!

Так до сих пор и не понимаю, как играть в Timewatch. Надеюсь, ваш ведущий понимает.
The Book of Eli туповатая (и на серьёзных щщах). Мне идея Ванталы гораздо больше нравится.
Команда из экспаладина, еретика, уличного зелота, жреца, ксеноса и альфария, которая приключается на узких глинобитных улочках? Да сколько угодно, это инквизиция называется.
А давно в инквизицию ксеносов вербовать стали? Или имеется в виду, что эта команда должна бегать от инквизиции?
Я запись вида «something-punk» традиционно понимаю как «сеттинг, где всё крутится вокруг something».
Исходно, до того как модель затаскалась и обесценилась, предполагалось скорее нечто более узкое: «Произошёл прорыв в области something-технологий, и теперь всё крутится вокруг something, но некоторые не вписались в новые условия, жизнь их тяжела, и вот они в меру сил нарушают установленный порядок».

Поп-расстрига, еретик, уличный зелот, иконоборец, торгаш фальшивыми амулетами — норм типажи персонажей, которым предстоит схлестнуться с паладинами и прочими агентами всесильных корпораций конгрегаций.
Переломанные кости выводят бюрократа из игры, после чего его роль в игре тут же берёт на себя его зам, который, скорее всего, продолжит ту же линию — хотя бы по инерции. А ещё по факту избиения с тяжкими телесными будет заведено уголовное дело, и у персонажей появится дополнительный риск.

В случае же хорошо подобранного и преподнесённого компромата бюрократ остаётся в игре, но сам устраняет всё то, что не устраивало персонажей, плюс сам заботится об отсутствии лишней огласки.

Хотя, конечно, бывает по-разному.

Просто ее надо по отдельным фразам реконструировать,
Не надо.
Наводить свои порядки и сеять свою философию.
И тут я грешным делом подумал про Burning Wheel.
В общем, если магия существет как факт мира, магические законы будут просто дополнением к физическим.
Смотря какая магия. Возможно, у нас есть сверхъестественное, которое принципиально непознаваемо научными методами.

Зачем впаривать — вопрос к Налии. Мне кажется, что под «Магию [объявят] достижениями науки, которая открыла новые возможности человека» она имела в виду нечто иное, нежели просто смириться с падением Маскарада и спонсировать изучение тех явлений, наличие которых раньще скрывалось.
Если честно, тут всё упирается (и моего разговора с агентом-гоблином ниже по ветке это тоже касается) в то, как именно предлагается «объявить магию достижениями науки», а главное, чего предполагается этим добиться.

Формулировка Налии с её противопоставлением «магии» и «науки» из «Карманного справочника атеиста» довольно невнятная и как-то игнорирует то обстоятельство, что есть наблюдаемые явления действительности, а есть разные подходы к их описанию/объяснению. Вот мы обнаружили, что некоторые люди способны телепортироваться и убивать взглядом. Можно признать, что врождённые/приобретённые длительным штудированием «Ванталономикона» сверхъестественные способности, носители которых всегда незримо присутствовали среди нас. Можно объявить, что это учёные синтезировали такой чудо-белок, при вживлении которого люди становятся способны телепортироваться и убивать взглядом (учёные «ШТОА?»; военные: «Так-так...»). Я как-то не уверен, что второй путь означает меньше головной боли для супернатуралов, чем первый.
Серьёзно? Да он первый побежит выбивать гранты и исследовать, сколько калорий маг затрачивает на файрбол и какой итоговый энергетический баланс.
Ну да, побежит, и далеко не в одиночку. И побежавшие быстро так или иначе столкнутся с тем, что ранее заявленные «научные достижения» — какая-то очень странная подделка, что есть повод для большого скандала. И дело начинает идти уже к падению этого нового Маскарада имени Налии.