+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Спасибо! Есть над чем подумать.
Мне вот плохо понятны пункты 1-4 и 6. ;-)
придётся тебе, Радагаст, пинать балду: ты хочешь играть в AD&D, а пацаны-то играют KotB по холмсовсой коробке.
Спасибо, ты раздразнил меня ещё больше. Жду продолжения с нетерпением, и удачи с разгребанием завалов.
1-2, примерно в равной пропорции.
Нет, это всего лишь настоящие раннесредневековые шахматные фигуры, вырезанные из моржового бивня.
Многая мимими!
DW почитал мельком, но мне не показалось, что боевка там сильно разнообразнее саважа.
О, нет. В DW принципиально другое взаимодействие механики с фикшном, и опций там — открытый список.
D&D4 тоже — одни и те же паверы приедаются очень быстро.
Но не в первом же бою, честное слово.
Могу предложить GURPS, D&D4 и DW как примеры четырёх совершенно разных, но по-своему работающих подходов.

Вообще вопрос о том, как сделать боёвку интересной и разнообразной, стар как Chainmail, и в истории гейм-дизайна чётко прослеживается соответствующий тренд эволюции игротехнической мысли. А SaWo на этом фоне выглядит внезапным шагом на 15-20 лет назад.
Набор действий есть, но (а) их всё-таки мало; (б) большинство из них делают одно и то же; (в) на практике обычно какое-то одно действие оказывается очевидно более эффективным для данного боя/противника. Вот и получается, что один бой целиком состоит из «Атакую его снова», другой — из «Использую яростную атаку», и т.п.
А в ролевой игре надо ориентироваться на что-то такое:
www.youtube.com/watch?v=r99Vx0nU9e4
Последний применявшийся мной вариант покажется смешным, но партия тогда конкретно подсела: дайте боссу больше фишек.
Пока что мне случалось практиковать только обратный вариант: я не пользовался фишками, которые были у босса. Потому что затягивать это уныние дальше не было никакой мочи. ;)
Спасибо. С нетерпением жду третьей части, поскольку с моей колокольни именно скудность опций игрока в боёвке выглядит главной проблемой SaWo.
Познавательно. И рад за Винсента — я помню, в 2008 доход от lumpley games составлял примерно 13-ю зарплату.
Не холивара ради, но мне кажется, что в GURPS это куда менее выражено, чем в SW.
Конечно, я не могу просто взять и пройти мимо, не воспользовавшись случаем попиарить свою игру на грядущем Ролеконе-Север:
rpg-world.org/index.php/topic,5513.msg125256.html#msg125256
Наткнулся на версию с подписями — да, 26 это таки он.
6. Вуди Аллен, переодетый роботом! (Sleeper)
26. Похож на Робби из Forbidden Planet, но кажется, таки не он.

А вообще где-то была картинка, на которой были сообраны штук сто таких чуваков для группового фото.
Блин, кажется, сам я не играл, но неоднократно присутствовал при. Только в наших широтах кодовое слово было какое-то другое, как обычно.
«Заколдованная страна», какая же ещё.
1990, город Лениград, Советский Союз.