+2276.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 0
12+ опциональная ступень, но корректнее было бы, конечно, написать «с трёх-/четырёхступенчатой».
  • avatar Nalia
  • 0
У меня нет способностей к импровизации, примерно как музыкального слуха. Кадавры у меня получаются лучше.
  • avatar Nalia
  • 0
А Кориолис?

Кориолис-- попытка закосить под ПбтА, но там нет ходов с трёхступнчатой градацией успеха-- так что нет, не ПбтА.
  • avatar Nalia
  • 3
Эта игра будет, когда я защищу диссертацию. Сейчас просто нет времени нормально подготовиться.
  • avatar Nalia
  • 2
Охохой… Эта тема отдельного поста, а не вытянутого, аки обвисший тентакль, комментария… Вкратце: эффект многих способностей описан очень обще, и непонятно, как они работают у тех персонажей, которые их не взяли, но пытаются их применять. Например, вдохновение — «ты можешь попытаться поколебать мнение толпы песней, историей или иной риторикой». А если у меня не этой способности, и я попытаюсь это сделать, как сию ситуацию разрулить? Автоматический провал? Но это глупо-- тут же не какая-то магическая способность. Дать бросить харизму, но с минусами? Но тогда нужно составлять список ситуаций и действий, которые будут получать минуса просто потому, что есть некая способность, которая позволяет это делать. То же самое с навыком интриган, кредит, маскировка, миротворец, оценка, трюк, частично-- связи и очарование. Объём работы, необходимый для того, чтобы приспособить эту систему под мои нужды, меня не устраивает.
  • avatar Nalia
  • 0
Честно, я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду в комментарии выше. Ничего из того, что ты перечислил, не мешает водить по готовым сюжетам.
  • avatar Nalia
  • 0
Urzum правильно сказал, именно так я понимаю.
  • avatar Nalia
  • 1
Ну не надо… Я понимаю точку зрения тёмной звезды, просто придерживаясь иной.
  • avatar Nalia
  • 1
Да. И сфейлилась. По своей вине: в какой-то момент не смогла нормально обработать действие игрока. Теперь попробую идти со стороны готового сюжета, и корректировать его по ходу.
  • avatar Nalia
  • 1
Ну я же тормоз, а не склеротик, и полезные советы способна запомнить.
  • avatar Nalia
  • 1
И тут я поняла, что давно его читала и он даже лежит, распечатанный, в горе бумаг на подокиннике.
Нет, он давно забракован мной и моими игроками по разным причинам.
  • avatar Nalia
  • 2
*тяжёлый вздох* Ты думаешь, я не читала Ризус, Чёрную птицу и другие лёгкие системы? Если я хочу взять именно ДВ и подпилить, значит, именно подпиленная ДВ удовлетворяет моим требованиям.
  • avatar Nalia
  • 0
Останется.
  • avatar Nalia
  • 0
В 3.5 в каждом навыке было описано, как толкуются повторные попытки, плюс были «взять 10» и «взять 20» как раз для ситуаций, когда у персонажа есть возможность мильон раз попробовать осуществить действие. В пятёрке… Ну хз, наверное, есть что-то в ДМнике, я пользовалась рекомендациями 3.5.
  • avatar Nalia
  • 1
То, что нам нужен сюжет, было решено в ходе беседы с игроками после очередной проваленной попытки, и предложение исходило от них. Я не способна быстро под них подстроиться, увы, мне нужно что-то более основательное, чем фронт.
  • avatar Nalia
  • 0
Его надо переводить. Зачем тратить на это время и силы?
  • avatar Nalia
  • 0
Хочу и скажу ) Как видишь, не все любители ПбтА, и даже создатели своих ПбтА игр разделяют твои взгляды.
  • avatar Nalia
  • 2
Я не отношусь к играм как к священной корове. Я отношусь к ним как инструменту. Важно лишь одно-- объём работ, который нужен, чтобы приспособить инструмент под выполнение моих задач. И приспособить ДВ куда легче, чем брать чёрный хак, который ещё не переведён.

Мои игроки, наоборот, рады будут. Уже которая попытка водить по ДВ «из коробки» приводит к превращению игры в анал-карнавал очень быстро: ни я, ни они не может придумать что-то интересное и не тупое быстро.
  • avatar Nalia
  • 0
С разхличением яви обращаться как с чеком внимательности, с излитием знаний — как с чеком навыка знания. Вот и всё.
  • avatar Nalia
  • 0
Эту функцию берёт на себя сюжет.