+2276.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 1
Ой, прочитала sworn, как sword )
  • avatar Nalia
  • 0
Остынь, а то что-то ты слишком горячо реагируешь на невинное замечание ) Дело в том, что в DW вопрос был решён весьма изящно. Тут-- нет. К тому же мне нравилось то, что к рычагу можно было прицепить разные ходы, которые позволяют получить рычаг за цену.
Но в Железномеч я не буду играть не потому, что там нет рычагов (вставить одно предложение-- не проблема), а из-за перегруженых правил.
  • avatar Nalia
  • 0
Претензия уровня летающего дварфа на натуральной 20.

Однако в DW всё-таки сказали про необходимость рычага. Тут-- нет. А ведь это важный аспект, который позволяет отделить «летающего дварфа» от здравого смысла.
  • avatar Nalia
  • 1
Можно Олди, «Дикари Ойкумены» (три книги). Но там чтобы понять, что Ойкумена за мир такой, желательно прочитать «Ойкумену» (тоже три книги), и псевдомезоамериканцы появляются только во второй книге «Дикарей».
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 2
Прочитала то, что было. Мнение: тяжеловато. Много дополнительных к «кинь 2к6 и гляди на результат» механизмов: инициатива, прогресс, козыри. Ранения, как я поняла, считаются почти так же, как в тёмных болотах, что брутально, но добавляет бросков и расчётов.
Ещё не понравилось, что в аналоге хода «договориться» не сказано, что должен быть рычаг. По этим правилам выходит, что я могу уговорить кого угодно сделать что угодно, если кубики удачно упадут. Нет, тут, конечно, вступает в свои права правило-- «если заявка-- бред с точки зрения повествования, то она невозможна», но в DW с рычагом это было сделано изящнее.
  • avatar Nalia
  • 8
Думаю, архетип войны против Великого Злаъ древнее Второй Мировой. Просто Вторая Мировая по своим масштабам и по тому, что произошла относительно недавно, очень хорошо уложилась в архетип. Толкиен, надо заметить, во Властелина Колец вложил свои впечатления о Первой Мировой. Как и все умные люди тогда, он вторую предчувствовал…
  • avatar Nalia
  • 11
Мы ж свои сеттинги и модули тоже пишем, и там прописываем и конфликты, и войны, а, значит, поразмышлять на эту тему не помешает. Я тоже помещала тут путеводитель по Новому Орлеану, хотя это отношения к ролкам имело лишь такое, что Новый Орлеан-- отличная локация для почти всех веток Мира Тьмы.
  • avatar Nalia
  • 1
Спасибо за перевод! Почитаем.
  • avatar Nalia
  • 0
У меня может что-то будет, но прочитаю я это только после того как мы закончим его играть.
  • avatar Nalia
  • 0
Не я, у меня допуска к секретности нет. Но, поскольку военный институт, то главному редактору могут дать что-то секретное.
  • avatar Nalia
  • 0
Всё дело в том, что на данженмастере обосновалось некоторое количество мастеров и игроков, которые считают, что если персонажи и игроки недостаточно СТРАДАЮТ, то игра не может считаться хорошей. И, КМК, эти правила чаще используют именно те мастера, которые считают, что игроки должны СТРАДАТЬ,

Если ты и я не любим такие игры, то это не значит, что такие мастера неадекватные. У подобного стиля есть свои фанаты, и такие игрухи идут бойко, и, в отличие и прочих, обычно завершаются прежде чем игроки и мастер теряют к ним интерес.
  • avatar Nalia
  • 1
Это как с семейной жизнью. У меня с детства из телефонных разговоров бабушки и мамы с подругами сложилось впечатление, что семейная жизнь-- это адище, состоящий из ссор и измен. Только потом я сообразила, что про хорошие вещи часами по телефону не говорят )
  • avatar Nalia
  • 6
при том, что свободного времени станет меньше, я научусь более рационально его использовать

Это.
Лично я работаю с 8.30 до 17.30 в месте, где запрещены смартфоны, и ничего, успеваю. Даже диссер пишу. Конечно, от личной жизни пришлось отказаться полностью… Ладно, у меня её и так всегда заменяли компютерные игры, так что я ни от чего не отказалась.
Хочу ознакомиться с новой системой-- притаскиваю на работу распечатки, знакомлюсь в перерывах (я редактор). Пишу свой хак ЗВ на оборотках-- и, надо сказать, на бумаге это делается куда лучше, чем на компе. Даже модуль весьма трудоёмкий на работе, на этих самых оборотках, умудрилась один раз написать и провести-- другое дело, что больше мне не хочется делать модули с таким объёмом подготовки.
Вечера провожу за компом, перевожу в электрон то, что написала от руки за весь день.
Играю на форуме и по воскресеньям.
Как-то так.
  • avatar Nalia
  • 1
Я бы на твоём месте не зацикливалась на негативном опыте Ванталы потому что я тоже играю на ДМчике, но с большинством проблем, которые он описывает, не сталкивалась. Куда чаще мастер или игроки там бросают игру и она загибается. Наверное, я везучая. Или просто менее активная.
  • avatar Nalia
  • 4
Вантала, насчёт неписаных правил ты, мягко говоря, преувеличиваешь. -_- Сама я помню только, кажется, пару мастеров, которые расписали про правила кирпича и «усё должно быть в инвентаре». Причём оба эти правила не такие странные, как кажется.
Первое весьма важно, потому что на ДМчик иногда приходят те, кто играл в форумные ролёвки без системы вообще, которые даже не словеска, а совместное повествование. Это, по сути дела, значит «ты делаешь заявки, мастер описывает мир вокруг и результат» — потому что привыкший к совместному повествованию привык сам и заявку делать, и мир вокруг, и результат описывать.
(Надо заметить, со мной как-то произошла обратная ситуация: заявилась в игру, где мастер говорил, что-де «придумывайте мир вместе со мной!», и обнаружила, что не понимаю, как в это играть. В качестве системы он выбрал савагу. И фиг с ней, с савагой, но я не понимала, чего от меня хотят. На меня сначала напал суперсильный маг, который обнаружил меня даже несмотря на то что я спряталась в тени, потом телепортировал куда-то в другое место, где правил какой-то злой король… Сейчас я думаю, что в этом-то случае мне не заявки надо было делать, как обычно, а активнее участвовать в создании мира, вносить свои детали. В любом случае, на злом короле игра загнулась. Не могу сказать, что я получила какие-то отрицательные эмоции, но и положительных тоже, просто осталась в недоумении)
(А ещё один раз правило было доведено до абсурда: когда моя персонажка шутливо хлопнула книжкой по голове своего любовника, ведущий сказал «Ты не можешь писать, что хлопнула, ты не сделала бросок на это!». Да, я не сделала бросок, потому что мне было без разницы, попала она или нет. Этот же мастер в аське-- мы с ним болтали-- рассуждал на тему того, что когда идёт бурная социалка, действие разбивается на раунды, как в бою. При всём при том-- внезапно! — это был очень классный мастер, и очень классная игра… Которая, увы, быстро загнулась, потому что мастер нашёл себе девушку и пошёл устраивать личную жизнь)

Второе-- тоже нормальное правило, если тоже не доводить до абсурда. И тоже оно скорее для любителей «свободной формы». И вообще оно имеет большое значение в выживалках, которые любит водить упомянутый Тучибо (суровый мужик, один из отцов-основателей ДМчика)-- и где имеет большое значение, есть у тебя в штанах ремень или нет. От этого может зависеть твоё выживание.
(Тот мастер, который требовал кидать на атаку при ударе книжкой, шутил: «Девушки, указываем размер груди! Если не указали-- у вас её нет!»)
(А тот мастер, который отправил мою тифлингшу в Фугу и этим нанёс мне психическую травму, был не то что суровым ревнителем… Но я внезапно обнаружила, что на моей Карен надета одежда дворянина и она, Карен, из-за этого перегружена — он использовал суровые правила нагрузки. Одежду дворянина «надел» на неё он-- в игре нужно было давать мастеру право редактировать профиль-- потому что я забыла указать обычную одежду. Вопрос, как Карен надела на тяжёлый расфуфыренный наряд доспехи, остаётся открытым)
  • avatar Nalia
  • 1
Это хорошие правила для форумок, если, конечно, не доводить их до абсурда. Подробнее см. ниже.
  • avatar Nalia
  • 4
Знаешь, я не думаю, что здесь много народу играют на форумных площадках… И что хоть одна из них настолько большая, как данжонмастер.
Я бы, кстати, не назвала бы это «эпигонством».Просто люди заимствуют понравившиеся им приёмы у других мастеров, потому что это поможет им лучше водить. Та же д100 — очень удобная именно в форумном формате штука.
  • avatar Nalia
  • 0
И почём такие светодиодные полоски стоят? Да ещё с пультом… не уверена, что буду когда-нитт водить по фолычу, но вдруг пригодится.
  • avatar Nalia
  • 0
Нефигово визуализация! А где вы играли, раз там светодиодная лента есть?
  • avatar Nalia
  • 0
Добро пожаловать. Надеюсь, ты сохранишь этот энтузиазм, тёзка с клёвым ником, а не станешь такой унылой и нервной, как я )