+2340.20
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

Новые специализации для Классовой борьбы: Храмовник и Некромант

Как я писала, мне в Мрачном мире очень понравились храмовник и некромант, но в Классовой борьбе специализваций с похожими умениями нет, что грустно. Поэтому я просто сделала хоумрул: взяла буклет Мрачного мира и сократила количество ходов до 7-8.


Читать дальше →

Хеллоуинская сессия. Rule of cool как оно есть

Итак, дано.
Мастер, любит ПбтА, не умеет в баланс. Любит rule of cool.
Игрок номер 1: злой тифлинг- хексадин (колдун-паладин).
Игрок номер 2: голиаф-дампир-монк. Был добрым, поменял алигмент на злой, потому что зло оказалось веселее.
Игрок номер 3: голиаф-воен.
Игрок номер 4: эльф-изобретатель.
Модуль Иней ледяной девы со сломанным балансом

===========Осторожно, критические спойлеры модуля!=====================



Акт 1
Игроки: Лол, мы 5 уровня и вся эта гоблинская крепость из
Читать дальше →

Мрачный мир (Grim world) - если хочется осознать, что наш не так уж плох

Я помню, как первый раз увидела заставку первой части Diablo. Разорённая деревня, вороны, клюющие трупы. Десятилетняя я… Думаете, получила психотравму? Не, я смотрела на это влюблёнными глазами. В 13-14 лет я играла в Diablo II на приставке друга (своей у меня не было – ни приставки, ни компьютера). Помню, как мне нравилась первая локация – «Деревня разбойников» – с моросящим дождём, жухлой травой, чёрной речной водой, и меланхоличной музыкой. Именно тогда я влюбилась в некромантов. Ведь чёрные
Читать дальше →

Class Warfare или классовая борьба, но Маркс тут не при чём

30 августа свершилось то, чего ждали все любители «Мира подземелий» («Dungeon world») – издательство Indigo games перевело книгу «Классовая борьба», которая изменяет и расширяет систему архетипов «Мира подземелий». Последний многие ругали за то, что его буклеты (если говорить о ванильном Мире подземелий) приравнены к традиционным классам DnD: вот воин, вот маг, вот жрец со следопытом. Нет каких-то архетипов, которые бы расширяли рамки обычного гемплея и вводили в игру новые сущности, как,
Читать дальше →

Почему я люблю PbtA

Этот пост задумывался давно, но вместо него я, кажется, написала что-то про DnD, а может, Дневник авантюриста – не помню точно. Но сейчас я хочу написать обзор на Class Warfare (Классовую борьбу), а потому сначала посчитала нужным рассказать, что же это за PbtA такое и почему я его люблю.
Да. Я. Его. Люблю. Очень.
Можно сказать, что нас свела судьба. Когда я училась в институте, я взялась переводить для Studio 101; они мне дали Dungeon world (Мир подземелий). Перевела я где-то половину книги,
Читать дальше →

Джерри без Тома: обзор "Мышиной стражи"

Таки то, о чём долго говорили большевики, свершилось: я написала обзор на «Мышиную стражу». Мнение сложилось противоречивое.



1. Сеттинг: Редволл на минималках

Итак, жили-были мыши. И были они кормовой базой для кучи разных животных покрупнее. И, поскольку они тут разумны – как и все прочие звери – то они начали пытаться изменить положение дел: научились делать оружие и доспехи, строить города, варить пахучий состав, которым отмечают границу своих владений, отпугивающий хищников… Самые
Читать дальше →

Ещё немного гнева и славы: снаряжение

Я всё-таки перевела снаряжение. Пока начерно, без художественного описания пушек и доспехов, ограничилась характеристиками.
Плюсы:
+ Боеприпасы — абстрактный ресурс, не нужно подсчитывать точное количество лаз-батарей и болтерных зарядов. Кстати, перезарядки оружие требует не после каждого выстрела, а только если на кубике гнева при стрельбе выпадает 1.
++ Очень классные и атмосферные таблицы безделушек. Три таблицы по 36 безделушек в каждой.

Минусы:
— Что значит персонажу можно только
Читать дальше →

И снова гнев, и снова слава, и снова подводные камни

Итак, продолжение моих разборок с гневославой. Напоминаю, что делаю перевод-пересказ для личного пользования, и периодически натыкаюсь на неточности, недосказанности, иногда откровенные поломы. Спешу поделиться найденными неточностями с вами, чтобы вы, если захотите мастерить и играть, чётко знали, что в системе надо чинить.



Псайкеры и психосилы
Если оставить в стороне те поломы, которые я описала ранее, сделаны психосилы более-менее. Но скучно. В Тёмной ереси психосил было больше, и они
Читать дальше →

Wrath and Glory: сломанный псайкер

Перевожу для личных целей «Гнев и славу» (надоело ждать предзаказ)… И начинаю жалеть, что я её предзаказала. Периодически. Потому что местами система в принципе писалась гретчинами, а то и сквигами. По крайней мере, глава про психосилы производит такое впечатление, потому что то и дело натыкаешься на поломы.

Полом первый, серьёзный: Есть психосила Psyniscience (я перевела как «психознание»).
Вот что она делает:

Psyniscience
Effect: You can sense the presence of the Warp pressing in
Читать дальше →

Вы всё ещё ненавидите песок? Тогда мы идём к вам! Обзор на систему "Дюна: Приключения в Империи"

Дюна. Бесконечные пески, иссушающая жара, гигантские черви, способные без усилий проглотить целый дом.
Мать-прародительница жанра космооперы.
И 330 страниц на отличной бумаге.

Конечно, речь идёт о книге «Дюна: приключения в Империи», изданной в этом году. Изначально я не собиралась её покупать – но желание пополнить свою коллекцию прекрасным изданием взяло своё. Покупала кота в мешке, ибо о системе, по которой сделана эта игра, я слышала лишь мельком: 2d20. Оказывается, по ней уже сделано
Читать дальше →