+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

Они скорее флафовые, мне кажется. Люди итак их держат в голове.

Но идея дать им свою механику в целом хороша — лишь бы не была лишней. Все-таки чем больше механики, тем хуже.
Это не должно быть вызовом, уж точно. Скорее я хочу чтобы атрибуты персонажа действительно использовались, но изящнее чем идиотским «встречным броском». Стат устанавливающий сложность меня устраивает.
А так будет 12 ^_^

Cуть вот в чем. Вот я соблазняю юношу, с самоконтролем 3, а у меня 4 куба. В целом выбросить хотя бы на одном 3, настолько легко, что даже страшно.
Рассказчик может сказать: «Он гетеросексуален до мозга костей, -2 куба тебе, или перебрость успехи», но это костыль а не выход.
То есть могущественного этичного вампира не может быть в принципе?

Разумеется, иначе херня какая-то, а не гримдарк)

Если игрок будет отыгрывать зверя сам, даже если это очень хороший игрок, уйдет элемент «потери контроля». А это очень чувствительная и крутая вещь в ролевых играх. Ситуации в который вы сами позволили потерять контроль запоминаются.

Формальная сила? о_0
Кстати, проглядывая текст снова, я подумал о том, что 6 пунктов на самоконтроль\сознательность\смелость может быть и маловато. Тогда обычная сложность броска будет 3-4, что в общем-то не плохо, но не слишком «средне». Может стоит дать 9 пунктов на добродетели, а Кровь вычислять как 13-человечность.
Человек снова начал ставить себя выше других, разглагольствуя о том, что свои сеттинги и приключения — это проделки новичков.
Хотя не поклоннику генерик-поцфиндера говорить о хороших сетингах, тащемта)
(Баба-Яга с семью точками в пилоте и специализацией на ступу и метлу, Кащей-коготь Вирма, космическая станция «Мир» — каэрн Вирма же, бомба, разрывающая слои реальности и так далее)

Я вот только из-за этого и играю…
Записал, запомнил.
В старом Мире Тьмы Гару нельзя трахать других Гару потому что ДРАМА и это правило очень весело нарушать. Как в новом, не знаю.
Счетчики — это главная и крутейшая фишка Клинков о_0 Что значит не пользоваться ими?
Очень хочется пощупать контакт, но увы, 2-3 часа утра для меня слишком жестко (
Я всегда за игры, которые заканчиваются сексом с женщиной-птицей.
Шутки шутками, а недавно мелькавший тут Адвансед Ворлд оф Данжеонс позволит перенести персов хоть и с потерями, но зато под задорные крики и улюлюканье.
Шикардос) Мои поздравления.

Время собирать бумстартер на ковбойский хак?)
Тогда я тоже не понимаю о чем Рекс (
Суть в том, что у нас есть движок, вполне формально относящийся к перемещению. Мастер правила соблюдает.

Мне кажется, Мастер наоборот считает что в таком случае становиться в рядок и быть целью для площадного урона — чересчур самоуверенно?
Или я что-то не то вынес из описания ваших боев с огромной жукоподобной дурой, явно покрывающей своими атаками не один гекс? о_0
Конечно, выкладывай)) Отличнай штука должно быть.
Мне очень повезло в том, что действие всех моих кампаний происходит на небольшой территории — вроде города. Да, за его пределами всякий вилдернес, с его заброшенными графскими домами в ВТМ, или подземельями или еще чем, но в целом — город один, и нет никакой нужды в «очередном» торговце — в фентизийной кампании по 1-ке игроки дружили с разными торговцами.
Насильно))
Черпай вдохновение из концепта персонажа, его биографии или даже отыгрыша.
Бьюсь об заклад, что Нараторика.
Согласен. Ты совершенно прав. Ну да, наш ДМ утверждал именно первое — «это преступники, разбойники, быдло» (меня прям передергивает вот от этого слова, серьезно) и так далее.