Это не должно быть вызовом, уж точно. Скорее я хочу чтобы атрибуты персонажа действительно использовались, но изящнее чем идиотским «встречным броском». Стат устанавливающий сложность меня устраивает.
Cуть вот в чем. Вот я соблазняю юношу, с самоконтролем 3, а у меня 4 куба. В целом выбросить хотя бы на одном 3, настолько легко, что даже страшно.
Рассказчик может сказать: «Он гетеросексуален до мозга костей, -2 куба тебе, или перебрость успехи», но это костыль а не выход.
То есть могущественного этичного вампира не может быть в принципе?
Разумеется, иначе херня какая-то, а не гримдарк)
Если игрок будет отыгрывать зверя сам, даже если это очень хороший игрок, уйдет элемент «потери контроля». А это очень чувствительная и крутая вещь в ролевых играх. Ситуации в который вы сами позволили потерять контроль запоминаются.
Кстати, проглядывая текст снова, я подумал о том, что 6 пунктов на самоконтроль\сознательность\смелость может быть и маловато. Тогда обычная сложность броска будет 3-4, что в общем-то не плохо, но не слишком «средне». Может стоит дать 9 пунктов на добродетели, а Кровь вычислять как 13-человечность.
Человек снова начал ставить себя выше других, разглагольствуя о том, что свои сеттинги и приключения — это проделки новичков.
Хотя не поклоннику генерик-поцфиндера говорить о хороших сетингах, тащемта)
(Баба-Яга с семью точками в пилоте и специализацией на ступу и метлу, Кащей-коготь Вирма, космическая станция «Мир» — каэрн Вирма же, бомба, разрывающая слои реальности и так далее)
Шутки шутками, а недавно мелькавший тут Адвансед Ворлд оф Данжеонс позволит перенести персов хоть и с потерями, но зато под задорные крики и улюлюканье.
Суть в том, что у нас есть движок, вполне формально относящийся к перемещению. Мастер правила соблюдает.
Мне кажется, Мастер наоборот считает что в таком случае становиться в рядок и быть целью для площадного урона — чересчур самоуверенно?
Или я что-то не то вынес из описания ваших боев с огромной жукоподобной дурой, явно покрывающей своими атаками не один гекс? о_0
Мне очень повезло в том, что действие всех моих кампаний происходит на небольшой территории — вроде города. Да, за его пределами всякий вилдернес, с его заброшенными графскими домами в ВТМ, или подземельями или еще чем, но в целом — город один, и нет никакой нужды в «очередном» торговце — в фентизийной кампании по 1-ке игроки дружили с разными торговцами.
Согласен. Ты совершенно прав. Ну да, наш ДМ утверждал именно первое — «это преступники, разбойники, быдло» (меня прям передергивает вот от этого слова, серьезно) и так далее.
Но идея дать им свою механику в целом хороша — лишь бы не была лишней. Все-таки чем больше механики, тем хуже.
Cуть вот в чем. Вот я соблазняю юношу, с самоконтролем 3, а у меня 4 куба. В целом выбросить хотя бы на одном 3, настолько легко, что даже страшно.
Рассказчик может сказать: «Он гетеросексуален до мозга костей, -2 куба тебе, или перебрость успехи», но это костыль а не выход.
Разумеется, иначе херня какая-то, а не гримдарк)
Если игрок будет отыгрывать зверя сам, даже если это очень хороший игрок, уйдет элемент «потери контроля». А это очень чувствительная и крутая вещь в ролевых играх. Ситуации в который вы сами позволили потерять контроль запоминаются.
Формальная сила? о_0
Хотя не поклоннику генерик-поцфиндера говорить о хороших сетингах, тащемта)
Я вот только из-за этого и играю…
Время собирать бумстартер на ковбойский хак?)
Мне кажется, Мастер наоборот считает что в таком случае становиться в рядок и быть целью для площадного урона — чересчур самоуверенно?
Или я что-то не то вынес из описания ваших боев с огромной жукоподобной дурой, явно покрывающей своими атаками не один гекс? о_0
Черпай вдохновение из концепта персонажа, его биографии или даже отыгрыша.