поводитьбы (оченьхотелось)

Как часто, играя в видеоигру я думаю о том, что с удовольствием поводил бы что-то подобное, в похожей вселенной, по мотивам? И нет бы, что-то существенное, с историей и миром хорошо и обильно прописанными, элдер скролл там, драгон эйдж, масс эффект… Но все это меня не слишком вдохновляет, вероятно, хватает оригинала и нет нужды думать за границами уже придуманного. (Хотя кто из нас не водился в ведьмака?.. впрочем, нет, это было до выхода игр.) Совсем другое дело, когда играешь в какой-нибудь рогалик или пиксельную аркаду. Или во что-то понятное лишь фанатам серии, саму серию при том даже в глаза не видя. Разумеется, если игра тебя захватила.

оченьхотелось
Поводить бы игру по Dungeon of the Endless. И вот, вероятнее всего, как кривая ролевой деятельности исказила бы оригинал:



Что хочет водить мастер
Трагическая история, в которой бывшие заключенные и их утратившие свой статус охранники, пытаются найти путь на поверхность планеты, пробираясь через загадочные и губительные катакомбы Вечных, попутно выясняя отношения и оставляя за бортом а может и поедая тех, кому меньше всего доверяют, кого опасаются или кто банально менее прочих полезен.

Во что придут водиться игроки
Мегаданж, где каждый враг и каждый бой неповторимы, а таинственные артефакты, механизмы и приспособления, попадающиеся тут и там, норовят прикончить тебя раньше, чем это сделают враги, или поработить твой разум, а в лучшем случае, непонятны или сложны в использовании, но уже поют тебе сводящую с ума песенку.

Что получается в итоге
Десяток сессий о том, как группа выживших пытается понять, что здесь мать вашу вообще происходит; попутно все ищут выход, основываясь на противоречивых данных полученных от многочисленных NPC; пара сражений, в одном из которых игроки понимают, что единственный выход — бежать; кто-то сменит тело на цифровое, чтобы в лифте хватило места всем; кто-то займется сексом с женщиной из древней и гордой расы воинов-птиц.

6 комментариев

avatar
Кстати если бы я играл — я бы тоже был за мегаданж.
А вот как мастер я уже помахал ручкой надеждам на «интриги» и «выяснения отношений»… Нет, они идут но в какую-то странную степь, с завидной регулярностью превращая сложные триггеры с потерями ресурсов в гарантированные тпк.
avatar
Ничего не знаю про Dungeon of the Endless, но как замысел настольной кампании (включая часть «Что получается в итоге») звучит весьма привлекательно.
avatar
Я всегда за игры, которые заканчиваются сексом с женщиной-птицей.
avatar
Ну, если игра затягивается на десять сессий, то в ней определённо была некая необходимость и польза для участников :)
avatar
Прочитал пост, подумал, вспомнил, что сам хотел как-то поводить по мотивам DoE на движке Нуменеры, причём как раз 2-й вариант. Решил переиграть, вспомнить, что меня цепляло в этой игрушке… а в результате одна гиперактивная дамочка зарубила мечом моего топового пулемётчика Горка и бросила его тело со всей экипировкой в лифте.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.