+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

Сударь, вы описали Warhamer 40k. Ту же Dark Heresy.

К слову, на российской ТВ, не скажут «что ты как пидор», вместо него будет «что ты как девочка». И дело не в цензуре, а в базовой человеческой эмпатии. Быдло называющее людей пидорами даже на русское ТВ не берут, к счастью.

Вы это с сексизмом перепутали, его у нас полный рот. Хотя один социолог мне позавчера доказывала, что сексизм это не болезнь, а симптом — и пока человек считает что некоторые конфликты можно разрешить только силой, от этого симптома не избавишься.
Да и не нет смысла лечить кашель, если у вас в груди торчит копье. Кашель хотя бы от крови во рту помогает избавится.
Возможно у меня очень большой слой культурного жира, который позволил бы играть даже лейтенантом СС или настоящим царским опричником, и видеть в этом именно приключение злодея (или анти-героя, если Ведущий попросит оставаться человеком даже в такой малоприятной роли).
Просто не для всех. Ну так с любым сетингом, имеющим хоть какие-то связи с реальностью. Я видел людей, которые брызгали ядом при упоминаниях моего «Котла» (и «Козы» ^_^), или переведенного недавно «На раене». Так что норм.
В общем, Гаррет вполне себе состоявшийся писатель, который играет в ролевые, так что первый вариант вряд ли такой печальной. Я правда не уверен в его Епархиальных премиях и прочем.
Ты специально тыкаешь палкой в Гаррета или просто не в курсе что он автор нескольких романов про третью мировую? о_0
Да почему же? Особый отряд игроков летит в банановый рай, предотвращать там государственный переворот, который готовят подлые капиталисты. Особый отряд игроков на границе с любой бывшей советской республикой останавливает провокаторов, которые пытаются развязать очередную войну. Особый отряд игроков отправляется со стелс-миссией, чтобы отравить олигарха, купленного подлыми капиталистами и готового очернить имя Царя. И так далее.
По мне так круто и интересно.
На самом деле крутую игру с российской идеологией сделать вполне можно — борьба с вражескими шпионами, предотвращение государственных переворотов или даже прямые вооруженные конфликты. Это не «Волчье Солнце», а скорее Палладиумовский «Advanced Recon».
То что современная российская (и не только) идеология сфокусирована на «кругом враги» не так плохо, как кажется.
А дракону и не нужно приземляться о_0 Это ведь описано у Спуни в ролике о драконах — даже наверное перевод есть.
Дракон не станет снижаться, он будет в худшем случае пролетать на расстоянии 5-10 метров и сжигать пламенем (молнией\ядом\впишите нужное), а потом заходить на новый вираж. Если в партии есть маги или отличные стрелки, он просто улетит.
А следующей ночью сожжет вас всех к чертям.
Потому что драконы, это мстительные и умные твари. А не мальчики для биться с большим количеством хитов.
В таких случаях, дындасты извращенцы обычно используют таблицы случайных… не встреч, нет, иначе это не были дындасты извращенцы.
Таблицы случайного всего.
Просто накидать перед модулем 2-3 таблички ивентов, которые могут (действительно могут, следуя логике сеттинга и предыдущим приключениям) обрушиться на героев. Если партии не хватает убийств, сделать эти таблицы заполненными не просто торговцами\разбойниками\циркачками\мимокрокодильным паладином\монстрами\зверями, а чем то более агрессивным.
Если это не порушит SoD, разумеется. Когда на людном тракте на вас трижды нападают сперва бандиты, потом дроу, а под конец зомби это… дико.

Или я ретроград и случайные таблицы давно вышли из употребления?
Или можно в стиле «ОО7» разделить организации не на ширму и настояших шпионов, а на военную разведку и оперативно-штурмовые группы.
Когда есть время и средства внедрять сотрудника и годами сливать информацию о работе ЗАО ООО «ВнешДагонКульт», тогда этим и заниматся разведка.
Когда нужно за 12 часов спереть ключи от ядерного чемоданчика и уничтожить базу нацистов на Аляске — тогда оперативники берутся за свои «беретты».
Ну, вот как я мыслю. Есть разница в уровне смертности и сложности, соответственно.
На более легком, персонажи игроков — больше чем простые люди. И позволено им большо.
На более сложном, персонажи игроки точно такие же, как персонажи ведущего. Рок не выделяет кого-то, как и пуля или атомная война.

У меня были подобные вам примеры про кораблекрушение. Я бросал на количество выживших, а потом по табличке на тех, кто выжил. Единственный игрок, персонаж которого до этого не заключил сделку с морским царем предсказуемо утонул. Заключившие сделку, разумеется, выжили автоматически.
Да, я мудак.
Ну например такое: если пс и нпс умирают по разному, то это очень рушит sod многих игроков.
Но разница то колоссальна о_0
В первом примере есть разница между героем и персонажем ведущего, и игроки всегда герои.
Во втором все равны, и умереть может и персонаж ведущего и персонаж игрока. А героями становятся те, кто смог выжить. Неважно, будет ли это НПС или персонаж игрока.
Ну или героев нет вообще, как в моих кампейнах.
Это насколько я понимаю для соответствия Wierd Wars. Основной фокус вроде должен быть именно на реалистичной части.
Не плохо. А что еще можете сказать о хаке?
Можно. Но это как в Follaut PnP, нужно просто чтобы обилие бросков и расчетов не мешало вам собственно играть. Не спорю, дикий ужас вызвала формула расчеты взрыва из квадртаного корня (!!!), а сама книга составлена садистами (или безумцами), в плане того как «удобно» по ней искать информацию и прочее.

Но Шадовран можно играть, приэтом не забывая про ролеплей, атмосферу и прочее. Расчеты после первых (согласен мучительных) 2-3 сессий совершаются автоматически и уже не запаривают. Зато дают игре дичайшую проработанность и реалистичность.
Вопрос лишь в том, хотите ли личновы пережить эти жуткие 2-3 сессии погружения и адаптации, или плюсы даруемые вам системой (полная оцифровка, вплоть до расчета очередей, интересные и мало на что похожие система магии, декинга и ригерства и пр.) того не стоят.
Я и не мучаюсь. Наоборот пишу человеку, что париться и гнать на почту\отсутствие магазинов в 2016 как-то… странно.
Да, близко) Через реку. Меньше километра напрямик, если убрать погранцов и автоматную очередь в спину.
Но я заказываю из Москвы, Ебурга, Питера и кажется Вологды. Почтой России. Первым классом. В лучшем случае 300 рублей за почту.
Доходит регулярно и трек-номеры исправно работают.
Дикость какая-то о_0.
Почти каждый месяц заказываю миниатюрки и иногда книги, по почте. С рук, с пабликов и из магазинов.
Посылки идут в другой конец России максимум 12-14 дней, плюс все отслеживается по трек-номеру.
Скажу честно, мой опыт работы с почтой заставляет… сомневаться в ваших словах.
200 рублей доставка из Москвы, в сраный Благовещенск =_= если ящики не возить. 1500 — из-за бугра или крупногабаритное что-то, типа гроба.