И тем не менее, 7Море не было бы таковым, без инициативы, делящей раунд на 10 ходов, или отдельного навыка летания на люстрах. Это то, что подчеркивает сетинг, делает его цельным.
Те же Швашбакля Бабенчур, лишенные множества кубиков, но в том же сеттинге, намного слабее. Они не дают дышат воздухом Пиратов. И потом Вика…
Отними это, и игра станет хороша только в отчетах. Серьезно, я знаю это по собственному опыту. Иногда лучше поднапрячься и совладать с системой, чем натягивать сову на глобус.
Сам часто сталкивался с этим. И в итоге четко решил — используй «родную» систему для сеттинга. Она должна подчеркивать его, дополнять, в идеальной вселенной.
Я сейчас тоже почитываю ДеА. Пока правда большая часть времени уходит на подготовку к модулям по Культу КоТа, но как только закончу «Богов», возьмусь и ДеА тестировать. Мне очень понравилась атмосфера в «Алом Шарфе».
Меня зовут Нейтан Зут, я готов водить и тестить ваши продукты, если вы согласны тестировать мои.
В данный момент в тесте и отладке нуждаются исправленная редакция «Черного Котла» и новый проект, в жанре космического ужаса «Blood Star».
Во-первых, спираль смерти, которую я так надеялся избежать, все-таки проявилась в механике конфликта.
Ага. Не, на самом деле нет. Мы не совсем разобрались в механике и во-первых забили на «докидывание карт», во-вторых, и у героев и у НПС были задачи куда более важные чем просто ранить врага.
Тем не менее, во время сражений божества не скучали. Так что используемая нами по недоглядке система конфликта оказалась вполне дельной.
2)
Предполагалось, что основной механикой разрешения неоднозначных заявок будет постоянный обмен очками крутизны.
Не, ну как бы… не, мы не предполагали… крутость обменивают, когда герои сражаются с толпой статистов, а это далеко не самый распространенный момент. Статистов бьют только тогда, когда партия собрана из мудаков, и они решают ограбить крестьян или еще что-то в этом роде. Все остальное население мира обычно в состоянии за себя постоять и противостояние становится «рискованным». Так что крутость мы бросали на теоретические изыскания, исследования — магические или технологические, и все ситуации связанные с нашими верноподданными.
Так что как-то так)))
Сириосли? Мудак, оскорблявший вас до этого решил почесать вам самолюбие биографиями, и вы такие согласились? о_0 У вас самолюбие вообще есть?
Это же настолько явное… а впрочем по хер.
Я хочу у вас играть *__* Читая этот спор с Николаем, я понял что хочу у тебя играть. Жаль, что все попытки играть в Скайпе закончились провалом, и я кажется никогда не смогу отыграть в инете больше 2-х сессий.
Но я хочу у вас играть.
Rogue Trader же-ш. Один тушит пожар, другой руководит аборжадной командой, третий наводит бластеры, четвертый суетливо носится между раненными и активирует медицинских сервиторов.
Главный недостаток — вселенная Вахи к сай-фай не имеет ни какого отношения.
Я сперва хотел исправить очепятку с «абаржадной» командой, но потом решил что так даже честнее)
Согласен. Вообще, меня тоже покоробил обзор (на который сделали обзор), но я уже месяц пытаю знакомых реконов на предмет, «стоит ли доверять Варгу». Все в один голос говорят что стоит, и в плане атмосферы все должно быть ок… но книгу я еще не купил.
Торжественно обещаю, что если раскошелюсь на Мифарог, сделаю обзор)
Ну главный герой «Шмагии» перевозил девственниц для обложек, потом женился на некромантше. Их сын герой «Приюта Героев», а вот с «Гарпией» что не помню. Факт в том, что некроманты-гуманисты это неотъемлемая часть мира)
Так все это может быть просто другим доменом Равенлофта. Большей разницы я все равно не увидел. Если главное освободится от эмоций и смертности, то носители такой философии уже не люди, чудовища. О них и сказ. Типичный равенлофтовский домен.
Те же Швашбакля Бабенчур, лишенные множества кубиков, но в том же сеттинге, намного слабее. Они не дают дышат воздухом Пиратов. И потом Вика…
Отними это, и игра станет хороша только в отчетах. Серьезно, я знаю это по собственному опыту. Иногда лучше поднапрячься и совладать с системой, чем натягивать сову на глобус.
Сам часто сталкивался с этим. И в итоге четко решил — используй «родную» систему для сеттинга. Она должна подчеркивать его, дополнять, в идеальной вселенной.
В данный момент в тесте и отладке нуждаются исправленная редакция «Черного Котла» и новый проект, в жанре космического ужаса «Blood Star».
Присоединяйтесь к гильдии вольных тестеров!
1) Ага. Не, на самом деле нет. Мы не совсем разобрались в механике и во-первых забили на «докидывание карт», во-вторых, и у героев и у НПС были задачи куда более важные чем просто ранить врага.
Тем не менее, во время сражений божества не скучали. Так что используемая нами по недоглядке система конфликта оказалась вполне дельной.
2) Не, ну как бы… не, мы не предполагали… крутость обменивают, когда герои сражаются с толпой статистов, а это далеко не самый распространенный момент. Статистов бьют только тогда, когда партия собрана из мудаков, и они решают ограбить крестьян или еще что-то в этом роде. Все остальное население мира обычно в состоянии за себя постоять и противостояние становится «рискованным». Так что крутость мы бросали на теоретические изыскания, исследования — магические или технологические, и все ситуации связанные с нашими верноподданными.
Так что как-то так)))
Это же настолько явное… а впрочем по хер.
Но я хочу у вас играть.
А пока держи вот, вторая глава Богов: «Век Войны начинается»
Главный недостаток — вселенная Вахи к сай-фай не имеет ни какого отношения.
Я сперва хотел исправить очепятку с «абаржадной» командой, но потом решил что так даже честнее)
Торжественно обещаю, что если раскошелюсь на Мифарог, сделаю обзор)