+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Ну это либо жанр такой, либо игроки такие… Что лучше им выбрать другой жанр. Я понимаю чем привлекательна идея обрубать все концы, но на практике чем правдоподобней мы строим повествование, тем меньше от нее толку)
По поводу «выгоднее убивать», я скорее про то, что убийство противника решает проблему полностью
В играх, в которые играл и водил я — это зачастую хороший способ нажить больше проблем чем имел до убийства. Это, конечно, зависит от жанра игры, сеттинга и участников игры, но я о том что «убить — верняковое решение проблемы» далеко не аксиома.
Если проблема заложена на уровне определения, возможно определение стоит сменить. Например если чистые стелс игры обладают фундаменатльным изъяном, а вот стелс прикрученный как элемент геймплея работает хорошо, возможно стоит считать нормой рабочее решение, а вот барахлящую теоретическую модель отнести к вырожденным случаям. Я лично отношу задачи «выруби/убей врага прежде чем он поднял тревогу» и «убеги и перепрячься» к стелс-геймплею, так как собственно основное требование — сделать это незаметно, сохраняется.
С другой стороны если хочется деконструировать игру до некой абсолютно чистой стелс-концепции… Это конечно может помочь придуаать новый подход к процессу, но я, если честно, не думаю что в данном случае выйдет.
У хоррора другая проблема, хотя у нас есть сложившиеся паттерны «как сделать хоррор-игру», но работают они далеко не всегда, да еще и само определение хоррора несет в себе задачу, но ничего не говорит о геймплее. По мне так вся схема «увидел монстра — испугался — умер — перезагрузился (перестал бояться)» довольно ущербна, а доминирует скорее потому что сложно придумать что-то оригинальней, чем потому что это действительно страшно.
Не могу согласиться с изначальной формулировкой проблемы.
1) Невозможность завалить стелс означает что игра вообще не про стелс. Эта возможность присутствует в большинстве игр и так же в большинстве случаев означает что рано или поздно это случиться, через действия игрока, сюжетно или под действием случайных факторов).
2) Различные степени тревоги и переход заваленного стелса в режимы вроде «переждать облаву», «смотать удочки» — шаблон большинства стелс-игр в.т.ч. на компьютере, так что не думаю что стоит рассматривать это как решение проблемы или игру не про стелс, скорей это каноничные ее составляющие.
В общем это немного странная и не факт что продуктивная точка зрения)
Отлично, спасибо, мне кажется ты только в последнем абзаце немного запутался)
Я ценю оба подхода, но для себя считаю более подходящим военный.
Нокер небось…
Да, так и не нашел ответа на вопрос как вытянуть из игроков что-то вменяемое)
С другой стороны сам я с такими ответами часто изворачиваюсь, так как играть готов почти во чо угодно ( просто в одни вещи больше чем в другие)
Хм, и правда. Но инога все же нужно)
А для этого надо чтобы он был умнее/опытнее тебя.
За взаимопомощ и чтоб глаза не кровоточили! *выжирает стопку кофея*
Собственно я весьма поверхностно разбираюсь в вопросе, но если я правильно понял ГФЛ просто описывал НЕХ, а в единую мифологию ее свели последователи.
С другой стороны многие граждане противящиеся лавкрафтиане за гаражом дошли в измышлениях до того что хоррор в родных декорациях не работает.

К слову...
Я как-то после листа торчбеарера, фраггед эмпайр или бессмысленно раздутого шедоуз оф эстерен уже нормально на него смотрю. Слишком скученные элементы, лучше б на разные листы разнесли.
Раз — не соглашусь что оно про драму. Не больше чем Джон вик например.
Два — для игры по готовым и прописанным сеттингам АВ не особо хорошо идет, да. Вот только фоллаут а) не дженерик постапок. б) большинство для игры «в фоллаут» хотят определенный геймплей, а зачастую вообще хрен знает что хотят.

Для бездумного боевичка про постапокалиптических отморозков с драмом уровня «он убил мою собаку, он украл мою машину, теперь я изнасилую и выпотрошу его жену» вполне заходит.
Круто, тогда жду новых идей и готов подкинуть если у самого появятся…
Бесполезный коммент: похоже на Мобильник Стивена Кинга.

Но вообще куда более здоровая и интересная идея чем обычный зомбиапок. Если будешь развивать — стал бы зарываться дальше в берсеркобыт?
medeival fantasy mercenary black ops
Потому что в россии давно киберпанк, как впрочем и во многих других странах третьего мира.
А насчет сюжетов — в последней части высокопоставленный сотрудник корпорации дает тебе влезть в сеть корпорации при условии что ты накопаешь дерьмеца на тетку которую вы оба не шибко любите)
Есть развитие убежища из мьютант — год ноль модифиусовского. Оно легкое, но я боюсь придется сильно допиливать. Ну и к тому ж это на одно поселение. Могу рассказать подробнее как время будет.
Я еще не составил свое мнение полностью, но посмотрим) возможно более динамичная обстановка принудит использовать разные ходы и приведет к более разнообразной игре. ситуация «две крупных группы в каменном мешке обсчитываемые индивидуально» все же довольно мало в какой системе обыграется интересно. Гурпс мей би тут может вытянуть.
Довольно симпатично, насчет нпц — не могу сказать что особая механика для них мне претит, но тут многие решения вызывают недоумение. Ну и как-то на боевку для хоррора не тянет особо, как ты и говорил.