Утром купил звуковую дорожку от день выплаты: ограбление, и еще думается что стоит взять новые карты для магики…
А больше-то и покупать особо и нечего…
Персонаж nonsense приводит факт из своей биографии «опыт ролевых игр» в разговоре, чтобы получить преимущество, над оппонентом.
Персонаж nekroz приводит факт из своей биографии «опыт ролевых игр», чтобы аннулировать преимущество персонажа nonsense.
Мастер решает что аргументы не подходят. Кидаем проверку Разума.
А о чем оно? А то из описания понял о том что это будет как тот самый комикс о гоблинах.
Ну и часовой пояс мастера и рассчитываемая продолжительность игр?
Так мы можем назвать практически любую систему rules-heavy, если считать «мастеру нужно делать больше, чем игроку» признаком rules-heavy системы
А гурпс и днд не имеют этого признака rules-heavy системы, потому что игроку там вообще полезно знать больше чем свои абилки, просто на вякий случай.
Основным смыслом «нет возможности нормально играть» было «всё что я могу это читать рульбуки и генериться потому что у меня нет ни партии, ни мастера, с которыми можно в это играть, а не генерить персонажей и играть их через мифик гм эмулятор», а не то насколько система поддерживает свой сеттенг
1) GURPS
2) Feng Shui, Anima: Beyond Fantasy, Shadowrun/Earthdawn, Unknown Armies, Warhammer RP
3) В п.1 не нравится что нету нормальной возможности создания этих чертовых машинок и что водить приходится чаще чем играть, остальное в нем прекрасно.
В п.2 не нравится что нет возможности нормально играть по этим замечательным системам их замечательные сеттинги.
Ну тут уже системе не причем
Тут всё от мастера и его подачи материала игрокам зависит
А еще можно посмотреть легенду пяти колец, за социальную часть уверен, но насчет средневековости и масштабности неочень
А больше-то и покупать особо и нечего…
2) Есть.
3) 60/40.
4) Норм.
Персонаж nekroz приводит факт из своей биографии «опыт ролевых игр», чтобы аннулировать преимущество персонажа nonsense.
Мастер решает что аргументы не подходят. Кидаем проверку Разума.
Ну и часовой пояс мастера и рассчитываемая продолжительность игр?
А гурпс и днд не имеют этого признака rules-heavy системы, потому что игроку там вообще полезно знать больше чем свои абилки, просто на вякий случай.
??? ??? ??????? rules-heavy ????? ??? ?????, ??? ?????? ?? ???? ?? ????? ? ?? ????????????? ????????? ? ???????? ????????? ???????? ?????????, ??? ???????? ???? ? ?? ????????? ??? ?????????? ?? ??? ? ???, ???? ????????? ???????? ? ?????????? ???????? ??? ????????? ?????? ?? ??? ? ?????.
???????? ??????? ?? ????
2) Feng Shui, Anima: Beyond Fantasy, Shadowrun/Earthdawn, Unknown Armies, Warhammer RP
3) В п.1 не нравится что нету нормальной возможности создания этих чертовых машинок и что водить приходится чаще чем играть, остальное в нем прекрасно.
В п.2 не нравится что нет возможности нормально играть по этим замечательным системам их замечательные сеттинги.
lifenews.ru/news/60113
????? ????? ? ?????? ????????, ?? ????? ???? ? ???? ??????? ????? ???????? ?????????????? ??????????????? ??????????? ?????????, ??? ??????? ? ???????, ???? ????? ??????? ????? ???????? ?????????????? ??????????? ???????/????????(????? ?? ??? ?? ???? ?? ????????)
? ?????????? ????? ? ????? ????, ??? ???????? ???????? ? ? ???? ??? ? ???? ??? ???????????? ?????? ? ????????? ???? ???Тут всё от мастера и его подачи материала игрокам зависит
А еще можно посмотреть легенду пяти колец, за социальную часть уверен, но насчет средневековости и масштабности неочень