+94.20
Рейтинг
0.00
Сила

Romulas

  • avatar Romulas
  • 1
Опять началось за олдскул)) Гайгэкс играл в самый, что ни на есть, мейнстрим. По сути у OSR есть два основных направления, цели — играть в точности, как Дед. С подземельями, случайными сокровищами, случайными встречами, реакциями, орками, гоблинами (смотрим LL). Второй — воспроизводить эмпирический опыт деда. Тогда это все было для деда в новинку, подземелья, орки те же. Сейчас игроки этим пресытились, поэтому встречаются ретроклоны вирдовые, с развешенными детьми на люстрах, живых внутренностях, возможно какие то непостижимые лавкрафтианские мотивы. Тут могут отрицаться некоторые структуры, но при этом игра будет все равно считаться OSR
  • avatar Romulas
  • 0
Что то у Сандерсона на эту тему было. Тоже про имена
  • avatar Romulas
  • 1
это именно что зачистка и исследование гекса за гексом
Не совсем. Гекскраул это набор структур для репрезентации игры на открытой местности.
  • avatar Romulas
  • 1
А дышать прикинь какого, от этого люди сгорают
  • avatar Romulas
  • 4
Кто там все в абсолют возводит?)
  • avatar Romulas
  • 1
Я всегда говорю: «Герои в моем мире могут сделать что угодно, они могут жить вечно, стать богами, основать страны, стать личем, убить богов, всё что им нужно сделать — понять как»
«Угадай, что думает мастер». не, спс
  • avatar Romulas
  • 1
причудливое, лол
  • avatar Romulas
  • 0
Может он остро нуждается в игроках еще
  • avatar Romulas
  • 2
  • avatar Romulas
  • 3
О, у меня у знакомой партии, с которой я слился, приятель жалуется, что ему надо решать загадки, которые ему не нравятся. Аргументы вполне себе, мол для испытания силы, я бросаю силы, уворота — ловкость, а интеллекта — думай сам. То о чем спор идет, это вопрос социального договора. Годный мастер знает, чего хотят его игроки. Негодный будет свои ссаные деревья везде расставлять
  • avatar Romulas
  • 0
свой труд обесценивать тоже не надо
Я не считаю это обесцениваем. Чем больше сил я потратил на выброшенный контент, тем значимее выбор был сделан игроками :)
  • avatar Romulas
  • 0
Вопрос снят, погулял и стало понятнее.
  • avatar Romulas
  • 0
Именно так. Я не исключаю варианта реюза в будущем, например, игроки скипнули какую-то гробницу, но она осталась на карте, с тем контентом, который для нее заготовили, мало ли, они захотят исследовать ее позже.
  • avatar Romulas
  • 2
Можно обмануть игроков, себя обмануть сложнее. В каком то смысле, это тоже же обесценивание выбора.
Последний раз редактировалось
  • avatar Romulas
  • 4
Не надо примыкать ко злу, борись с ним
  • avatar Romulas
  • 0
Наркомания какая та))
  • avatar Romulas
  • 0
Я не раз видел речевые обороты вида «рельсы обесценивают выбор игроков», а это масло масляное
  • avatar Romulas
  • 0
А, такое трактование термина мне понятно, хотя я не могу с ним согласиться.
  • avatar Romulas
  • 0
После этого рельсы куда-то исчезнут сразу же?
  • avatar Romulas
  • 0
Я тебя понял, но я тут не согласен. Рельсы они независимо от вождения мастера существуют, игроки едут по ним сами, или мастер их к этому принуждает любыми способами — значения не имеет.

Если они сами с удовольствием едут и не замечают, это скорее плюс к умению мастера. Из серии, как разработчики видеоигр незаметно отмечают направление, куда надо идти — например лучше освещают, или размещают привлекающие внимания объекты.
Последний раз редактировалось