Тут надо менять игроков, а не систему. Как и новички и/или дурачки, которые не способны запомнить пару модификаторов, так и оголтелые оптимизаторы, которые пытаются заставить других правильно ТМ качаться это не очень само по себе, а уж в одной группе… ну, результат ты сам описал.
Легко. Скрин ниже — с англоязычной википедии, полагаю определение оттуда можно назвать общепринятым. То что рпг.нет и реддит англоязычные ресурсы в отдельных доказательствах не нуждается для того, кто хоть раз туда заходил.
Это не делает менее шизоидным заявление о том, что первый ресурс рунета по ролевым играм это рпг.нет или реддит. Рунет как таковой это попытка выделить языковую сферу в интернете на русском языке и независимо от того, насколько юридически сильным или слабым является это понятие, англоязычные сайты априори туда не входят.
Рунет это буквально «русскоязычный интернет». Часть сайтов Интернета с основным контентом на русском языке. Безотносительно необходимости знания английского языка или ее отсутствия.
Автор поста конечно тролль и/или дурачок, но с ним сложно не согласиться в моменте про голосовалку о минусах. Аррис сразу же начал нелепые маневры с «учитываем только тех, кто набрал такой-то положительный рейтинг».
Как кстати 2 рыцаря уживались в отряде? Не дрались за спотлайт?
Конрад был воином, а Ульрих скорее социальщиком
Расскажи, пожалуйста, как «Тьма сгущается» сработал в этой сцене?
Вроде мастер использовал этот ход, но подробности уже не помню.
Герои одолели сразу 3-х легендарных жруг?
Одолели, но к концу боя все были уже в шаге от смерти мерзкой, а хенчмен-пройдоха уже кидал по «спутник при смерти». Относительно везло с ходами на добивание. И судьбу мы всю потратили.
Это была «Темная судьба»?
Игрок за магометанку тогда на тему темной судьбы не задумался, но думаю мастеру стоило бы выдать этот ход.
Нет. Героя плаща и шпаги в темной подворотне окружают лихие люди, требуя кошелек. Он изящно орудуя клинком сбивает с них спесь. Конфликт? Несомненно. Изменился ли кардинально фехтовальщик? Не особо. Ловкий вор проходит сквозь системы охраны. Конфликт? Да, конфликт, но вор все тот же. Юноша всю романтическую комедию добивается сердца девушки, но перед ним встают различные абсурдные и комичные препоны. Конфликт? Он самый. Но юноша далеко не всегда как-то кардинально меняется к концовке. Самурай встречается в бою с достойным врагом и побеждает его, но так ли уж сильно изменился самурай? Ученый бьется над загадкой, но когда он совершает прорыв, его суть никак кардинально не изменилась. И так далее и тому подобное.
Конфликт это противоречие само по себе. Если говорить об определении из искусства, то если верить гуглу, это художественная форма отражения противоречий в жизни людей, воспроизведение острого столкновения противоположных человеческих поступков, взглядов, чувств, стремлений, страстей. А НРИ зачастую(впрочем, как и литература/кино/игры)как раз посвящены разрешению этих конфликтов.
Возможность парировать одноручным оружием и щитами за реакцию, не потратив полудействие на защитную стойку, конные маневры, правила на размеры существ, страх, критический урон.
По корнику водить норскийцев-хаоситов скучновато, набор мутаций и темной магии там скудный, да и специфических карьер не завезли. Кроме него использовались Tome of Coruption, Old World Armoury и Old World Bestiary, плюс ряд хоумрулов(в основном — заимствования из более поздних систем по вахе)
Играл тут в PoE: Deadfire и вспомнил про этот пост. Концовка дополнения «Забытое Святилище» как раз то, что надо. Действие происходит внутри титанического тела спящего бога загадок, обжитого его естественными и сверхъестественными слугами.
Вроде мастер использовал этот ход, но подробности уже не помню.
Одолели, но к концу боя все были уже в шаге от смерти мерзкой, а хенчмен-пройдоха уже кидал по «спутник при смерти». Относительно везло с ходами на добивание. И судьбу мы всю потратили.
Игрок за магометанку тогда на тему темной судьбы не задумался, но думаю мастеру стоило бы выдать этот ход.