+22.00
Рейтинг
0.00
Сила

Sardagon

сверхдуракоустойчивый план, у которого не должно быть ни единого шанса на провал, и это обсуждение растягивается на несколько минут

Несколько минут? Несколько десятков минут, ты имел в виду, или у вас суперскоростные планы?
Ну так фестиваль же. Плюс они недавно спаслись от ужасной участи. Тут любой захочет расслабиться, если не метагеймить, что «забили на все, играем детектив про шпионов»
Поскольку этот конкретный культ состоит целиком из антипаладинов, могли они очень плохо: тела спрятаны кое-как, следы ведут в канализационную решетку, никто даже не додумался зайти в хлев и найти там похищенную Досвен.

А чего вы ждали, два скиллпоинта за уровень. Один в устрашение, один в верховую езду. Вот ни на что больше и не хватило.
Назвать человека Дондун Дарадун, и не сделать его балалаечником? Какой потенциал запорот!

upd: проскроллил картинку. лол, ты прям теми же словами отреагировал
Последний раз редактировалось
Да, этот подход пятерки к сеттингостроению очень разочаровывает
Для пошалить есть «Hell’s Vengeance», и было еще несколько АП от сторонних авторов.

Ну и напильник никто не отменял — без него никак, в АП зачастую подразумеваются крайне неочевидные решения.
Последний раз редактировалось
В Adventure Path обычно подразумевается, что персонажи — светлые герои с зудом всем помогать и наказывать зло, они обычно под такую мотивацию пишутся. Чтобы вести злую или хотя бы преимущественно нейтральную партию, нужно очень серьезно обрабатывать напильником.
Некромант необязательно нежить создает. Там есть возможности и заклинания направленные против нежити, и даже определенные архетипы некромантов могут лечить. Так что некроманты норм (хотя на них смотрят косо, поднимать нежить — плохо)
Не, культ совсем поехавшие и злобные некроманты. В данном сеттинге нежить это зло, а те, кто ее создает — абсолютное зло. Типа состояние нежити удерживает души в плену и мучениях (хз. как это сочетается с персонажами, которые и живые, и их старые тела — зомби).
Ну там нежить, каннибализм, культисты того же главгада из Хватки, лавкрафтовщина и тп. Но я сам не читал, играл в первую книгу.

а вообще, наиболее интересно про Strange Aeons, оно вроде как раз наименее classic фэнтези
А почему ты выбрал именно Хватку? Взял бы что-нибудь более веселое и вдохновляющее тебя — каких-нибудь Рунных Сластителей, или, может Гнилую Корону
Насчет ядерных бомб — это главгад всего сеттинга (и этого АП)
Хм, вместо данжей какие-то кишки без ответвлений. Или Пайзо совсем перестали стараться на финале первой редакции, или автор конкретно этой книги — халтурщик.
Ну пирины вроде как раз были. И породили помесь Гитлера с Сауроном.
Может я и путаю, но он же топил за полуросликов как Master Race
Классический Дарк Сан же, там главный черный властелин и основной гитлер сеттинга (и он же — заточенное зло) — халфлинг (пирин) Раджаат
Не согласен с тем, что не будь пиратства, ролевых игр в Россиии бы не было. Даже если предположить, что неким волшебным образом пиратские переводы исчезли бы с лица Земли и никода не появлялись, все еще остается вариант писать (и издавать) изначально ру-системы.
Они были бы, но лет на 15-20 попозже. И аудиторию им пришлось бы набирать долго и трудно.
почему яростным любящим войну оркам не найти себе место как брутальному авангарду в борьбе с ещё большим злом?
Это буквально то, что сделали во втором Пасфаиндере.
Красиво, но это ж практически полностью WtO дубль два?
И после такого посмертия DaveB критикует магов, стремящихся к бессмертию?
Керберы тогда уж. В изначальном звучании.