+23.30
Рейтинг
0.00
Сила

Sardagon

А я что-то не понял, нафига им это вообще надо, если сами Вознестись они не могут, только рядом постоять?
Не отобрали, а сделали ее специальным клановым подвидом Протеана. Но все абилки на месте.
Последний раз редактировалось
Вот репортаж, но там ничего о мерах безопасности и охране: kak-eto-sdelano.livejournal.com/186018.html
Как насчет «Гнилой короны» на следующий обзор? Или «Strange Aeons”, чтобы посмотреть, как авторы справились с лавкрафтовщиной?
Но в 18 веке на Карибах уже скучно, Золотой век пиратства прошел.
Хм, неужели во всех АП так плохо с мотивацией? В Г6илой короне вот тоже, что у ПС, что у НПС все печально
сверхдуракоустойчивый план, у которого не должно быть ни единого шанса на провал, и это обсуждение растягивается на несколько минут

Несколько минут? Несколько десятков минут, ты имел в виду, или у вас суперскоростные планы?
Ну так фестиваль же. Плюс они недавно спаслись от ужасной участи. Тут любой захочет расслабиться, если не метагеймить, что «забили на все, играем детектив про шпионов»
Поскольку этот конкретный культ состоит целиком из антипаладинов, могли они очень плохо: тела спрятаны кое-как, следы ведут в канализационную решетку, никто даже не додумался зайти в хлев и найти там похищенную Досвен.

А чего вы ждали, два скиллпоинта за уровень. Один в устрашение, один в верховую езду. Вот ни на что больше и не хватило.
Назвать человека Дондун Дарадун, и не сделать его балалаечником? Какой потенциал запорот!

upd: проскроллил картинку. лол, ты прям теми же словами отреагировал
Последний раз редактировалось
Да, этот подход пятерки к сеттингостроению очень разочаровывает
Для пошалить есть «Hell’s Vengeance», и было еще несколько АП от сторонних авторов.

Ну и напильник никто не отменял — без него никак, в АП зачастую подразумеваются крайне неочевидные решения.
Последний раз редактировалось
В Adventure Path обычно подразумевается, что персонажи — светлые герои с зудом всем помогать и наказывать зло, они обычно под такую мотивацию пишутся. Чтобы вести злую или хотя бы преимущественно нейтральную партию, нужно очень серьезно обрабатывать напильником.
Некромант необязательно нежить создает. Там есть возможности и заклинания направленные против нежити, и даже определенные архетипы некромантов могут лечить. Так что некроманты норм (хотя на них смотрят косо, поднимать нежить — плохо)
Не, культ совсем поехавшие и злобные некроманты. В данном сеттинге нежить это зло, а те, кто ее создает — абсолютное зло. Типа состояние нежити удерживает души в плену и мучениях (хз. как это сочетается с персонажами, которые и живые, и их старые тела — зомби).
Ну там нежить, каннибализм, культисты того же главгада из Хватки, лавкрафтовщина и тп. Но я сам не читал, играл в первую книгу.

а вообще, наиболее интересно про Strange Aeons, оно вроде как раз наименее classic фэнтези
А почему ты выбрал именно Хватку? Взял бы что-нибудь более веселое и вдохновляющее тебя — каких-нибудь Рунных Сластителей, или, может Гнилую Корону
Насчет ядерных бомб — это главгад всего сеттинга (и этого АП)
Хм, вместо данжей какие-то кишки без ответвлений. Или Пайзо совсем перестали стараться на финале первой редакции, или автор конкретно этой книги — халтурщик.
Ну пирины вроде как раз были. И породили помесь Гитлера с Сауроном.