Буканьерам не нужны были серьезные суда — они пиратством в прибрежных водах занимались, их сила была в незаметности. Это позже, в эпоху кареров и пиратов, пираты стали плавать на полноценных кораблях.
Вообще и карибские буканьеры чаще плавали на мелких парусно-гребных посудинах. Но они препдочитали устраивать абордаж ночью на стоянке, а не морские бои в открытом море.
Но самой большой проблемой стало то, что постепенно в игре становилось все меньше общего нарратива и все больше персональных веток. Члены кабала все меньше общались друг с другом и все больше занимались своими собственными делами, забегая в общий Санктум лишь по необходимости. Единая игра постепенно становилась набором из шести или семи (по его собственному признанию, Дхарма набрал слишком много игроков) персональных игр, связанных разве что общим местом и временем.
Круто, спасибо!
Но, как я понимаю, во вторую редакцию тоже этих самых интересных культов не положили?
И, кстати, что будет, если все же играть за те антагонистичные архетипы, кроме визита ролевой полиции?
Тут есть внутреннее противоречие, конфликт. Ты с одной стороны остаешься человеком, который имеет какие-то убеждения, любит кого-то, стремится к земным радостям, а с другой стороны, — ты знаешь, что твои убеждения, это всего лишь часть Лжи, твоя любовь — это Ложь, земные радости не более осмысленны, чем осознанное сновидение. По большему счету, только Восхождение важно. Другие люди — просто фигуры на шахматной доске Восхождения, их судьбы и реальность могут быть переписаны Взошедшим в мгновение ока, все в падшем мире вторично, является лишь иллюзией, отражением символов, изменяющихся по воле живущих в высших мирах.
И это — своего рода космический хоррор.
Так вампирами так и становятся — из обычных людей. Оборотнем — нет, для этого нужно родиться Волкокровным (но Волкокровный может работать в полиции, не зная, что он потенциальный оборотень).
Другое дело, что «новобранцев» обычно не бросают на произвол судьбы, а индоктринируют в свое паранормальное общество, и заботятся, чтобы их тайны не выплыли наружу.
Ну это твой хедканон.
Про паритет и в двойке написано, что дюбое действие против часовни обязательно вызовет противодействие, и нужно быть к этому готовым, и без санкции вышестоящих координаторов не рыпаться.
кроме него способов раздолбать Часовню множество: например, просто лишить источников дохода через Синдикат и пустить магов по миру, или натравить на них бандитов, или устроить проверку госорганами, если часовня занимается чем-то незаконным, или по-тихому выслать киллера ЛВС, если иначе никак — и т. д.
И это все тоже атаки, и тоже вызовут ответные действия. Технократия, скорее всего, победит, в итоге, но невосполнимые потери могут быть слишком велики.
И мы узнаем об этом только когда собираемся закупаться? Выглядит очень неприятно, как произвол на ровном месте.
Разве что в астрал выходил в своем фильме.
Но, как я понимаю, во вторую редакцию тоже этих самых интересных культов не положили?
И, кстати, что будет, если все же играть за те антагонистичные архетипы, кроме визита ролевой полиции?
И это — своего рода космический хоррор.
Другое дело, что «новобранцев» обычно не бросают на произвол судьбы, а индоктринируют в свое паранормальное общество, и заботятся, чтобы их тайны не выплыли наружу.
Про паритет и в двойке написано, что дюбое действие против часовни обязательно вызовет противодействие, и нужно быть к этому готовым, и без санкции вышестоящих координаторов не рыпаться.
И это все тоже атаки, и тоже вызовут ответные действия. Технократия, скорее всего, победит, в итоге, но невосполнимые потери могут быть слишком велики.