Фитбек был, правда в стиле «все круто, особенно то что так долго и то что и посиоциалить успели и экшен был» (во второй части повествования я ввел поездку до лавки алхимика в осажденном городе). Игроку понравилось, по крайней мере так он говорит) Но всегда есть к чему стремиться.
Думаю тут надо конкретизировать первый пункт — провисание это ничего не значащая или малозначащая болтовня или разговоры с малозначимыми персонажами или рассматривание картин вместо более активных повествовательных действий. В таких случаях, думаю не грех и какой-никакой экшн элемент ввести мастерским произволом ( к примеру в зал входит одет старинный камзол мужчина с недовольным лицом и все замолкают, дама отпив из бокала падает замертво, князю передают записку, после чего он знаком велит музыкантам прекратить играть и т.д.). Я просто по себе помню как в одной игре играя вампиром расспрашивал НПС о общей обстановке в мире (киберпанк в Мире Тьмы) было очень интересно, но после игры я обнаружил что мне тут категорически не хватило экшена.
Так вот отсюда вытекает правило: 1) Не должно быть провисаний. Если игроки толпятся на месте или занимаются маловажными делами (чего не значащей болтовней или разговорами с малозначимыми персонажами) нужно вводить экшн элементы. С другой стороны во время социальных сцен хорошо бы им подкидывать уже заготовленных НПС и события с которыми они могут взаимодействовать наиболее продуктивно для сюжета. Отсюда вытекает правило 2:
2) Не нужно стеснятся создавать повороты сюжета где многие нпс друг друга знают и так или иначе связаны. В конце концов в реальной жизни тоже можно найти совершенно случайно тех знакомых которые знают других твоих знакомых, а тут это еще и помогает свести все линии воедино.
В таком случае антикафе не лучший выбор) Я думаю тут компромисс между желанием денег и желанием заниматься любимым делом, да и приобщить больше людей к хобби.
Да это система из одного правила бросков) Когда нужно будет больше допилю больше. Я ее выложил потому что она вполне играбельна у меня, может пригодится еще кому-нибудь. Так же буду рад идеям и комментам, особенно по массовой боевке.
Мм я как раз стремился все максимально упростить) У меня сложность это что нужно прокинуть чтобы выиграть к примеру со сложностью 10 нужно прокинуть больше 10, если выпадает явно больше 10, к примеру 15 тогда это не просто выигрыш а наиболее успешное стечение обстоятельств, какое на усмотрение рассказчика. Если выпадает единица то это неуспех, несколько провал, шестерка же успех автоматом.
Думаю вы по адресу. Здесь всем будет интересно наблюдать за вашими успехами. Клуб НРИ дело хорошее хоть и нишевое и связано с сопутствующими нишевому заведению проблемами, но это хорошее начинание по крайней мере из-за ценного опыта.
Скидывай адрес! Играть не буду но интересно иногда почитать фрпг в качестве рассказа, особенно такой масштабный. И есть ли метаплот или все в локальных сюжетах?
Это все прекрасно но чтобы не было словесного поноса из первого примера надо просто вживаться в роль и контролировать свой поток сознания, более того небольшие паузы между словами только добавляют стиля ИМХО а пока ты будешь писать такую стену текста все пойдет гораздо медленнее.
насчет форумок есть хорошие годные, особенно если годный мистер, но они ужасно мееееееееееедленные. Их хорошо читать как рассказ, а вот играть в это? Увы.
Насчет скайпоигр — для меня это просто удобный инструмент для игры с людьми из других городов (так как у нас это не особо развито и если найти человека просто для игры волзможно, то уж по конкретно Миру Тьмы или там Домам Чистокровных будет архисложно)
Думаю тут надо конкретизировать первый пункт — провисание это ничего не значащая или малозначащая болтовня или разговоры с малозначимыми персонажами или рассматривание картин вместо более активных повествовательных действий. В таких случаях, думаю не грех и какой-никакой экшн элемент ввести мастерским произволом ( к примеру в зал входит одет старинный камзол мужчина с недовольным лицом и все замолкают, дама отпив из бокала падает замертво, князю передают записку, после чего он знаком велит музыкантам прекратить играть и т.д.). Я просто по себе помню как в одной игре играя вампиром расспрашивал НПС о общей обстановке в мире (киберпанк в Мире Тьмы) было очень интересно, но после игры я обнаружил что мне тут категорически не хватило экшена.
Так вот отсюда вытекает правило: 1) Не должно быть провисаний. Если игроки толпятся на месте или занимаются маловажными делами (чего не значащей болтовней или разговорами с малозначимыми персонажами) нужно вводить экшн элементы. С другой стороны во время социальных сцен хорошо бы им подкидывать уже заготовленных НПС и события с которыми они могут взаимодействовать наиболее продуктивно для сюжета. Отсюда вытекает правило 2:
2) Не нужно стеснятся создавать повороты сюжета где многие нпс друг друга знают и так или иначе связаны. В конце концов в реальной жизни тоже можно найти совершенно случайно тех знакомых которые знают других твоих знакомых, а тут это еще и помогает свести все линии воедино.
* Тактично кашляет*
Насчет обратной связи — тут видео вам в помощь)
Насчет скайпоигр — для меня это просто удобный инструмент для игры с людьми из других городов (так как у нас это не особо развито и если найти человека просто для игры волзможно, то уж по конкретно Миру Тьмы или там Домам Чистокровных будет архисложно)