Я серьезно не понимаю их «человеческую» логику. Когда я, в момент сдачи груза, пытался с ними поговорить и узнать чего им вообще надо — они молчали как партизаны, а теперь вдруг захотели пойти штурмом, чтобы вопросы задать?
Затем выберите число – это должно быть любое целое число от 2 до 5. От числа зависят два ваших численных параметра: сьюшность и реалистичность.
Рекомендую в этом абзаце сперва писать реалистичнось, а потом сьюшность. Так будет более понятно, что более низкий параметр — это ближе к реализму, а более высокий — к сью. Как у автора сперва идет социальность, а потом фантазия.
Я серьезно. Мастер предоставляет завязку и заключает с партией соц. договор «играем в именно в это». Если игроки после этого говорят «давайте пошлем завязку нафиг», то смысл играть?
когда персонажи ему поверили вместо того, чтобы поступить наоборот
Поправочка. Не поверили, а поверил. На рейс капитан соглашался единолично. Команду он оповестил уже по принятии заказа.
А то, что они недобросовестные было с самого начала понятно. Но не ломать же мастеру сюжет отказываясь от квеста… (плюс в завязке модуля черным по белому написано «вам были очень нужны деньги»)
Игрокам тоже часто приходится подыгрывать мастеру… (гораздо чаще, чем мастеру игрокам)
Игроки мои, пожалуй, лучше расскажут о том, что это такое — «чистые реакции».
Расскажу. Это 3-4 часовые приваты во время которых 3/4 игроков идут играть в тетрис. Это постоянная необходимость слушать сжатый пересказ того, что ты мог бы послушать и так в полном объеме. Но в первую очередь — это нездоровая одержимость. Никакой сюрприз-эффект этих недостатков не перевесит.
P.S. Где же были твои «чистые реакции», когда ты нам капал но мозги «вот сброшу я на вас Астольфо… вот сброшу я на вас Астольфо… вот сброшу я на вас Астольфо… вот сброшу я на вас Астольфо… вот сброшу я на вас Астольфо...»
Нужна ли условно-универсальной системе-конструктору суперлюдей в абстрактном сеттинге — какая-либо базовая классификация, или можно просто набить каталог сил, как ассорти фруктов, и выбирай, кто во что горазд, чтобы не ограничивать игроков (и мастера для создания врагов)?
Я думаю, что подобного рода система может неплохо работать на атмосферу сеттинга, но обязательным элементом не является.
Второй раз — когда они добирались до места назначения, включив стелс-генератор
Серьезно? Ты с самого начала модуля видел статы нашего корабля. Ты с самого начала модуля знал, что у нас есть стелс-генератор. Ты серьезно думал, что мы им не воспользуемся?
P.S. Если уж это было настолько важно, генератор можно было мастерским произволом вывести из строя во время астрального перехода…
Рекомендую в этом абзаце сперва писать реалистичнось, а потом сьюшность. Так будет более понятно, что более низкий параметр — это ближе к реализму, а более высокий — к сью. Как у автора сперва идет социальность, а потом фантазия.
А то, что они недобросовестные было с самого начала понятно. Но не ломать же мастеру сюжет отказываясь от квеста… (плюс в завязке модуля черным по белому написано «вам были очень нужны деньги»)
Игрокам тоже часто приходится подыгрывать мастеру… (гораздо чаще, чем мастеру игрокам)
P.S. Где же были твои «чистые реакции», когда ты нам капал но мозги «вот сброшу я на вас Астольфо… вот сброшу я на вас Астольфо… вот сброшу я на вас Астольфо… вот сброшу я на вас Астольфо… вот сброшу я на вас Астольфо...»
Я думаю, что подобного рода система может неплохо работать на атмосферу сеттинга, но обязательным элементом не является.
P.S. Если уж это было настолько важно, генератор можно было мастерским произволом вывести из строя во время астрального перехода…