>Сеттинг с претензией на правдоподобие
>обыденной будет, например, картина, на которой крестьянин в экзоскелете толкает антигравитационный плуг за биомеханической лошадью
ААААААА!!! Мой лорд, нам нужно больше препаратов!
Норм? Если эти контуры на лезвии подразумевают эффект свечения, то он мягко говоря не удался. А если это не свечение, то тогда что, накладная резинка для защиты что ли?
А про эфес. Может быть всё таки должно быть как в варианте слева?
На этом рисунке смотрится странным только одно — рапиры. Что с ними? Почему у них такой цвет и такие странные искусственные «фломастерные» контуры? Почему круги эфеса лежат над лезвиями, лезвие же должно находится внутри, или я что-то не догоняю?
Рад что всё продуманно. Мне вот всегда интересно было узнать о чём думают авторы артов к рпг и как синхронизируют процесс с теми кто отвечает за игры (в особенности за сеттинги). Иногда кажется что в некоторых играх просто не угадывают со стилистикой артов, из-за того, что особенности художника не совсем подходят к жанру и сеттингу. А иногда наоборот находишь удивительную синергию.
Относительно твоих работ я бы хотел дать небольшой совет, насчёт того в какую сторону можно посмотреть развивая свой стиль. А именно новые сплэш арты для чемпионов в игре «Лига Легенд». Вот там имеются две козырные особенности: выделенные за счёт высококачественного эффекта резкости красивые контуры на нужной дистанции фокуса, и детализированное освещение придающее поверхностям реалистичность, а рисункам объём. Пример 1Пример 2. На мой взгляд если бы эти фичи были по-своему реализованы в тех твоих артах, то тогда они были бы максимально качественными. С другой стороны ты немного используешь эффект рисунка кистью и это своё отдельное направление куда можно двигаться (пока в этом плане я считаю не всё ок). А вот палитру ты удачно подобрал в Тузах и шестёрках.
Вот, кстати, самый по-олдскульному пафосный арт в книге :)
Можешь рассказать про то как ты рисовал портрет Хоула? Мне кажется ты лучше передал его образ (то есть образ необычного человека с трудной судьбою). В классике он слишком позитивный и светлый. Ты читал о нём?
Твои арты мне понравились. Я вообще ожидал увидеть низкопробный самопал, узнав что книга написана русскоязычными, ну и соответственно был приятно удивлён, когда купил её. В остальном, если честно, мне не импонириует стилистика артов Reloaded, уж слишком она вылизанная и гламурная, а в книге Маршала арты монстров вовсе провальные. Мне больше по душе комиксовые рисунки из классика. Глядя на них так и хочется сказать что-нибудь типа «Dang yankees!» или «Вот это крутая сцена!». В цветном варианте классик арты были бы вообще супер.
P.S. Отдельно хотелось бы отметить что нефритовый оттенок для спецэффектов магии получился клёвый (круче был бы пожалуй только пурпурный) :).
бэд или не бэд, гуд или не гуд — это субъективная оценка. Точно так же как и мэри сью стайл персонажи не являются ни хорошими ни плохими в реальности. Любая из подобных вещей это просто элемент разнообразия, который может быть уместен или неуместен при определённом наборе условий наблюдателя.
В хорошем произведении почти всегда для героя наступает момент полного отчаяния, когда дальнейшее движение по прежнему (и вообще какому-то подконтрольному) движению становится невозможно и остается только сложить руки и ждать неизбежного конца. Фатум и рок торжествуют, слепой хаос властвует над жизнью героя и уныние правит бал.
Подобное тоже штамп. А то какой штамп хороший или плохой — это уже субъективщина.
Хотя идеальный игрок в вакууме должен поддержать такую идею, доверяя ДМу что эта ситуация не закончится окончательной смертью и перегенережкой, и пользуясь этой возможностью что бы отыграть интроспекцию, изменить персонажа и может сказать пафосную речь или две, в большинстве случаев игроки, как ни странно не любят проигрывать, и будут такой ситуации избегать любыми способами, а попав в нее — обвинять мастерский произвол, рельсы и испытывать стресс от отсутсвия контроля.
Не в этом дело. Просто людям бывает непонятно, что происходит. То есть если ведущий во время просигнализирует что развилок нет и тут такой-то исход неизбежен, то лично я и ещё как минимум 3 человека из знакомых игроков не вижу проблем. У меня помню по супергероям была такая ситуация, когда в боёвке моего персонажа одолели и то что это был «скриптовый ролик» я понял только когда SWAT совсем окружил и пошёл в рукопашку. А до этого момента я думал что это просто высокая сложность энкаунтера и можно что-то сделать. В итоге «сдача» получилась хорошим эпизодом. Чем раньше человек поймёт — тем проще для всех. В идеале заранее предупреждается о большой доле рейлроадинга, когда персонажи ничего не могут изменить.
Таким образом этот важный на мой взгляд тропс недоступен вовсе, или очень трудно организуем в ролевых играх
Я не понимаю, чем это плохо что жанр умер или устарел, чему, собственно, печалиться? Не нравится, когда не могут во время уйти, перейти к чему-то другому и в итоге киберпанком называется что-то совсем левое. Изобрели бы какое-нибудь словечко и именовали им эту новую фантастику. И второе, так даже хорошо что киберпанка не случилось, мне лично на хер эти корпорации не сдались, в мире и так слишком много людей, машин, мусора и рекламы.
именно поэтому подчиняются иным правилам, нежели протагонисты?
Частично. Там большой бэк образования технократии и её раскола, на всех сфер не хватит + контрастно иная парадигма. Ещё хотелось бы отметить, что Наука об измерениях и так вполне себе эксклюзивная конвент сфера. Если бы в НМТ были около СМТшные маги, то предложенный тобой вариант разделения был бы весьма кстати. Ещё можно пойти другим путём и сделать технократам свои уникальные сферы (иной род магии), тогда было бы что-то типа: Биотика, Подчинение, Экономика, Измерения, Техно. Другими словами — способности изменять реальность, которые основываются на научном познании мира и гении. Для фанатской линейки НМТ в самый раз (как раз пента-фракционность). Хотя уже есть Genius: the Transgression, который отчасти пересекается с этой темой.
Я думаю в антиутопии будущего образца нулевых всех лишних истребят как террористов. А остальные ничего не смогут делать без постоянного контроля и сверки ID. Мне трудно представить в таком мире борцов системой, кроме как в виде вымирающих дикарей в горах и дремучих лесах, которых расстреливают дроны.
А зачем в дистопичном будущем применять распознавание по лицу? К тому времени это уже устареет. Сейчас же не 80е, чтобы такое считать продвинутым и ужасным. Или это предлагается для классического киберпанка?
Ну кроме большой ошибки с триадой и отсутствием объяснения ктулх, конечно же хорошо. Во всяком случае хоть какое-то подробное синтетическое объяснение, опирающееся на факты сеттинга лучше его полного отсутствия. А в рамках DtF ориентированной игры, то этого с лихвой хватит на практике. (за исключением совместимости механики само-собой:)
В начале этой войны Бог проклял Каина, и тот стал первым Вампиром, но он долгое время был единственным Вампиром и в событиях не участвовал. Вторыми стали Гару
Гару после Каина? Мне почему-то кажется что это забавно звучит. А ктулхи из «космоса» где, которые способны мир уничтожить?
Вообще то что ты выше написал, называется реткон (в данном случае DtF). Как авторское объяснение космологии для своих игр весьма неплохо.
но в любом случае Антиделувианы по улицам американских городов ходить не будут, и охотиться за кровью своих потомков тоже.
:( вот это скучновато.
Соответственно, в мифах Гару Вивер — это Ангелы, Вирм — Падшие (в статье про кроссовер Падших с Гару было отдельно сказано, что высокий Тормент детектится Гару как „запах Вирма“), а Вильд — это Творение, которое через Гею (коя, кроме прочего, еще и Главный Материальный План Творения) и создало Обортней.
Этого вообще никак быть не может в рамках мира тьмы. Триада совсем другое и она расписана довольно неплохо, почитай, например, книгу Вирма и книгу Миров и Безумия. Вся триада обитает в глубокой умбре и распространяет на мир своих агентов влияния в виде соответствующих духов. Малфеас, штаб квартира вирма расписан и нет там никаких падших. А вивера там паучки и кальцинирующий хай тек, уводящий в статис, а не ангелы. Вильд — это источник энергии, представленный главным образом Флаксом как эдакой батарейкой для нашего мира. А вот насчёт круга перерождений и всего такого, вот это вполне себе адекватно космологии ибо есть колодец душ.
#трэш-угар-содомия и #кроссовер_и_комбодисциплины — пожалуйста
Ну это подмена понятий. Разница в редакциях — разница в стилистике, космологии и тоне сеттинга, а не в каком-то манче. Трудно себе представить геймиста, который бы настольно вникал в сеттинг, чтобы смог почувствовать разницу между редакциями кроме очевидных метаплотных событий и не делал бы тот же самый манч в ревайзеде.
Не стоит рассматривать «истинное положение дел» в оВоД-е с т.з. космологии оборотней.
Объективно стоит, за подробностями в корник магов второй редакции. Раньше вполне себе всё объединяли когда писали книги. Даже если не брать в расчёт старые редакции, гару оперируют историей о создании мира тремя силами + Гая. И это не просто какие-то совсем далёкие силы, а то с чем приходится сталкиваться наглядно (структурированные духи и территории), можно даже попытаться сходить к триадам в гости, если очень смел и опытен (в случае магов — если не имеешь определённых ментальных барьеров, просветлён и владеешь сферой духа мастерски). В общем плане оборотни были второй линейкой мира тьмы и первой линейкой заложившей космологическую структуру мт, которая затем была развита в магах. Отбрасывать их, значит отбрасывать мир тьмы. Соответственно либо DtF осмысленно вписывается в эту схему либо является чужеродным и лишним элементом.
в Старом Мире Тьмы
Только не совсем СМТ а конкретно в ревайзед версии СМТ.
правда написана очень своеобразно — Days of Fire
ну как своебразно, эта книга всего лишь спекулятивная «художка» о легенде без мета-текста
Интересно, а что будет, если демон с феечеой встретиться? ) Я подозреваю, что он её в приниципе не увидит. У них же иммунитет к воздействию на разум, может, это значит, что их нельзя зачаровать. А что феечка подумает? «Какой-то левый ши из неблагого двора забрёл, ух, много же у него, должно быть, гламура»?
Наверное так, без абилок не обнаружат скорее всего. Насколько я помню в компаньоне демонов подменышей не расписывали.
Вообще маги начинались не как игра с главенствующим фокусом на некое саморазвитие или раскрытие, а как конкретно борьба против технократов, которые тайно правят миром. Так что нужно противоречия разрешить, силами собраться, врагов замочить, людей пробудить, взойти и the end. :)
Демиург нашего мира, того который рядом или всех вообще? Просто в Мире Тьмы дальше ещё никто не заглядывал и есть ли что-то дальше неизвестно. Вполне возможно таких «высших сил» сколько угодно, просто они занимаются каждая своим делом.
Добавим сюда нелинейное время или полное отсутствие последовательного времени и возможно даже причинности для всего что за пределами бытия и возникает вопрос — а существует ли Вселенная в данный момент для кого-то, кто её не населяет?
Это жесть конечно, но мне в это легче эээ поверить, чем скажем например в космологию магов НМТ. Я к тому что невозможное возможно куда более достоверно, чем 5 дурацких фиксированных высших царств.:)
>обыденной будет, например, картина, на которой крестьянин в экзоскелете толкает антигравитационный плуг за биомеханической лошадью
ААААААА!!! Мой лорд, нам нужно больше препаратов!
А про эфес. Может быть всё таки должно быть как в варианте слева?
Относительно твоих работ я бы хотел дать небольшой совет, насчёт того в какую сторону можно посмотреть развивая свой стиль. А именно новые сплэш арты для чемпионов в игре «Лига Легенд». Вот там имеются две козырные особенности: выделенные за счёт высококачественного эффекта резкости красивые контуры на нужной дистанции фокуса, и детализированное освещение придающее поверхностям реалистичность, а рисункам объём. Пример 1 Пример 2. На мой взгляд если бы эти фичи были по-своему реализованы в тех твоих артах, то тогда они были бы максимально качественными. С другой стороны ты немного используешь эффект рисунка кистью и это своё отдельное направление куда можно двигаться (пока в этом плане я считаю не всё ок). А вот палитру ты удачно подобрал в Тузах и шестёрках.
Вот, кстати, самый по-олдскульному пафосный арт в книге :)
Твои арты мне понравились. Я вообще ожидал увидеть низкопробный самопал, узнав что книга написана русскоязычными, ну и соответственно был приятно удивлён, когда купил её. В остальном, если честно, мне не импонириует стилистика артов Reloaded, уж слишком она вылизанная и гламурная, а в книге Маршала арты монстров вовсе провальные. Мне больше по душе комиксовые рисунки из классика. Глядя на них так и хочется сказать что-нибудь типа «Dang yankees!» или «Вот это крутая сцена!». В цветном варианте классик арты были бы вообще супер.
P.S. Отдельно хотелось бы отметить что нефритовый оттенок для спецэффектов магии получился клёвый (круче был бы пожалуй только пурпурный) :).
Не в этом дело. Просто людям бывает непонятно, что происходит. То есть если ведущий во время просигнализирует что развилок нет и тут такой-то исход неизбежен, то лично я и ещё как минимум 3 человека из знакомых игроков не вижу проблем. У меня помню по супергероям была такая ситуация, когда в боёвке моего персонажа одолели и то что это был «скриптовый ролик» я понял только когда SWAT совсем окружил и пошёл в рукопашку. А до этого момента я думал что это просто высокая сложность энкаунтера и можно что-то сделать. В итоге «сдача» получилась хорошим эпизодом. Чем раньше человек поймёт — тем проще для всех. В идеале заранее предупреждается о большой доле рейлроадинга, когда персонажи ничего не могут изменить.
Только тут стоить добавить что, "… в компаниях с определёнными вкусами и запросами". В эпоху нарративного индюка люди прекрасно вывозят и не такое, так как изначально идут «делать историю»©, а не «с орками драться»©. Вот, в играх последнего типа сложнее сделать момент откровения во время «сдачи», хотя бы потому что рандом хаотично рулит боёвкой, а метагеймом — выживание партии. В такой игре я бы был не рад произволу. Потому что в этом случае пришёл бы играть в чётко оцифрованный мир с прописанными правилами, а мне внезапно подсовывают какую-то словеску, где броски кубиков и трэйты в важнейший момент выкинули на свалку, весь смысл выбора данного подтипа ролевых сразу потеряется.
Вообще то что ты выше написал, называется реткон (в данном случае DtF). Как авторское объяснение космологии для своих игр весьма неплохо.
:( вот это скучновато.
Этого вообще никак быть не может в рамках мира тьмы. Триада совсем другое и она расписана довольно неплохо, почитай, например, книгу Вирма и книгу Миров и Безумия. Вся триада обитает в глубокой умбре и распространяет на мир своих агентов влияния в виде соответствующих духов. Малфеас, штаб квартира вирма расписан и нет там никаких падших. А вивера там паучки и кальцинирующий хай тек, уводящий в статис, а не ангелы. Вильд — это источник энергии, представленный главным образом Флаксом как эдакой батарейкой для нашего мира. А вот насчёт круга перерождений и всего такого, вот это вполне себе адекватно космологии ибо есть колодец душ.
Объективно стоит, за подробностями в корник магов второй редакции. Раньше вполне себе всё объединяли когда писали книги. Даже если не брать в расчёт старые редакции, гару оперируют историей о создании мира тремя силами + Гая. И это не просто какие-то совсем далёкие силы, а то с чем приходится сталкиваться наглядно (структурированные духи и территории), можно даже попытаться сходить к триадам в гости, если очень смел и опытен (в случае магов — если не имеешь определённых ментальных барьеров, просветлён и владеешь сферой духа мастерски). В общем плане оборотни были второй линейкой мира тьмы и первой линейкой заложившей космологическую структуру мт, которая затем была развита в магах. Отбрасывать их, значит отбрасывать мир тьмы. Соответственно либо DtF осмысленно вписывается в эту схему либо является чужеродным и лишним элементом.
Только не совсем СМТ а конкретно в ревайзед версии СМТ.
ну как своебразно, эта книга всего лишь спекулятивная «художка» о легенде без мета-текста
Это жесть конечно, но мне в это легче эээ поверить, чем скажем например в космологию магов НМТ. Я к тому что невозможное возможно куда более достоверно, чем 5 дурацких фиксированных высших царств.:)