+39.50
Рейтинг
0.00
Сила

TheMonkeyKing

>Сеттинг с претензией на правдоподобие
>обыденной будет, например, картина, на которой крестьянин в экзоскелете толкает антигравитационный плуг за биомеханической лошадью
ААААААА!!! Мой лорд, нам нужно больше препаратов!
Норм? Если эти контуры на лезвии подразумевают эффект свечения, то он мягко говоря не удался. А если это не свечение, то тогда что, накладная резинка для защиты что ли?

А про эфес. Может быть всё таки должно быть как в варианте слева?
На этом рисунке смотрится странным только одно — рапиры. Что с ними? Почему у них такой цвет и такие странные искусственные «фломастерные» контуры? Почему круги эфеса лежат над лезвиями, лезвие же должно находится внутри, или я что-то не догоняю?
Рад что всё продуманно. Мне вот всегда интересно было узнать о чём думают авторы артов к рпг и как синхронизируют процесс с теми кто отвечает за игры (в особенности за сеттинги). Иногда кажется что в некоторых играх просто не угадывают со стилистикой артов, из-за того, что особенности художника не совсем подходят к жанру и сеттингу. А иногда наоборот находишь удивительную синергию.

Относительно твоих работ я бы хотел дать небольшой совет, насчёт того в какую сторону можно посмотреть развивая свой стиль. А именно новые сплэш арты для чемпионов в игре «Лига Легенд». Вот там имеются две козырные особенности: выделенные за счёт высококачественного эффекта резкости красивые контуры на нужной дистанции фокуса, и детализированное освещение придающее поверхностям реалистичность, а рисункам объём. Пример 1 Пример 2. На мой взгляд если бы эти фичи были по-своему реализованы в тех твоих артах, то тогда они были бы максимально качественными. С другой стороны ты немного используешь эффект рисунка кистью и это своё отдельное направление куда можно двигаться (пока в этом плане я считаю не всё ок). А вот палитру ты удачно подобрал в Тузах и шестёрках.

Вот, кстати, самый по-олдскульному пафосный арт в книге :)

Можешь рассказать про то как ты рисовал портрет Хоула? Мне кажется ты лучше передал его образ (то есть образ необычного человека с трудной судьбою). В классике он слишком позитивный и светлый. Ты читал о нём?

Твои арты мне понравились. Я вообще ожидал увидеть низкопробный самопал, узнав что книга написана русскоязычными, ну и соответственно был приятно удивлён, когда купил её. В остальном, если честно, мне не импонириует стилистика артов Reloaded, уж слишком она вылизанная и гламурная, а в книге Маршала арты монстров вовсе провальные. Мне больше по душе комиксовые рисунки из классика. Глядя на них так и хочется сказать что-нибудь типа «Dang yankees!» или «Вот это крутая сцена!». В цветном варианте классик арты были бы вообще супер.

P.S. Отдельно хотелось бы отметить что нефритовый оттенок для спецэффектов магии получился клёвый (круче был бы пожалуй только пурпурный) :).
Самое крутое фэнтэзийное оружие — это магия.
бэд или не бэд, гуд или не гуд — это субъективная оценка. Точно так же как и мэри сью стайл персонажи не являются ни хорошими ни плохими в реальности. Любая из подобных вещей это просто элемент разнообразия, который может быть уместен или неуместен при определённом наборе условий наблюдателя.
В хорошем произведении почти всегда для героя наступает момент полного отчаяния, когда дальнейшее движение по прежнему (и вообще какому-то подконтрольному) движению становится невозможно и остается только сложить руки и ждать неизбежного конца. Фатум и рок торжествуют, слепой хаос властвует над жизнью героя и уныние правит бал.
Подобное тоже штамп. А то какой штамп хороший или плохой — это уже субъективщина.

Хотя идеальный игрок в вакууме должен поддержать такую идею, доверяя ДМу что эта ситуация не закончится окончательной смертью и перегенережкой, и пользуясь этой возможностью что бы отыграть интроспекцию, изменить персонажа и может сказать пафосную речь или две, в большинстве случаев игроки, как ни странно не любят проигрывать, и будут такой ситуации избегать любыми способами, а попав в нее — обвинять мастерский произвол, рельсы и испытывать стресс от отсутсвия контроля.
Не в этом дело. Просто людям бывает непонятно, что происходит. То есть если ведущий во время просигнализирует что развилок нет и тут такой-то исход неизбежен, то лично я и ещё как минимум 3 человека из знакомых игроков не вижу проблем. У меня помню по супергероям была такая ситуация, когда в боёвке моего персонажа одолели и то что это был «скриптовый ролик» я понял только когда SWAT совсем окружил и пошёл в рукопашку. А до этого момента я думал что это просто высокая сложность энкаунтера и можно что-то сделать. В итоге «сдача» получилась хорошим эпизодом. Чем раньше человек поймёт — тем проще для всех. В идеале заранее предупреждается о большой доле рейлроадинга, когда персонажи ничего не могут изменить.
Таким образом этот важный на мой взгляд тропс недоступен вовсе, или очень трудно организуем в ролевых играх
Только тут стоить добавить что, "… в компаниях с определёнными вкусами и запросами". В эпоху нарративного индюка люди прекрасно вывозят и не такое, так как изначально идут «делать историю»©, а не «с орками драться»©. Вот, в играх последнего типа сложнее сделать момент откровения во время «сдачи», хотя бы потому что рандом хаотично рулит боёвкой, а метагеймом — выживание партии. В такой игре я бы был не рад произволу. Потому что в этом случае пришёл бы играть в чётко оцифрованный мир с прописанными правилами, а мне внезапно подсовывают какую-то словеску, где броски кубиков и трэйты в важнейший момент выкинули на свалку, весь смысл выбора данного подтипа ролевых сразу потеряется.
В таких случаях фанатам следует начинать творить. Без ретрофутуризма уже никак само-собой.
Я не понимаю, чем это плохо что жанр умер или устарел, чему, собственно, печалиться? Не нравится, когда не могут во время уйти, перейти к чему-то другому и в итоге киберпанком называется что-то совсем левое. Изобрели бы какое-нибудь словечко и именовали им эту новую фантастику. И второе, так даже хорошо что киберпанка не случилось, мне лично на хер эти корпорации не сдались, в мире и так слишком много людей, машин, мусора и рекламы.
именно поэтому подчиняются иным правилам, нежели протагонисты?
Частично. Там большой бэк образования технократии и её раскола, на всех сфер не хватит + контрастно иная парадигма. Ещё хотелось бы отметить, что Наука об измерениях и так вполне себе эксклюзивная конвент сфера. Если бы в НМТ были около СМТшные маги, то предложенный тобой вариант разделения был бы весьма кстати. Ещё можно пойти другим путём и сделать технократам свои уникальные сферы (иной род магии), тогда было бы что-то типа: Биотика, Подчинение, Экономика, Измерения, Техно. Другими словами — способности изменять реальность, которые основываются на научном познании мира и гении. Для фанатской линейки НМТ в самый раз (как раз пента-фракционность). Хотя уже есть Genius: the Transgression, который отчасти пересекается с этой темой.
Я думаю в антиутопии будущего образца нулевых всех лишних истребят как террористов. А остальные ничего не смогут делать без постоянного контроля и сверки ID. Мне трудно представить в таком мире борцов системой, кроме как в виде вымирающих дикарей в горах и дремучих лесах, которых расстреливают дроны.
А зачем в дистопичном будущем применять распознавание по лицу? К тому времени это уже устареет. Сейчас же не 80е, чтобы такое считать продвинутым и ужасным. Или это предлагается для классического киберпанка?
Ну кроме большой ошибки с триадой и отсутствием объяснения ктулх, конечно же хорошо. Во всяком случае хоть какое-то подробное синтетическое объяснение, опирающееся на факты сеттинга лучше его полного отсутствия. А в рамках DtF ориентированной игры, то этого с лихвой хватит на практике. (за исключением совместимости механики само-собой:)
???
В начале этой войны Бог проклял Каина, и тот стал первым Вампиром, но он долгое время был единственным Вампиром и в событиях не участвовал. Вторыми стали Гару
Гару после Каина? Мне почему-то кажется что это забавно звучит. А ктулхи из «космоса» где, которые способны мир уничтожить?

Вообще то что ты выше написал, называется реткон (в данном случае DtF). Как авторское объяснение космологии для своих игр весьма неплохо.

но в любом случае Антиделувианы по улицам американских городов ходить не будут, и охотиться за кровью своих потомков тоже.
:( вот это скучновато.

Соответственно, в мифах Гару Вивер — это Ангелы, Вирм — Падшие (в статье про кроссовер Падших с Гару было отдельно сказано, что высокий Тормент детектится Гару как „запах Вирма“), а Вильд — это Творение, которое через Гею (коя, кроме прочего, еще и Главный Материальный План Творения) и создало Обортней.
Этого вообще никак быть не может в рамках мира тьмы. Триада совсем другое и она расписана довольно неплохо, почитай, например, книгу Вирма и книгу Миров и Безумия. Вся триада обитает в глубокой умбре и распространяет на мир своих агентов влияния в виде соответствующих духов. Малфеас, штаб квартира вирма расписан и нет там никаких падших. А вивера там паучки и кальцинирующий хай тек, уводящий в статис, а не ангелы. Вильд — это источник энергии, представленный главным образом Флаксом как эдакой батарейкой для нашего мира. А вот насчёт круга перерождений и всего такого, вот это вполне себе адекватно космологии ибо есть колодец душ.
Кто такие Чистые?
Pure ones, демиурги из мт первой и второй редакции. Почитать о них можно в линейке магов. Там аватары — это их «осколки».
#трэш-угар-содомия и #кроссовер_и_комбодисциплины — пожалуйста
Ну это подмена понятий. Разница в редакциях — разница в стилистике, космологии и тоне сеттинга, а не в каком-то манче. Трудно себе представить геймиста, который бы настольно вникал в сеттинг, чтобы смог почувствовать разницу между редакциями кроме очевидных метаплотных событий и не делал бы тот же самый манч в ревайзеде.

Не стоит рассматривать «истинное положение дел» в оВоД-е с т.з. космологии оборотней.
Объективно стоит, за подробностями в корник магов второй редакции. Раньше вполне себе всё объединяли когда писали книги. Даже если не брать в расчёт старые редакции, гару оперируют историей о создании мира тремя силами + Гая. И это не просто какие-то совсем далёкие силы, а то с чем приходится сталкиваться наглядно (структурированные духи и территории), можно даже попытаться сходить к триадам в гости, если очень смел и опытен (в случае магов — если не имеешь определённых ментальных барьеров, просветлён и владеешь сферой духа мастерски). В общем плане оборотни были второй линейкой мира тьмы и первой линейкой заложившей космологическую структуру мт, которая затем была развита в магах. Отбрасывать их, значит отбрасывать мир тьмы. Соответственно либо DtF осмысленно вписывается в эту схему либо является чужеродным и лишним элементом.

в Старом Мире Тьмы
Только не совсем СМТ а конкретно в ревайзед версии СМТ.

правда написана очень своеобразно — Days of Fire
ну как своебразно, эта книга всего лишь спекулятивная «художка» о легенде без мета-текста
Интересно, а что будет, если демон с феечеой встретиться? ) Я подозреваю, что он её в приниципе не увидит. У них же иммунитет к воздействию на разум, может, это значит, что их нельзя зачаровать. А что феечка подумает? «Какой-то левый ши из неблагого двора забрёл, ух, много же у него, должно быть, гламура»?
Наверное так, без абилок не обнаружат скорее всего. Насколько я помню в компаньоне демонов подменышей не расписывали.
Вообще маги начинались не как игра с главенствующим фокусом на некое саморазвитие или раскрытие, а как конкретно борьба против технократов, которые тайно правят миром. Так что нужно противоречия разрешить, силами собраться, врагов замочить, людей пробудить, взойти и the end. :)

Демиург нашего мира, того который рядом или всех вообще? Просто в Мире Тьмы дальше ещё никто не заглядывал и есть ли что-то дальше неизвестно. Вполне возможно таких «высших сил» сколько угодно, просто они занимаются каждая своим делом.

Добавим сюда нелинейное время или полное отсутствие последовательного времени и возможно даже причинности для всего что за пределами бытия и возникает вопрос — а существует ли Вселенная в данный момент для кого-то, кто её не населяет?
Это жесть конечно, но мне в это легче эээ поверить, чем скажем например в космологию магов НМТ. Я к тому что невозможное возможно куда более достоверно, чем 5 дурацких фиксированных высших царств.:)