Amber Diceless, кстати, переродился в неплохую Lords of Gossamer and Shadow Diceless.
А еще была затея на Savage Worlds, от которой осталась только битая ссылка на форум Pinnacle пятилетней давности. И GURPS Amber.
Надо перечитать лор (его немало, и он довольно активно пополняется, так что помню в общих чертах). Преимущественно сидят в кабинах. Полноценный перенос сознания на сей момент вне технических возможностей. После того, как нечто крайне неординарное сотворил самый выдающийся AI человечества (которому ныне некоторые поклоняются как божеству), экспериментальные работы в области CT/DeCorp (true consciousness transfer / decorporalization) ведутся, но очень-очень осторожно.
* тактическая ролевая про мехов с топорами и пушками
* в далеком будущем с долей постдефицитного социума, где доступные апгрейды зависят меньше от денег и материалов и больше от того, какие лицензии на изготовление снаряжения лично тебе выданы как пилоту от таких-сяких корпораций и фракций (зачастую меха даже не надо возить физически между планетами, можно экономии ради печатать на месте)
* меха можно сотворить и для быстрой беготни со стелсом и рукопашной
* и для топ-топ-ды-ды-ды-ды-ды
* и для Всякого Странного типа дронов, радиоэлектронной борьбы и контроля
* а еще там базовый бросок из SotDL (d20 против сложности с учетом бонусного/штрафного d6) и битвы на манер D&D 4e с клетками и спецспособностями меха/пилота
Вот, это именно тот случай при предпочтении ее избегать — вынужденно к ней прибегнуть. Не потому, что это будет приятно или легко, а потому, что так нужно, по необходимости. Невозможно внутренними шахматными гамбитами сигналить оппоненту «перестань плеваться шелухой от семечек на доску». Контрпродуктивно.
я отказаться не готов, потому что я заявлялся в игру, чтобы
Значит, нужно честно сказать себе: если мы продолжаем как есть — то мы собрались здесь, чтобы втроем-вчетвером-неважно развлекать одного, хотя нам это болезненно не нравится. Пусть это будет не «так вышло», а сознательный информированный выбор.
а) Видеть решение проблемы внеигрового раздражения в двух путях, и оба внутриигровые. В лето от Рождества и так далее две тысячи и девятнадцатое. Не надо.
б) Воспринимать «но это часть моего образа» как полную индульгенцию, не подлежащую критике. Не надо.
То есть хорошему игроку тоже дозволяется мухлевать для пользы — с его точки зрения — хорошего дела? А зачем вообще тогда напускать дым и зеркала с ритуальными кубиками? Карго-культа ради?
Один раз за сессию смухлевать можно. Даже два можно.
А когда такое вошло в привычку — то где два, там и три, и ведущий — частенько единственный, кто считает 1) «ай какой я молодец, насколько лучше было так сделать», 2) «и как здорово, что никто не заметил».
Всё это — расхождение точек сборки сразу по двум осям.
Первая. Отряд Гарри Поттера встречается с задачей на шахматной доске; и условный Рон рассматривает ситуацию в разрезе «надо выиграть партию в шахматы», а условная Гермиона мыслит outside the box с точки зрения «как обрушить люстру на короля». Это вопрос мировоззрения и стратегического подхода игроков.
Вторая — социальные дилеммы («заключенного» и всех прочих), которые относятся к области теории игр с альтруистическими/эгоистическими, прощающими/непрощающими стратегиями и иже. Но подразумевают, что заявленные правила железно работают как сказано и не предусматривают обходов, взрывов стен и изгнания привидений; потому я не вижу, как решение по этой оси может быть связано с решением по предыдущей.
А еще была затея на Savage Worlds, от которой осталась только битая ссылка на форум Pinnacle пятилетней давности. И GURPS Amber.
en.wikipedia.org/wiki/Tabletop_role-playing_games_in_Japan#Replays
* в далеком будущем с долей постдефицитного социума, где доступные апгрейды зависят меньше от денег и материалов и больше от того, какие лицензии на изготовление снаряжения лично тебе выданы как пилоту от таких-сяких корпораций и фракций (зачастую меха даже не надо возить физически между планетами, можно экономии ради печатать на месте)
* меха можно сотворить и для быстрой беготни со стелсом и рукопашной
* и для топ-топ-ды-ды-ды-ды-ды
* и для Всякого Странного типа дронов, радиоэлектронной борьбы и контроля
* а еще там базовый бросок из SotDL (d20 против сложности с учетом бонусного/штрафного d6) и битвы на манер D&D 4e с клетками и спецспособностями меха/пилота
* открытая бесплатная бета, чего еще желать
Значит, нужно честно сказать себе: если мы продолжаем как есть — то мы собрались здесь, чтобы втроем-вчетвером-неважно развлекать одного, хотя нам это болезненно не нравится. Пусть это будет не «так вышло», а сознательный информированный выбор.
б) Воспринимать «но это часть моего образа» как полную индульгенцию, не подлежащую критике. Не надо.
мимо не голосовал и не буду
Первая. Отряд Гарри Поттера встречается с задачей на шахматной доске; и условный Рон рассматривает ситуацию в разрезе «надо выиграть партию в шахматы», а условная Гермиона мыслит outside the box с точки зрения «как обрушить люстру на короля». Это вопрос мировоззрения и стратегического подхода игроков.
Вторая — социальные дилеммы («заключенного» и всех прочих), которые относятся к области теории игр с альтруистическими/эгоистическими, прощающими/непрощающими стратегиями и иже. Но подразумевают, что заявленные правила железно работают как сказано и не предусматривают обходов, взрывов стен и изгнания привидений; потому я не вижу, как решение по этой оси может быть связано с решением по предыдущей.
(И SCP-4000 «Табу»).