+165.10
Рейтинг
23.50
Сила

Traction

Я бы даже сказал, однозначно невоспринимаемая.
Чем смысл в пещере
Искать со свечой, вы несите
ИНРИНРЯ в массы.
В FATE по Фоллауту поиграл бы с удовольствием (у самого проскальзывают мысли поводить такое, пока не решаюсь), жаль что географические координаты не совпадают совсем.
Еще можно вспомнить «Войну миров» Герберта Уэллса, в которой марсиане начали продвигать на Земле свою биосферу с красной травой и треножниками, но получили по сусалам от местной биосферы и все передохли. :)
Финал в фильме запоминающийся, но мне показался… глуповатым, что ли. Нелогичным. «Мой персонаж никогда бы так не сделал» ©. Хотя, может это от недостаточного погружения.
Краткую историю времени можно почитать и на русском, если что.
Интересующимся не могу не порекомендовать книгу «Краткая история времени» за авторством небезызвестного Стивена Хокинга, где достаточно просто и доступно (и без единой формулы) объясняются общие положения квантовой механики (и множества других интересных вещей).
Оптимистичненько.
Сюжет ты нам почитать не даешь, хоть и собираешься его публиковать, так что тут всё нормально.
Но как мне сейчас перестать знать про червей, которых мы скорее всего не найдем, ибо медведя не вскрывали, а взяли только небольшой кусок от давно убитого? Замазал-бы хоть. Или предупредил. ;)
Спойлеры же! Хотя эта группа, я смотрю, не особо дальше нас продвинулась (по крайней мере, на момент сохранения скриншота).
А мне тоже нравится. Не очень представляю, как и во что тут играть, но сам концепт мира прикольный.
Вселенная SW — это же не только герои фильмов и книг. Это Сила, связывающая и влияющая на каждое живое существо, это благородные Джедаи, это хитрые и вероломные Ситхи, это сказка в декорациях фантастики (да, аллюзий на гражданскую войну в Америке я в этой вселенной никогда не видел). И если люди хотят играть именно в SW, пусть даже в этой игре не будет Анакина «Дарт Вейдер» Скайуокера с детишками, почему бы и нет?

P.S. Только что внезапно осознал, что хотел бы поиграть по SW. Очередное прохождение KOTOR2 даром не проходит.
А можно сделать так, как сделали Bioware со своим KOTOR — выбрать отрезок времени, сдвинутый на тысячу-другую лет в прошлое/будущее относительно времени действия всех этих книг и фильмов и сказать, что в целом всё осталось как прежде (джедаи, ситхи, республика, не те дройды, Сила и т.д.), но действующие лица совсем другие. Вот и свобода игрокам, отыгрывающим своих доморощенных Реванов и Изгнанников.
Хотя, конечно, далеко не каждый сеттинг может выдержать такой финт ушами.
Класс! Обязательно попробую. Это что за небесное тело? Вторая луна Кербола?
С этого всё и начинается, а потом какому-нибудь несчастному кербалу придется без скафандра в космос выходить :D
Не советую, Ева, похоже, полностью водная планета. Ты же не думал, что я прилетел на этот дурацкий спутник, не попытавшись приземлится на планету (что гораздо проще)?
Хотя, может, и не полностью. Тоже запущу туда Еваход, тем более что технология уже отработана. Учти, сила тяжести там, похоже, выше.
Но верхний бак отбрасывать неудобно. Скорее всего, надо ставить их рядом, и соединять низ бака без двигателя с верхом бака с двигателем с помощью шланга. Когда первый опустеет (а он должен опустеть раньше), отстреливать.
Но я на практике еще не пробовал так делать.
Я сразу сказал, что ракета страшная и непродуманная)
Вечером попробую пособирать так и этак.
А можно сделать так, чтобы топливо подавалось в двигатель сначала из одного бака, затем — из другого? Баки вроде параллельно начинают работать, когда их присоединяешь к одному двигателю.
Тут всё не так просто. Мертвый груз — это да, зато чем выше от земли — тем больше получаемое ускорение при прочих равных (видимо, завязано на плотности атмосферы).
То есть, можно, конечно, включать всю первую ступень на старте, она быстро прогорит — отбрасывать её и дальше лететь на второй ступени. Но не факт, что так окажется рациональнее.

Только что попробовал на этой же ракете включить всю первую ступень (7 ЖД и 6 ТТД). Апогей получился 120 км вместо 220 при работе по алгоритму, описанному выше, при одном количестве отработавших свое двигателей с баками.