У человека цели и желания, в основном, легко объяснимы эволюционным отбором. У роботов цели (да и вообще все поведение)запрограммированы неким создателем. Если же робот сам себе задает цели, то они, очевидно выльются в экономии энергии т.е. в бездействии.
В английском языке есть такая особенность: если идет упоминание обезличенного персонажа, то к нему обращаются в женском роде. Т.е. некий абстрактный автор всегда «она». Это противоречит русской традиции. Переводчик статьи, очевидно, эту традицию не учитывал.
Желающим присоединиться стоит писать, думаю, Фланнану в личку. После жесткого отбора (в виде постели :-) ) всех неадекватов он отсеивает. Шучу. Насколько знаю, самостоятельно присоединиться к Скайп-чату невозможно — потому стучитесь в личку.
Предыдущая наша итерация Южного края существовала в таком же виде полгода. Никто в вандализме замечен не был. Да, все на доверии, но в огораживании просто нет смысла.
Мне интересно бы знать роль, которую играет этот топик. Поиск игроков? Изучение интереса? Обсуждение и групповое формирование сеттинга? Или просто теоретизирование на тему ультра-тех ГУРПС?
Как уже писалось выше, добравшись до некоего города синекожик я было решил проникнуть туда незаметно (благо в воротах зияла огромная дыра), но Эхтевиль решил действовать дипломатично и постучал. Немедленно последовала недружелюбная встреча, сопровождавшаяся броском дротика в его сиятельство посла.
Ретировавшись, мы расположились на ночлег до ночи. С наступлением темноты я плотно поужинал и отправился на весьма опасную (но тем более увлекательную) разведку. Решив, что в открытые ворота входить просто глупо, я перебежками добежал до крепостной стены и влез на нее при помощи клюка и веревки. Сверху, как я и подозревал, ворота охранялись синекожими эльфами, а также краснокожими варварами, судя по их одежде. Пара десятков огоньков в самом городе говорили о том, что город обитаем.
Спустившись внутрь я стал шнырять в тенях и чуть было не попался патрулю, который, похоже, кого-то заметил, но к счастью было слишком темно чтобы понять кого. Дождавшись, наконец, тишины я уже было собрался наведаться в один из домишек с целью «добыть языка», долго выбирал, выжидал, но внезапно обнаружил идущих под конвоем моих сопартийцев: Эхтевиля, Пеку и Торина.
Их отвели в хорошо охраняемую хижину и оставили на ночь. К сожалению, способа их освободить я не придумал и, решив, что утро вечера мудренее, отправился спать. Утром меня разбудили походный топот большого отряда солдат, который этапировал моих друзей в неизвестном направлении. Скоро позавтракав, я отправился по хорошо видимым на земле следам в сторону гор. Долгая это была дорога и голодная. Еда у меня закончилась, но я понимал, что моим друзьям еще тяжелее. Однако, удача помогла мне. Каким-то неведомым чутьем Пека заметила меня, прячущегося в чаще, и смогла спрятать мне кое-какие объедки.
Время шло к закату, когда мы, наконец, добрались до нашей цели. Издалека я смог рассмотреть разверстый зев пещеры, в который то и дело входили и выходили синекожие эльфы. К счастью его не охраняли (идиотская самонадеянность) и мне удалось увидеть куда же запрятали моих товарищей. Конечно де их хорошо охраняли…
Понимая, что ничего не смогу для них сделать, я забился в темную расщелину в глубине пещеры и стал терпеливо ждать. Некоторые события я знаю со чужих слов: утром троицу заключенных отвели к Госпоже, где состоялся поединок не на жизнь, а на смерть. Каким-то чудом Пеке и Торину удалось выбежать из тронной комнаты, но их преследовали. В меру своих сил, мне удалось помочь побегу: выскочив из твоего укромного места я вонзил было ножи в голого краснокожего варвара, но едва поцарапал того. Он развернулся ко мне — и это было его ошибкой: я смог ударить его в глаз ножем, достав до мозга.
Использовав заготовленные заранее дымовые шашки-нагетеппо, я смог несколько затруднить наше преследование т.к. видимость была ухудшена, а сильный пороховой запах хотелось бы думать сбил собак со следа на некоторое время. Мы бросились бежать без оглядки. Используя фору во времени благодаря неразберихе в стане врага мы втроем едва-едва успели вслепую добежать до крепости из черного камня и чувствуя, что другого шанса у них не будет взобрались на высокие стены. Предварительно брошенные нагетеппо отбили наш запах с дороги и, о чудо!, враги пробежали мимо.
Заночевав прямо на верху узких каменных стен (во время сна Пека едва не сверзилась вниз), мы отправились восвояси. К большой нашей радости ничего опасного больше не произошло.
Насчет «подписаться на игру». А какая-нибудь более существенная информация кроме «типа Дэд Спейс» будет? Уклон в боевку и исследование корабля? Персонаж на сколько очков?
1 Helmet Lamp. Shuttered, hands-free lantern that throws a
five-yard beam. Attaches to all popular helmet patterns. Burns
for 12 hours on 1 pint of oil. $100, 2 lbs.
2 Delver’s Webbing. Belt and suspenders with pouches for 20
lbs. of potions, gadgets, knives, etc. Readying a carried item
takes just one Ready maneuver – and is a free action with a
suitable Fast-Draw roll. Gives +1 to DX and Fast-Draw rolls to
reach these items. Rumored to be the work of brownies! $160,
3 lbs.
3 Quick-Release Backpack. Holds 40 lbs. of gear. Dropping it
is a free action. Items liable to break if dropped must check for
this (1 on 1d if unsure). $300, 3 lbs.
5 Nageteppo, Flash. When hurled, everyone within 10 yards of
where it lands must roll vs. HT or suffer Blindness (a Vision-
Based affliction). Roll vs. HT to recover every turn. $40, 0.2 lb.
6 Nageteppo, Smoke. When hurled, fills a two-yard radius
with smoke (-10 to Vision) for 5 seconds. $40, 0.2 lb.
7 Spy’s Horn. Carefully shaped hollow horn, open at both
ends, allows a Hearing roll to listen
through doors, shutters, etc., at a
penalty equal to barrier’s (DR +
HP)/5. $100, 2 lbs.
13 Glow Vial (Utility). Once separate pill is dropped into vial,
glows brightly enough to eliminate darkness penalties in a
two-yard radius for 12 hours. Includes cord for wearing
around neck, light shows, etc. Liquid can instead be used to
mark a glowing path through one typical dungeon level. $30,
0.5 lb.
Большинство книг просто не нужны для постоянной загрузке — лучше отключить эту экзотику. Скорость загрузки вырастет на порядок.
Еще совет: советую бэкапить своих персонажей. Программа, к сожалению, нестабильна и может что-то непонятное сделать с файлом чарника, и больше загрузить его будет нельзя.
Слова «авторка», конечно, не существует.
8 IMI Desert Eagle, .50 AE 4d pi+
8 H&K MP7A1, 4.6¥30mm 4d+1 pi-
7 KMZ PK, 7.62¥54mmR 7d+1 pi
Из Ультра-теха:
9 Magnum Pistol, 15mmCLP 4d+1 pi++
9 Personal Defense Weapon, 5.7mmCL 4d pi-
9 Anti-Materiel Rifle, 15mmCL 15d pi+
9 Storm Rifle, 10mmCLR 9d pi++
Также куча претензий в статье к тому, что всегда решается мастером. Статья — троллинг?
Как уже писалось выше, добравшись до некоего города синекожик я было решил проникнуть туда незаметно (благо в воротах зияла огромная дыра), но Эхтевиль решил действовать дипломатично и постучал. Немедленно последовала недружелюбная встреча, сопровождавшаяся броском дротика в его сиятельство посла.
Ретировавшись, мы расположились на ночлег до ночи. С наступлением темноты я плотно поужинал и отправился на весьма опасную (но тем более увлекательную) разведку. Решив, что в открытые ворота входить просто глупо, я перебежками добежал до крепостной стены и влез на нее при помощи клюка и веревки. Сверху, как я и подозревал, ворота охранялись синекожими эльфами, а также краснокожими варварами, судя по их одежде. Пара десятков огоньков в самом городе говорили о том, что город обитаем.
Спустившись внутрь я стал шнырять в тенях и чуть было не попался патрулю, который, похоже, кого-то заметил, но к счастью было слишком темно чтобы понять кого. Дождавшись, наконец, тишины я уже было собрался наведаться в один из домишек с целью «добыть языка», долго выбирал, выжидал, но внезапно обнаружил идущих под конвоем моих сопартийцев: Эхтевиля, Пеку и Торина.
Их отвели в хорошо охраняемую хижину и оставили на ночь. К сожалению, способа их освободить я не придумал и, решив, что утро вечера мудренее, отправился спать. Утром меня разбудили походный топот большого отряда солдат, который этапировал моих друзей в неизвестном направлении. Скоро позавтракав, я отправился по хорошо видимым на земле следам в сторону гор. Долгая это была дорога и голодная. Еда у меня закончилась, но я понимал, что моим друзьям еще тяжелее. Однако, удача помогла мне. Каким-то неведомым чутьем Пека заметила меня, прячущегося в чаще, и смогла спрятать мне кое-какие объедки.
Время шло к закату, когда мы, наконец, добрались до нашей цели. Издалека я смог рассмотреть разверстый зев пещеры, в который то и дело входили и выходили синекожие эльфы. К счастью его не охраняли (идиотская самонадеянность) и мне удалось увидеть куда же запрятали моих товарищей. Конечно де их хорошо охраняли…
Понимая, что ничего не смогу для них сделать, я забился в темную расщелину в глубине пещеры и стал терпеливо ждать. Некоторые события я знаю со чужих слов: утром троицу заключенных отвели к Госпоже, где состоялся поединок не на жизнь, а на смерть. Каким-то чудом Пеке и Торину удалось выбежать из тронной комнаты, но их преследовали. В меру своих сил, мне удалось помочь побегу: выскочив из твоего укромного места я вонзил было ножи в голого краснокожего варвара, но едва поцарапал того. Он развернулся ко мне — и это было его ошибкой: я смог ударить его в глаз ножем, достав до мозга.
Использовав заготовленные заранее дымовые шашки-нагетеппо, я смог несколько затруднить наше преследование т.к. видимость была ухудшена, а сильный пороховой запах хотелось бы думать сбил собак со следа на некоторое время. Мы бросились бежать без оглядки. Используя фору во времени благодаря неразберихе в стане врага мы втроем едва-едва успели вслепую добежать до крепости из черного камня и чувствуя, что другого шанса у них не будет взобрались на высокие стены. Предварительно брошенные нагетеппо отбили наш запах с дороги и, о чудо!, враги пробежали мимо.
Заночевав прямо на верху узких каменных стен (во время сна Пека едва не сверзилась вниз), мы отправились восвояси. К большой нашей радости ничего опасного больше не произошло.
Странно, что Эхтевиля не было. Он, вроде, постоянно торчит в таверне в ожидании приключений.
1 Helmet Lamp. Shuttered, hands-free lantern that throws a
five-yard beam. Attaches to all popular helmet patterns. Burns
for 12 hours on 1 pint of oil. $100, 2 lbs.
2 Delver’s Webbing. Belt and suspenders with pouches for 20
lbs. of potions, gadgets, knives, etc. Readying a carried item
takes just one Ready maneuver – and is a free action with a
suitable Fast-Draw roll. Gives +1 to DX and Fast-Draw rolls to
reach these items. Rumored to be the work of brownies! $160,
3 lbs.
3 Quick-Release Backpack. Holds 40 lbs. of gear. Dropping it
is a free action. Items liable to break if dropped must check for
this (1 on 1d if unsure). $300, 3 lbs.
5 Nageteppo, Flash. When hurled, everyone within 10 yards of
where it lands must roll vs. HT or suffer Blindness (a Vision-
Based affliction). Roll vs. HT to recover every turn. $40, 0.2 lb.
6 Nageteppo, Smoke. When hurled, fills a two-yard radius
with smoke (-10 to Vision) for 5 seconds. $40, 0.2 lb.
7 Spy’s Horn. Carefully shaped hollow horn, open at both
ends, allows a Hearing roll to listen
through doors, shutters, etc., at a
penalty equal to barrier’s (DR +
HP)/5. $100, 2 lbs.
13 Glow Vial (Utility). Once separate pill is dropped into vial,
glows brightly enough to eliminate darkness penalties in a
two-yard radius for 12 hours. Includes cord for wearing
around neck, light shows, etc. Liquid can instead be used to
mark a glowing path through one typical dungeon level. $30,
0.5 lb.
19 Minor Healing Potion (Drinkable). Heals 1d HP. $120,
0.5 lb.
Еще совет: советую бэкапить своих персонажей. Программа, к сожалению, нестабильна и может что-то непонятное сделать с файлом чарника, и больше загрузить его будет нельзя.
За обзор спасибо.