2) Целесообразно ли переделать скиллы организаций под макро-уровень? Например, «военная сила», «популярность», «коммерция», «кадры» и т.д.? Это потребует дополнительного тюнинга трюков и, возможно, переделать еще что-то, зато не будет создавать путаницы.
Очень интересно, хотел бы это увидеть.
Быть может стоить разделить Трюки на Трюки Организации, и Трюки Представителей. Количество доступных Трюков Представителей будет указываться рангом персонажа в организации.
Так же можно для организаций Очки Судьбы обозвать Очками Власти/Влияния и пополнять их количество ежемесячно/ежеквартально за количество подвластных территорий и/или умов + давать бонусы от Божеств.
Само по себе разделение всего на категории Организационное и Представительское считаю правильным и всячески поддерживаю.
И да, лучше бы Аспекты делить точкой с запятой, а не просто запятой.
А вдруг кто-нибудь сможет назвать хотя бы одну причину, по которой она может быть хорошей?
Специализация и различия.
Или мы придумали сферу Природы и берём способности сферы Разума, но воздействующие только на животных, и сферы Жизни, также не целиком.
Не надо мне власти над людьми, не хочу я делать из других орущие кожаные чайники, дайте мне корни, совуха и звездным огнем по кд херачить хочу понимать зверушек и призывать гнев природы на головы неверных.
Если брать те же Разум и Жизнь, то трудно будет устоять от того, чтобы в крайних ситуациях не использовать необозначенные для роли «Друида» возможности.
Не знал, спасибо. Но и для непосвященных можно для удобства указывать ссылку или же указать о таком способе. На деньги исключительно посвященных далеко не уедешь.
В CtD, например.
У нас в модуле был ТПК от местной герцогини — всю партию обезглавили ВНЕЗАПНО (хотя атмосфера была напряженной с самого начала, и пару раз особенно усложнялась перемещением топора тролля в направлении фейса герцогини). Ну ничего, зато потом проснулись в постельках в ее замке, помытые и бодрые — откушали всяких яств с правительницой за одним столом и полюбовно разошлись. С тех пор она стала одним из самых крутых союзников партии, да и они ей помогали с радостью.
Выражение лиц игроков сразу после ТПК было незабываемым, да.
Интересно, надо бы копнуть поглубже самому.
Так пока что все понравилось, кроме государств. Какие-то невыразительно-шаблонные, судя по описаниям.
Немного жалко, что акцент на магах (которые еще и механики которые тоже ниндзя), а не на инженерах или изобретателях, но посмотрим что зарыто поглубже.
Не совсем понятно что с захватчиками — их окончательно и бесповоротно отправили в пермобан, или они еще устраивают рейды и жгут села?
Визуально все очень красиво, да, рунные круги это очень стильно.
Спасибо за обзор.
Я за увеличенную ширину сайта, но против увеличенной вложенности. Думаю, стоит ввести такой (и противоположный) варианты ответа.
UPD: При расширенной ширине новая вложенность выглядит примерно как старая. Так что тут я скорее «за» общие изменения.
Темы же, которыми киберпанк запомнился многим — наркотики, отрицание государства, человек vs. машина — это просто темы которые были популярны в 60-80х. Когда жанр расцветал. С тех пор стиль успели размазать тонким слоем по тысячам новых тем.
Прямо вот тут. Раньше эти проблемы были фишкой киберпанка, потом многие из этих проблем переросли в другие жанры, а в качестве обратного явления была миграция проблем в киберпанк, в итоге упростивших его до визуального стиля сеттинга (как и тот же стимпанк сейчас).
Проблем, отличающих его от других жанров, как таковых не осталось (человек vs. машина со всеми своими вариациями и множеством вариантов развития была раскрыта чуть ли не сольно Азимовым), в результате этого упрощения киберпанк как жанр практически пропал, осталась стилизация — а тут уже идет вопрос кому как визуально привлекательней. А мне привлекательней тот же стимпанк.
P.S.: пока писал комментарий, в него прокрался «киберпак», проверяйте антигравы парящих стульев перед использованием.
Эйлунд, вопреки, гнусной пропаганде — БЛАГОЙ Дом и их пока никуда не изгнали. И главное… House of Warlocks!))
Потому я и написал «презирают, либо уже изгнали». Эйлунд же подвергаются презрению довольно обильно.
Ну, если припомнить, практическая каждая книга, особенно дополнения, для подменышей написана от лица какого-нибудь каноничного персонажа, а потому — состоит из пропаганды чуть более, чем полностью.
Когда читаешь Балор, в голове крутится только слово «мама», и невольно хочется рукоплескать этим засранцам. Какого-то самообмана не чуется совсем, особенно из-за того, что они знают очень много секретов про всех своих врагов, которые те считают надежно укрытыми.
К слову таки да, это — одна из тех дискуссий, которую невозможно продолжать вести не договорившись о то, чья имха — без вопросов каноничная.)
Я бы не стал все это писать, если бы не удивился отсутствию отличного мнения. Возможно будет полезно знать, что есть и побулькивающие.
Быть может стоить разделить Трюки на Трюки Организации, и Трюки Представителей. Количество доступных Трюков Представителей будет указываться рангом персонажа в организации.
Так же можно для организаций Очки Судьбы обозвать Очками Власти/Влияния и пополнять их количество ежемесячно/ежеквартально за количество подвластных территорий и/или умов + давать бонусы от Божеств.
Само по себе разделение всего на категории Организационное и Представительское считаю правильным и всячески поддерживаю.
И да, лучше бы Аспекты делить точкой с запятой, а не просто запятой.
Не надо мне власти над людьми, не хочу я делать из других орущие кожаные чайники,
дайте мне корни, совуха и звездным огнем по кд херачитьхочу понимать зверушек и призывать гнев природы на головы неверных.Если брать те же Разум и Жизнь, то трудно будет устоять от того, чтобы в крайних ситуациях не использовать необозначенные для роли «Друида» возможности.
Так тебе никакие хилеры не помогут$300 — минимальный вклад, чтобы получить настолку.
Если брать отдельно: $15 (доставка) + $60 (настолка)
Да даже само определение ТПК не означает конец игры. В тех же призраках так советовали начинать игру.
У нас в модуле был ТПК от местной герцогини — всю партию обезглавили ВНЕЗАПНО (хотя атмосфера была напряженной с самого начала, и пару раз особенно усложнялась перемещением топора тролля в направлении фейса герцогини). Ну ничего, зато потом проснулись в постельках в ее замке, помытые и бодрые — откушали всяких яств с правительницой за одним столом и полюбовно разошлись. С тех пор она стала одним из самых крутых союзников партии, да и они ей помогали с радостью.
Выражение лиц игроков сразу после ТПК было незабываемым, да.
Так пока что все понравилось, кроме государств. Какие-то невыразительно-шаблонные, судя по описаниям.
Немного жалко, что акцент на магах (которые еще и механики
которые тоже ниндзя), а не на инженерах или изобретателях, но посмотрим что зарыто поглубже.Не совсем понятно что с захватчиками — их окончательно и бесповоротно отправили в пермобан, или они еще устраивают рейды и жгут села?
Визуально все очень красиво, да, рунные круги это очень стильно.
Спасибо за обзор.
UPD: При расширенной ширине новая вложенность выглядит примерно как старая. Так что тут я скорее «за» общие изменения.
Проблем, отличающих его от других жанров, как таковых не осталось (человек vs. машина со всеми своими вариациями и множеством вариантов развития была раскрыта чуть ли не сольно Азимовым), в результате этого упрощения киберпанк как жанр практически пропал, осталась стилизация — а тут уже идет вопрос кому как визуально привлекательней. А мне привлекательней тот же стимпанк.
P.S.: пока писал комментарий, в него прокрался «киберпак», проверяйте антигравы парящих стульев перед использованием.
Когда читаешь Балор, в голове крутится только слово «мама», и невольно хочется рукоплескать этим засранцам. Какого-то самообмана не чуется совсем, особенно из-за того, что они знают очень много секретов про всех своих врагов, которые те считают надежно укрытыми.
Я бы не стал все это писать, если бы не удивился отсутствию отличного мнения. Возможно будет полезно знать, что есть и побулькивающие.