+13.70
Рейтинг
0.00
Сила

Usight

Я, например, не говорю, что журпс — хреновая система. Я сужу по гурпсовикам и спорам, и понимаю, что такая система мне совсем не нравится. Но я не исключаю того, что есть нормальные люди, которым она нравится.
система, настолько сильно отделяющая ИП и НИП
Фланнан вроде бы именно так и водит в GURPS, судя по его комментам.
Насколько я уловил по отчетам, у них при таком же навыке просто меньшая инициатива и нет брони.
На выходных его чарник выкладывали.
Если сравнивать его с тем что в других гурпсоотчётах пишут, то он даже на просто героя не тянет.
У него нет навыков на 14, тем более боевых на 14.
О таких обычно пишут что они бесполезные.
Нет. Там всё настолько не хорошо, что мы не раздумывая променяли его на вампов и оборотней, а подумав — на гейстов.
Если там введена такая черта, то не значит ли что там так должны быть отмечены изменения в этом самом Binding или вообще введение для них отдельного типа атаки?
Мне попадался перевод какой магической системы от гурпсы про пути как в МТА.
Так вот оно пожалуй было самое лучшее что я встречал в гурпс и играбельной магии.
Ты о мантре хорошего мастера: "Always Unique Totally Intresting Sometimes Mysterious"
В этой замечательной стране, в (около)политических кругах, была и вроде бы еще есть такая занимательная практика, как репрессии в отношении неугодных (для правящей) партии с целью защиты и сохранения существующего строя и потому что "так для всех будет лучше".
Ну так "игрок отказался играть и добровольно вывел персонажа" совершенно не равноценно "другой игрок убедил игровую группу вне игры в том что побеждённый им чужой игровой персонаж — мёртв, несмотря на то что тот по всем правилам живой".
У меня от этого "неугодные партии".
Вообще-то Хеле пробросил Hard to Kill, но Ангон (не Эхтевиль) убедил всех сделать с метаигровой точки зрения, что он умер.
Я был убеждён по соседним темам, что гурпс защищён от "воли левых (и правых) пяток".
А оно оказывается вон там всё как…
Hunter the Vigil + штуки из Armory Reloaded же.
Открываю я топик, а там филиал двача вместо имки.
То есть сводить всех врагов куда-то ниже коммонёров, а потом давать крутым (насколько я читал гурпс, то 150 это где-то нижний порог потолка крутости человека, после которого начинаются сверхчеловеки) героям их убивать, чтобы показать что они крутые?
Но по моему подобное показание крутости всё равно какой-то совсем оверкилл, при учете порога вхождения в гурпс.
Хотя может для вводных игр с игроками, которые впервые видят ролевую игру и персонажей получили готовыми от мастера, то наверное в самый раз.

И не знаю кто такие "Смотрящий на Краю Времени или Старинный Демон", но мне теперь очевидно почему для ваших игроков
задание крутого челленджа зачастую приводит к негативным последствиям в виде оптимизации и паранойи.
То есть в гурпс, можно просто купить себе за $ полный латный доспех, который при этом будет железными труселями, но всё равно иметь нормальную полноценную защиту?
А разве гурпс делает бои с десятками орков на игрока?
Хотя их тупо будут выносить тот стоочковый маг одним дедушкой, потому что партия, но это всё же постулируется как челлендж…
Мне казалось, что она сугубо для боёв на полдюжины человек максимум, потому что иначе это будет тупо куча примитивной математики с киданием кубиков на пять часов вместо интересной игры.
И чем орк или гоблин хуже рыцаря тьмы?
Или в гурпс они просто считаются за коммонёров?
А сколько будут стоить арагону штаны и/или их отсутствие по гурпс?
Насколько я знаю, в рамках днд их наличие сугубо косметическое — настоящие герои о таком не парятся. Они достаточно круты, чтобы в меховых трусях убить дракона, ну или кто там должен быть для них вызовом.
Внезапно, но вполне яркий и интересный отчет (хотя деталей можно наврено было и побольше).
И как я понял у них игра как "ситком" — общее только герой и СПРАВЕДЛИВОСТЬ!