ххх: После пятой проверки на барнакла получаешь +2
+4 если проверки были неудачными
=)
ууу: Это, конечно, хороший вопрос, как сделать поиск барнаклов интересным…
ххх: :)
С барнаклами главное не поиск.
Как вариант, можешь давать беньки за всякие неприятности.
Не заметить барнакла — одна из таких.
Или вот.
Если ты ищёшь барнаклов, ты не делаешь бросок и находишь их автоматически.
Если ты НЕ ищешь барнаклов ты делаешь бросок Восприятия ИЛИ ты влип.
Если ты ищешь барнаклов/засады ПОСТОЯННО ты получаешь -2 к восприятию и реакции.
Взятие черты Всегда Настороже (какие-то обычные бонусы) так же означает, что ты можешь постоянно следить за потенциальными засадами/внезапными барнаклами без штрафа.
ууу: Или так, да
… Хотя у меня есть сильный соблазн представить это в виде карточной игры с несимметричным геймплеем, где один игрок играет мастера и использует карты вроде «Рельсы», «Хоумрулы», «Мастер всегда прав!» и «Мухлевание на кубиках», а другие берут на себя роль игроков и используют карты вроде «Девушка мастера», «Нытьё», «Адвокат правил», «Lawful Stupid» и так далее.
… А теперь у меня получился Манчкин, да?
некоторые уже захотели посоветовать мне Otherkind, ещё не дочитав до этих строк, но мне эта система не нравится в принципе, в том числе потому, что не позволяет отыгрывать ничего на шаг в сторону от задуманного автором
ВНЕЗАПНО. Если честно, я был уверен, что ко мне в комментарии набегут желающие рассказать мне, что играть эльфами — отстой, и вообще всех эльфов нужно уничтожить, потому что *длинный список причин*, а тут наоборот, меня спрашивают, что плохого в том, чтобы эльфам убить всех хумансов. Не то чтобы я не догадывался, откуда у такого вопроса ноги растут…
Насчёт того, почему демоны именно устанавливают Злой Мировой Порядок, а не отменяют законы вместе с моралью… ну, преимущественно потому, что они Lawful Evil, а не Chaotic Evil. Им нужна армия для завоевания новых миров, а армии нужна дисциплина (поскольку это демоны, то децимации и узаконенное мародёрство прилагаются), и им нужна полиция хотя бы для подавления очагов сопротивления и поисков еретиков, которые смеют проповедовать какую бы то ни было мораль.
Мотивация демонов — это такой вопрос, ответ на который не очень отчётливо понимаю я сам… Просто у демонов есть установка — все грешники должны ГОРЕТЬ В АДУ, но при этом — грешниками являются ВСЕ, и если кто-то недостаточно грешен, то он просто не встретил достаточно сильный для себя соблазн, и нужно создать смертным такие условия, в которых они могли бы проявить свою «истинную» природу. Да, я говорил, это такая очень вывихнутая логика (примерно на уровне Судьи Смерти, который решил, что раз все преступления совершаются живыми (и не поспоришь ведь), то все живые — преступники). Я мог бы добавить, что демоны были созданы как судьи душ грешников, и это в их программе, но в какой-то момент их программа сбилась, но если я это добавлю, то встанет вопрос о том, они созданы кем.
А это действительно нужно — «расписывать на уровне Голариона/Авентурии»? Я не знаком ни с одним из этих сеттингов, но, насколько я знаю, это дженериковые дженерики, от изучения которых некоторых игроков (вроде меня) отпугивает именно их многотомная кирпичность с одной стороны и при этом дженериковость (то есть отсутствие ярко выраженных черт, отличающих их от других подобных сеттингов) — с другой стороны.
Авторы хентая не знали, что на самом деле пишут/рисуют «вирдятину»…
(Простите за ёрничество. Я подозреваю, что на самом деле имелось нечто другое, но читается именно так).
… А теперь у меня получился Манчкин, да?
пидарасы!(Простите за ёрничество. Я подозреваю, что на самом деле имелось нечто другое, но читается именно так).