[D&D 5e Homebrew] Класс Спутник
Закончив с расами для своего недосеттинга, я обещал, что следующим пунктом будет настоящий треш. И вот, наконец, он. Обещанный треш. Моя первая попытка написать для Пятой редакции целый класс с нуля.
Я подумал и решил, что моему сеттингу не хватает класса для архетипа верного оруженосца/слуги, этакого Гурта или Вамбы при своём хозяине. Ну и, собственно, вот.
Предупреждая вопрос: «почему ты не используешь классы сайдкиков из UA?» — потому что механика сайдкиков, насколько я понял, предназначена для сопровождающих персонажей NPC. Мой класс — для персонажей, чьи игроки внезапно захотели странного.
Данные правила не тестировались на живых игроках и не проверялись людьми, более сведущими в системе, чем я, так что конструктивная критика очень желательна.
Подводные камни, которые вижу я сам:
• Слишком много умений, завязанных на использование реакций. За столом это может быть ещё терпимо, а вот мне, как мастеру, водящему преимущественно онлайн, придётся через раз ставить написание мастерпоста на паузу и спрашивать у игрока «реакцию использовать будешь?». Но это мои персональные проблемы.
• Архетипы могут оказаться слишком разными, чтобы их легко было привести к общему балансному знаменателю.
• Никто этот класс не будет брать, потому что он рассчитан на игроков, желающих СТРАННОГО. Ха-ха-ха.
Итак, представляю вам класс…
Поскольку моя стена текста превысила лимит в 50000 символов, даю ссылку на гуглдокументы.
Я подумал и решил, что моему сеттингу не хватает класса для архетипа верного оруженосца/слуги, этакого Гурта или Вамбы при своём хозяине. Ну и, собственно, вот.
Предупреждая вопрос: «почему ты не используешь классы сайдкиков из UA?» — потому что механика сайдкиков, насколько я понял, предназначена для сопровождающих персонажей NPC. Мой класс — для персонажей, чьи игроки внезапно захотели странного.
Данные правила не тестировались на живых игроках и не проверялись людьми, более сведущими в системе, чем я, так что конструктивная критика очень желательна.
Подводные камни, которые вижу я сам:
• Слишком много умений, завязанных на использование реакций. За столом это может быть ещё терпимо, а вот мне, как мастеру, водящему преимущественно онлайн, придётся через раз ставить написание мастерпоста на паузу и спрашивать у игрока «реакцию использовать будешь?». Но это мои персональные проблемы.
• Архетипы могут оказаться слишком разными, чтобы их легко было привести к общему балансному знаменателю.
• Никто этот класс не будет брать, потому что он рассчитан на игроков, желающих СТРАННОГО. Ха-ха-ха.
Итак, представляю вам класс…
SEEKER
СПУТНИК
Поскольку моя стена текста превысила лимит в 50000 символов, даю ссылку на гуглдокументы.
9 комментариев
Кстати, меня убедили переименовать класс в Помощник, потому что он «вызывает ассоциации с полётами и собаками и с таким названием должен уметь летать и эволюционировать в спутник-шпион/орбитальную ионную пушку». Соответственно, его основное умение по заявкам читателей (одна штука) переименовано в Поддержку.
Хотя мне самому название «Спутник» казалось неудачным. Я, правда, не уверен и в удачности «Помощника»…
либо выбрать какую-то одну характеристику (скорее всего, Выносливость), но это повысит MADность мультиклассовых помощников,
либо сделать требуемую характеристику своей для каждого архетипа, но это будет порядочным насилием над системой.
Что выбрать?