+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 0
«Спектр» я читал, но именно такой цивилизации там не припомню… *мучительно пытается вспомнить, какая могла иметься в виду*
  • avatar Vantala
  • 0
Кроме того на мой взгляд зомби-апокалипсис один из самых плебейских жанров
*поперхнулся воздухом*
  • avatar Vantala
  • 2
Представь что по результатам броска на попадание у тебя было бы:
1. Попал.
2. Попал, но оружие заклинило.
3. Попал, но отвалился магазин.
4. Попал, но патрон взорвался и затвор летит тебе в лицо…
5.…
По-моему, ты сейчас описываешь AW…
  • avatar Vantala
  • 4
Может, я не в том направлении думаю, но мне кажется, что в мире, где господствует «тотальная ксенофобия», для партии персонажей, состоящей из представителей разных рас, будет остро стоять вопрос о том, что держит их вместе, раз уж их расы недружественно настроены по отношению друг к другу. (И чем менее дружественны друг к другу их расы, тем острее будет стоять этот вопрос).
  • avatar Vantala
  • 0
Да, это звучит убедительно и логично…
  • avatar Vantala
  • 6
Хм… Наверное, понимаю… и понимаю преимущественно то, что у тебя всё сложно, и я не вижу полной картины…

Но всё же мне кажется, что обычно игроки уделяют много времени тому, что вызывает у них интерес, а то, что им скучно, стараются побыстрее проскочить. И если «будничная социалка» у игроков «проходит долго и скучно», то почему получается так, что они на этой самой будничной социалке топчутся подолгу? Если у них злая и некомандная партия, где каждый стремится сделать гадость соседу, — значит, им так или иначе интересно играть в делание гадостей соседу, но им нужен «повод не убивать друг друга» — повод не делать именно то, что, по их мнению, соответствует концепциям их персонажей. Как это?

У меня складывается ощущение, что у вас в партии как-то так получается, что игроки и мастер уделяют много времени тому, что не приносит удовольствия ни игрокам, не мастеру. Не любят драться — но идут в данж (я подозреваю, что это просто пример, но я это как пример и привожу). Хотят делать подлости персонажам других игроков — но при этом категорически не желают иметь дело с последствиями. Может, вам в консерватории надо что-то подправить? Или я всё ещё чего-то не понимаю?
  • avatar Vantala
  • 1
Вот именно «Луну — суровую хозяйку» я у Хайнлайна не читал…
Интересные идеи и ценные замечания! Честно говоря, я у своей идеи, изложенной в головном посте, видел одно довольно слабое место: если человечество, клюнутое жареным петухом, научится строить полностью самостоятельные колонии на планетах типа Марса и астероидах, то освоение «зелёных» планет… станет не таким уж жизненно важным, если можно жить и в городах-куполах. Разве что… разве что у землян в криосне лежат сотни миллионов людей, которых надо куда-то пристроить, и без терраформирования или обнаружения пригодных для жизни планет это никак не сделать…
  • avatar Vantala
  • 1
Ну, может быть, им этот НПЦ чем-то понравился (так или иначе), раз они решили его лечить? Возможно, самим игрокам это кажется интересным?
А что, собственно, здесь должно было занимать 2-3 игровые сессии? Что мешает сказать им «Окей, вы вылечили этого самого НПЦ, не будем отыгрывать это в подробностях — каковы ваши дальнейшие действия?».
  • avatar Vantala
  • 6
Деревня находится на границе между большим лесом и болотами, которые называются Драконья Топь.
То, что они узнают не сразу:
В болотах живет дракон,
Кто бы мог подумать?! В болотах под названием Драконья Топь живёт дракон!

Простите, вырвалось. :) Действительно, мало ли почему болота могли так называться… %)
  • avatar Vantala
  • 1
Ценное замечание… про инопланетные болезни-то я и забыл, так что, очевидно, совершенно неподготовленному человеку так сразу прогуляться по зелёным лугам Новой Земли не получится…
  • avatar Vantala
  • 1
Ну, это плот-девайс и есть, да… :) Просто хочется, с одной стороны, соблюсти минимальное правдоподобие и не натягивать слишком много сов на глобус… а с другой стороны, может, ну его нафиг, это правдоподобие?
  • avatar Vantala
  • 12
они на последней сессии сами себе «узанудили» игру, то есть сделали так, что в ближайших 2-3 наших встречи ничего особо интересного не должно произойти.
Слушай, а вот это как вообще? О_о
  • avatar Vantala
  • 2
Кстати, вариант! Хотя моё описание, наверное, могло оказаться слишком расплывчатым, и под предоставленное определение может подойти множество совершенно разных вещей…
  • avatar Vantala
  • 10
Лично мне от этих примеров понятнее не стало — каждый из них, КМК, относится к своей собственной категории недостатков.
1. В приключении, которое мрачное фентези, постоянно кто-то кому-то выпускает кишки, все хотят друг друга убить, а за спрятанный мешок картошки в подвале поджигают дом, вместе с живущими в нем людьми, появляется персонаж с крыльями ангела.
Тут я, честно говоря, не до конца понял, что именно из описанного является примером дурного вкуса (то ли первое, то ли второе).
  • avatar Vantala
  • 4
Ммм… не лучше ли уйти и искать славной смерти, например в битве с драконом или навроде?
Что-то мне это напоминает…
  • avatar Vantala
  • 10
Мне кажется, что всё, сказанное Монте Куком, — это выдача действительного за желаемое: вместо того, чтобы признать, что гейм-дизайнеры третьей редакции наплодили кучу опций, значительная часть из которых в реальной игре бесполезна или значительно менее полезна, чем небольшой процент «мастхэвов», Монте Кук делает вид, будто так и было задумано.

Лично мне кажется, что когда для игровой системы выпущено несколько десятков книг по паре сотен страниц в каждой, но при этом значительная часть предлагаемых в этих книгах опций сознательно сделана бесполезными, — то это вряд ли можно назвать примером разумного подхода к гейм-дизайну. Если только целью такого гейм-дизайна не было «продать как можно больше книг, а можно ли эти книги использовать в игре — это уже вторично».
  • avatar Vantala
  • 0
Ну да, Pathfinder пришлось бы так перепиливать, что проще новую систему создать…
  • avatar Vantala
  • 1
Just add some swords and monsters! %)
  • avatar Vantala
  • 1
он кого-то оскорбил
Ты сильно удивишься, если я тебе отвечу на этот вопрос?
  • avatar Vantala
  • 3
Спасает ли он племянницу? Берет ли саурон в заложники его отца?
Хотя с отдельными тезисами я готов согласиться, тут я всё-таки спрошу: а что, племянницы и отцы существуют у героев для того, чтобы злодеи брали их в заложники, а герои их спасали? Других методов вовлечения родственников и близких в сюжет литература не придумала? (А потом мастера жалуются на то, что игроки боятся прописывать своим персонажам живых родственников, опасаясь, что злодеи возьмут этих родственников в заложники...)

(Я готов извиниться, если окажется, что я тебя неправильно понял).