Есть, а как же.
Al-Quadim под AD&D хрензнаткакой редакции (вероятно, есть фанатские конверсии под более поздние редакции).
Tales of the Caliphate Nights под True20.
Hellfrost: Lands of Fire под саваджи.
Ох… Не хотел бы я критиковать начинающих авторов, но вам нужен хороший редактор. Текст написан попросту неграмотно — количество речевых ошибок, нарушений согласования слов, выражений и слов, попросту употреблённых в неправильном значении, и тому подобных вещей превышает все допустимые пределы.
А если отвлечься от этого, то я не совсем понял, в чём, собственно, основная идея сеттинга. Список корпораций, их глав — это всё не то, с чего нужно начинать знакомство с миром. Какова его центральная идея? Кем предлагается быть и чем предлагается заниматься гипотетическим персонажам игроков? Вот это гораздо важнее.
В новом Мире Тьмы — довольно значительно. Их сделали охотниками на существ из мира духов, защищающими от них материальный мир, а всех духов без исключения — в лучшем случае равнодушными к миру людей и не интересующимися ничем, что не относится к их «стихии».
Честно говоря, я ожидал увидеть рассказ о порождениях ночи, охотящихся на людей и считающих себя верхним звеном пищевой цепочки, а получил рассказ об оборотнях, защищающих мир от зла. Не то чтобы я был совсем уж против — как-никак, я любитель оборотнической тематики и вервольфов старого Мира Тьмы, но мне показалось, будто введение настраивает на одно, а описание Серой Лиги даёт совсем другое…
А это не в «Красной земле» ли было? Как там… индивидуализм/коллективизм и материализм/идеализм… или что-то в этом роде… Хотя, может быть, и в Something Wicked тоже могла быть такая табличка…
Тут есть два нюанса. Во-первых, даже если проституцию логично и полезно запретить — это не значит, что она будет запрещена. Людям свойственно поступать нелогично, и даже государствам свойственно развиваться не самым оптимальным, логическим и этическим путём.
А во-вторых, постапокалипсис как жанр — он не про то, как люди, уничтожив свою цивилизацию, начинают на её обломках строить светлое будущее. Он про то, как вместе с цивилизацией рушатся моральные устои, из людей начинает лезть всё самое худшее, и на обломках цивилизации люди убивают друг друга за банку консервов, предаются разврату, каннибализму и прочим вещам, а прав в этом мире тот, в чьих руках осталось больше «доапокалиптического» оружия.
Это всё не отменяется возможности того, что где-то в постапокалиптическом мире может действовать запрет на проституцию. Но где-то в том же мире он может и не действовать.
Не обращай внимания: Халлвард ненавидит Мир Тьмы по каким-то своим, религиозным, причинам. И под религией я в данном случае имею в виду не христианство, как можно было подумать, а культ Большой Модели.
Если кто-нибудь объяснит мне, что это за теорема такая, и каковы ограничения её применимости, я буду очень признателен. В Википедии-то я посмотреть, допустим, могу, но с высокой долей вероятностью я там пойму что-нибудь неправильно.
На некотором этапе лист пергамента стоил дороже золотой монеты ;-)
На этом месте Вантала вспомнил старую шутку, что в ДнД волшебники пишут свои книги заклинаний, покрывая страницы тонким слоем позолоты и соскабливая ненужное. Потому что, согласно приведённым ценам, унция чернил стоит в два с половиной раза дороже, чем унция золота.
люди с тонкой душевной организацией, неспособные вынести того, что в интернете кто-то не прав
Это говорит мне человек, неспособный пройти мимо любого упоминания о *W без того, чтобы ввязаться в холивар.: Р
Меня расстраивает даже не то, что «в интернете кто-то опять неправ», а то, что существуют люди, готовые тратить своё время на участие в бесконечных и бессмысленных холиварах, в которых все аргументы были уже высказаны десять холиваров тому назад, и что есть люди (да, я имею в виду тебя), которые, судя по всему, ходят в интернет только для того, чтобы участвовать в холиварах. Алита, жизнь слишком коротка, чтобы расходовать её время столь бездарным образом, — займись ты лучше чем-нибудь полезным или приятным (раз уж мы начали давать друг другу советы: Р).
В этой статье есть некоторое количество здравых (возможно, я просто не могу оценить их здравость как следует) мыслей, но они густо перемешаны с нездравыми. Вообще, как уже было замечено, в этом цикле статей у автора получается какой-то странный винегрет: тут у нас историческое средневековье с менялами и королями, тут у нас фэнтези с драконами и паладинами, а тут у нас экономические теории, и переключение между этими тремя состояниями осуществляется даже не по желанию левой пятки мастера, а по принципу того, что создаст у протагонистов наибольшие проблемы. Мне даже интересно: автор статьи реально водила игры в описанном стиле? И игроки от неё не разбегались?
Если уж мы серьёзно подходим к вопросу о том, как продать кучу монет давно исчезнувшей империи, найденных в пещере дракона, то мне сначала было бы интересно послушать ответ на вопрос: а как эти монеты в этой пещере оказались? В смысле, я имею в виду, что если у нас в мире есть данжены и пещеры драконов с тысячами золотых, то экономические отношения в этом мире не могут быть точно такими же, как в историческом средневековье.
Была у меня какая-то идея про волшебников-капиталистов, научившихся получать «тёмный Гламур»… %) Но я пока не до конца уверен, что это такое, и чем оно плохо…
Мысль сама по себе интересная, но, мне кажется, для какой-нибудь другой идеи… Я думал вообще в ином направлении…
Я тут подумал-подумал, и в моей голове сложился, наконец, такой образ. Магия большей частью ушла из этого мира, но крупицы её остались в нём в виде некой эфемерной субстанции — назовём её по ЦтДшному, Гламуром. Это «нечто» способно снова превратить дракона из просто гигантской рептилии в пугающее и завораживающее могущественное создание, эльфа из «гуманоида с острыми ушами» — в волшебное, «дивное» существо, а простого человека — в волшебника, великого героя, непревзойдённого вора, великого мастера… в общем, тут много вариантов.
И многие люди желали бы найти оставшиеся в мире крупицы Гламура, заполучить их себе, использовать их магию — многие люди прилагают множество усилий и тратят огромные суммы денег на поиски Гламура. Но Гламур ускользает от них — и чем сильнее его желают найти и заполучить (и именно по причине этого желания), тем труднее его найти. Гламур достаётся людям, которые, казалось бы, совершенно не подходят для этого и не заслуживают этого: детям, мечтателям, «безумцам» — и вместе с частицей Гламура эти люди получают нависшую над ними угрозу: их хотят найти, изучить, вырвать у них секрет Гламура, отнять его у них и заполучить себе.
На самом же деле — почему магия ушла из мира? В Otherkind Сказку изгнало из мира людей Железо. В ЦтД феи вынуждены прятаться людей из-за их неверия в чудо. Здесь же чудеса изгнало из мира… золото. Желание людей заполучить чудо себе, поставить его на конвеерное производство, проложить туристические маршруты в земли дивных эльфов, открыть фермы по разведению драконов ради их чешуи, крови и использования драконов в качестве ездовых животных — всё это привело к тому, что чудо «обиделось» и ушло из мира. Люди, обладающие богатством и властью, хотят заполучить остатки Гламура себе, но именно они обречены на то, что их усилия будут тщетными, и именно их алчность приводит к тому, что в мире остаётся всё меньше Гламура. (Это, кстати, могло бы служить объяснением, почему волшебники не используют свою магию для получения мирских благ и заработка денег с помощью связки Wall of Iron + Fabricate. И, возможно, почему феи расплачиваются поддельным золотом — может быть, им золото нельзя даже просто держать в руках?)
… Очень похоже на ЦтД получилось, да? *_*
(Тут ещё могла быть линия с многострадальными эльфами, превратившимися в гуманоидов с острыми ушами, которые ищут своих собратьев, которые, возможно, всё ещё дивные существа из-под холмов, — а найдя, обнаруживают, что те не принимают их как своих сородичей...)
Ну, если я составил с твоих слов правильную картину, то мне кажется так. Либо твои эти самые игроки не могут сделать мысленное усилие: ни написать персонажа сложнее «моя не очень умный! моя заблудиться!», ни вжиться потом в роль своего персонажа, ни изучить систему, ни прочитать хотя бы свои плейбуки. Либо они попросту не хотят сделать это не такое уж большое мысленное усилие. Скорее всего — менять надо не систему.
Al-Quadim под AD&D хрензнаткакой редакции (вероятно, есть фанатские конверсии под более поздние редакции).
Tales of the Caliphate Nights под True20.
Hellfrost: Lands of Fire под саваджи.
Это только навскидку.
А если отвлечься от этого, то я не совсем понял, в чём, собственно, основная идея сеттинга. Список корпораций, их глав — это всё не то, с чего нужно начинать знакомство с миром. Какова его центральная идея? Кем предлагается быть и чем предлагается заниматься гипотетическим персонажам игроков? Вот это гораздо важнее.
А во-вторых, постапокалипсис как жанр — он не про то, как люди, уничтожив свою цивилизацию, начинают на её обломках строить светлое будущее. Он про то, как вместе с цивилизацией рушатся моральные устои, из людей начинает лезть всё самое худшее, и на обломках цивилизации люди убивают друг друга за банку консервов, предаются разврату, каннибализму и прочим вещам, а прав в этом мире тот, в чьих руках осталось больше «доапокалиптического» оружия.
Это всё не отменяется возможности того, что где-то в постапокалиптическом мире может действовать запрет на проституцию. Но где-то в том же мире он может и не действовать.
Меня расстраивает даже не то, что «в интернете кто-то опять неправ», а то, что существуют люди, готовые тратить своё время на участие в бесконечных и бессмысленных холиварах, в которых все аргументы были уже высказаны десять холиваров тому назад, и что есть люди (да, я имею в виду тебя), которые, судя по всему, ходят в интернет только для того, чтобы участвовать в холиварах. Алита, жизнь слишком коротка, чтобы расходовать её время столь бездарным образом, — займись ты лучше чем-нибудь полезным или приятным (раз уж мы начали давать друг другу советы: Р).
Если уж мы серьёзно подходим к вопросу о том, как продать кучу монет давно исчезнувшей империи, найденных в пещере дракона, то мне сначала было бы интересно послушать ответ на вопрос: а как эти монеты в этой пещере оказались? В смысле, я имею в виду, что если у нас в мире есть данжены и пещеры драконов с тысячами золотых, то экономические отношения в этом мире не могут быть точно такими же, как в историческом средневековье.
Я тут подумал-подумал, и в моей голове сложился, наконец, такой образ. Магия большей частью ушла из этого мира, но крупицы её остались в нём в виде некой эфемерной субстанции — назовём её по ЦтДшному, Гламуром. Это «нечто» способно снова превратить дракона из просто гигантской рептилии в пугающее и завораживающее могущественное создание, эльфа из «гуманоида с острыми ушами» — в волшебное, «дивное» существо, а простого человека — в волшебника, великого героя, непревзойдённого вора, великого мастера… в общем, тут много вариантов.
И многие люди желали бы найти оставшиеся в мире крупицы Гламура, заполучить их себе, использовать их магию — многие люди прилагают множество усилий и тратят огромные суммы денег на поиски Гламура. Но Гламур ускользает от них — и чем сильнее его желают найти и заполучить (и именно по причине этого желания), тем труднее его найти. Гламур достаётся людям, которые, казалось бы, совершенно не подходят для этого и не заслуживают этого: детям, мечтателям, «безумцам» — и вместе с частицей Гламура эти люди получают нависшую над ними угрозу: их хотят найти, изучить, вырвать у них секрет Гламура, отнять его у них и заполучить себе.
На самом же деле — почему магия ушла из мира? В Otherkind Сказку изгнало из мира людей Железо. В ЦтД феи вынуждены прятаться людей из-за их неверия в чудо. Здесь же чудеса изгнало из мира… золото. Желание людей заполучить чудо себе, поставить его на конвеерное производство, проложить туристические маршруты в земли дивных эльфов, открыть фермы по разведению драконов ради их чешуи, крови и использования драконов в качестве ездовых животных — всё это привело к тому, что чудо «обиделось» и ушло из мира. Люди, обладающие богатством и властью, хотят заполучить остатки Гламура себе, но именно они обречены на то, что их усилия будут тщетными, и именно их алчность приводит к тому, что в мире остаётся всё меньше Гламура. (Это, кстати, могло бы служить объяснением, почему волшебники не используют свою магию для получения мирских благ
и заработка денег с помощью связки Wall of Iron + Fabricate.И, возможно, почему феи расплачиваются поддельным золотом — может быть, им золото нельзя даже просто держать в руках?)… Очень похоже на ЦтД получилось, да? *_*
(Тут ещё могла быть линия с многострадальными эльфами, превратившимися в гуманоидов с острыми ушами, которые ищут своих собратьев, которые, возможно, всё ещё дивные существа из-под холмов, — а найдя, обнаруживают, что те не принимают их как своих сородичей...)