На самом деле, у служителей Космического ЗлаЪ вся фишка в том, что они могут летать через Варп космос, не опасаясь зохавывания самими собой же, и потому не ограничены системой пространственных ворот. :)
Вот не будь я завален делами по уши, я бы попробовал написать приключение про ЗЛОВЕЩУЮ тайну и выдержку, непоколебимость и амбициозность ПРЕВОЗМОГАНИЕ.
Я так, из праздного любопытства. :) По каким именно системам?
Вообще, учитывая, что Deus Ex — это киберпанковый мир с теориями заговоров (плюс качественный геймплей, разумеется), но информация внутри самой игры подаётся кусками, пытался ли кто-нибудь сделать цельное описание сеттинга?
Когда ведущий той самой игры выкладывал собственные (как я понимаю) наработки по предыстории мира, в некоторых местах я, кажется, приподнимал брови…
Если ты имеешь в виду исторические события текущего момента — то в нём идёт речь о том, как люди Центавра пытаются найти общий язык с существами с отличными от человеческих мышлением или моралью, при этом у этих существ обычно есть причины для того, чтобы быть такими, какие они есть.
Если же ты имел в виду предысторию сеттинга (ну, мне показалось, что слово «история» предполагает именно это), то она большей частью именно про то, как человечество пытается стать лучше — с переменным успехом.
Давай отодвинем в сторону технологии и попробуем ответить на вопрос: «Что мастер хочет показать этим миром игрокам»?
Если честно, я не ставил перед собой никакой задачи что-то кому-то показать… Я могу попытаться ответить на этот вопрос, но не мог бы ты попробовать его переформулировать?
И я тут думаю над тем, чтобы добавить к этим двум планету третью — местную версию Хелгана, принявшую свой нынешний облик после военного вмешательства землян, восстановившего против них большую часть населения планеты...
Череп бронзовый нашли.
Целый год молились Кхорну,
Так в Поход и не пошли.
Варпкосмос, не опасаясь зохавывания самими собой же, и потому не ограничены системой пространственных ворот. :)выдержку, непоколебимость и амбициозностьПРЕВОЗМОГАНИЕ.Вообще, учитывая, что Deus Ex — это киберпанковый мир с теориями заговоров (плюс качественный геймплей, разумеется), но информация внутри самой игры подаётся кусками, пытался ли кто-нибудь сделать цельное описание сеттинга?
Когда ведущий той самой игры выкладывал собственные (как я понимаю) наработки по предыстории мира, в некоторых местах я, кажется, приподнимал брови…
Если же ты имел в виду предысторию сеттинга (ну, мне показалось, что слово «история» предполагает именно это), то она большей частью именно про то, как человечество пытается стать лучше — с переменным успехом.