"Дело о воскресшем муже"

Ура-ура! На финишную прямую выходит моя первая (первая, которой удалось приблизиться к логическому завершению) форумная партия. Пользуясь этим случаем, я решил выложить «скелет» сюжета, по которому я водил эту игру. (Из участников той игры на Имажинарии зарегистрирован только один, да и тот давно не участвовал в игре активно).

Заранее прошу прощения за, возможно, излишне телеграфный стиль изложения. Некоторых существенных деталей, о которых я просто не подумал, в этом изложении может не быть: изначально у меня была продумана только основная линия, а деталями расследование обрастало уже на ходу.

Предупреждение: в реалиях викторианской Англии аффтар мог что-нибудь напутать.


(Вантало)сеттинг: альтернативный викторианский Лондон, где существует магия, рядом с людьми живут эльфы, гномы и прочие существа, а Британской империей правит Её Эльфийское Величество. Описанная здесь система магии была придумана именно для этого ванталосеттинга.
Протагонисты: небольшое частное детективное агентство (в моей игре — клуб скучающих джентльменов, развлекающих свои умы расследованием запутанных преступлений, следуя примеру Шерлока Холмса).

Завязка
К персонажам игроков обращается миссис Адрия Паркинсон (эльф), вдова мистера Роджера Паркинсона (человека). Последние два года её муж тяжело болел и месяц назад скончался и был похоронен на Хайгейтском кладбище в присутствии родных и друзей. Однако спустя примерно неделю после похорон вдова прочла в утренней газете об осквернении свежей могилы, из которой было похищено и увезено в неизвестном направлении тело, и с ужасом прочла в статье фамилию своего покойного мужа. После этого вдова несколько раз видела своего мужа или его призрак.
В первый раз она случайно увидела его возле своего дома, но решила, что ей показалось. Во второй раз её позвал к окну её сын, сказав: «Матушка, вы видите это?» — и она снова узнала своего мужа. Ещё несколько раз он являлся ей рядом с их усадьбой, и в последний раз она даже попыталась его окликнуть, но он сбежал от неё. Вдова просит героев узнать, что случилось с её мужем, и жив ли он вообще или мёртв.

Покойный Роджер Паркинсон — врач по образованию, преподаватель Лондонского Университета. Дальний родственник того самого Паркинсона, и его далёкий предок, согласно семейной легенде, был аптекарем короля Иакова. (На самом деле, фамилия была взята от балды, и врачом мистер Паркинсон «стал» случайно). Прожил в браке со своей супругой 30 лет и умер в возрасте недалеко за пятьдесят. Будучи врачом, во время болезни не пускал к себе других врачей, пытаясь лечить себя сам (неудачно, как мы видим). Болезнь (атеросклероз) настигла его внезапно, и Роджер рассчитывал прожить ещё несколько лет, но она свела его в могилу за два года. В последние месяцы его жизни характер покойного сильно испортился, что отвадило от его дома многих гостей и попортило много крови его супруге: муж начал подозревать её в неверности («Я старею, а ты остаёшься молодой!»), но та стоически всё переносила.

Сама Адрия Паркинсон могла бы сказать, что за свою жизнь совершила всего один безумный поступок (о котором не сожалеет): когда вышла замуж за молодого человека (что изрядно испортило её отношения с родственниками-эльфами, много лет не общавшимися с ней). Сейчас это строгая леди, которая делает то, что должно, и даже чувствует то, что положено. Последние два года она ведёт достаточно затворническую жизнь: сперва она не позволяла себе оставлять одного своего больного мужа, а теперь она честно соблюдает траур. Если персонажи игроков будут подозревать, что она что-то от них скрывает — в её действиях нет никакого двойного дна, она предельно искренна с персонажами, она действительно напугана всей этой историей и просит о помощи. Полиция не смогла найти похитителя тела её мужа, и она обратилась к детективам, уже не доверяя полицейским.

Клиентка расскажет, что кроме неё у её мужа было четверо живых родственников, присутствовавших на похоронах.
Хьюго Паркинсон единственный (ну, может, ещё один-два умерли в детстве, так что Хьюго — единственный живой) сын клиентки и её мужа (следовательно, полуэльф). Сейчас ему чуть меньше 30 лет, и в детстве его мать воспитывала его, возможно, слишком строго и была с ним слишком холодна, отчего Хьюго, вырвавшись из-под материнского крыла, пустился во все тяжкие. Пытался сделать военно-морскую карьеру (к вящему недовольству отца), но научился только играть в карты и ухаживать за женщинами. Много лет жил отдельно от родителей, навещая их разве что тогда, когда хотел попросить денег взаймы (и получая категорический отказ), во время болезни отца не виделся с ним. Отношения с отцом испортились настолько, что когда было оглашено завещание, оказалось, что Хьюго в нём не упомянут. В общем, крайне беспутный молодой человек, однако после смерти отца переехал к матери и старается скрашивать её скорбное одиночество — возможно, как надеется его мать, он действительно решил остепениться и порвать с былой распутной жизнью.
Сесилия Паркинсон — невестка покойного, вдова его старшего брата, Виктора Паркинсона. Весьма бойкая немолодая леди, владелица светского салона. О ней клиентка отзовётся неприязненно, так как та на похоронах своего деверя никакой скорби не выказывала, а узнав о том, что «призрак» Роджера Паркинсона начал являться его вдове, спросила её о том лишь, может ли это служить основанием для пересмотра завещания. Она была упомянута в завещании покойного «в память о моём брате Викторе», но считает, что ей могло бы достаться и побольше.
Артур Паркинсон — племянник покойного, сын Виктора и Сесилии Паркинсон. Когда он был подростком, его отец на его глазах разбился насмерть, упав с лошади, и это так потрясло юношу, что тот решил удалиться от этого мира, став священником. О нём клиентка будет отзываться с исключительной теплотой: во время болезни её мужа его племянник вызвался помогать ей ухаживать за ним (в благодарность за что был упомянут в завещании покойного). Узнав о появлении «призрака», посоветовал вдове освятить дом, однако это не помогло (возможно, потому что призрак не заходил в сам дом).
Реджинальд Паркинсон — дядя покойного, пожилой джентльмен за семьдесят лет. Не виделся со своим племянником последние лет десять — после смерти своего брата, отца покойного — но явился на его похороны. Не был упомянут в завещании, но не похоже, чтобы он был этим удивлён или раздосадован. Клиентка никогда не была с ним особенно близко знакома, и Реджинальд Паркинсон привлекает внимание лишь тем, что он — практикующий некромант.
(Роджер Паркинсон оставил довольно значительное состояние, около трети которого отошло его вдове, а ещё треть — различным благотворительным организациям и самому Лондонскому Университету).

Что касается магии, то из четырёх описанных выше персонажей ей в той или иной мере владеют трое (см. диаграмму по ссылке в начале записи):
Артур, будучи священником, владеет жёлтым Цветом.
Реджинальд владеет серым и красным Цветами.
Хьюго когда-то пытался овладеть магией синего Цвета, но особых способностей не проявил.
Лирическое отступление: забавно, но именно девушка мастера с самого начала подозревала именно того, кто был преступником на самом деле.

Локации, персонажи, улики

На Хайгейтском кладбище могилу покойного снова закопали, чтобы не смущать лондонцев видом разрытой могилы, и за месяц все возможные следы уже стёрлись. Персонажи, однако, могут попытаться найти смотрителя кладбища (дварфа, бывшего военного), который может рассказать им, что в день похищения тела он обходил ночью кладбище — и вдруг обнаружил себя лежащим на земле рядом с разрытой могилой, не помня, как он здесь оказался. Он сначала перепугался, подумав, что его могли околдовать, и он сам под чарами разрыл эту могилу, но полицейские сказали, что его следов рядом с могилой нет. По поводу деталей расследования он ничего не знает (и не стремился узнавать), но на вопрос о том, была ли могила разрыта снаружи или изнутри, с полной уверенностью ответит, что снаружи.
Персонажи (как герои в моей игре) могут попытаться восстановить память смотрителя с помощью гипноза (хотя им сперва потребуется убедить его согласиться): тогда он расскажет, что видел двух людей, раскапывавших могилу лопатами, и третьего человека — «без лица»: его лицо было скрыто магической иллюзией. «Безлицый», увидев его, произнёс какое-то заклинание — и после этого смотритель уже ничего не вспомнит.
(Узнав о том, что смотрителю стёрли память, персонажи смогут предположить, что преступник владеет фиолетовым Цветом. Узнав же о том, что он скрывал своё лицо иллюзией, они узнают, что он владеет и чёрным Цветом — и, возможно, догадаются выведать у смотрителя, какого сложения был «безлицый» и как он был одет).

Персонажи могут попробовать обратиться в Скотланд-Ярд, чтобы выяснить детали расследования похищения тела — хотя в полиции могут удивиться и обидеться, узнав, что Адрия Паркинсон не обратилась к ним по поводу появления «призрака» (и могут начать собственное расследование). У ведущих расследование полицейских герои могут узнать, что все попытки вызвать дух покойного кончились ничем: дух не ответил на призыв, как если бы Роджер Паркинсон был ещё живым, или его душа была «связана». Относительно следов возле могилы полицейские скажут, что преступников было как минимум трое: двое копали, третий стоял рядом. Полицейские с уверенностью скажут, что из могилы Роджер Паркинсон точно не вышел своим ходом, а был вытащен — живым или мёртвым.

Если персонажи решат изучить завещание мистера Паркинсона, они не найдут никаких следов того, что оно могло быть подделано. Если же персонажи изучат свидетельство о смерти мистера Паркинсона (его можно выпросить у полицейских или обратиться к коронеру, делавшему вскрытие), они увидят, что возраст покойного указан неверно — Роджеру Паркинсону в момент смерти было немного за 50, а в свидетельстве его возраст указан как 70 с хвостиком. Однако, если читающий свидетельство обладает знаниями медицины, он увидит, что, по описанию состояния организма, тело действительно должно было принадлежать семидесятилетнему старику (коронер вписал не тот возраст, подумав, что вдова покойного, называя его, ошиблась).
Персонажи могут решить, что тело, которое осматривал коронер, принадлежало не Роджеру Паркинсону, но при попытке копать в этом направлении они от любого свидетеля услышат, что да, в гробу лежал именно Роджер Паркинсон, и да, он как-то очень странно постарел: Артур опишет, как его дядюшка угас на его глазах, а Реджинальд скажет, что сперва даже не узнал племянника, с которым не виделся десять лет. (Ничего не заметила лишь сама вдова покойного: будучи эльфом, она не так хорошо представляет себе, как должны стареть люди). Знания медицины скажут, что признаков химических веществ, которые могли бы ускорить старение, в записях коронера нет (поскольку само тело не найдено, картину придётся восстанавливать по документам), а знания оккультизма подскажут, что старение может быть магическим образом ускорено либо с помощью серого, либо с помощью фиолетового Цветов (магия смерти или магия времени), причём желательно «состаривать» цель постепенно, чтобы это выглядело более-менее естественно.
(Персонажи могут заподозрить, что Роджер Паркинсон не был мёртв, когда его похоронили, но из записей коронера они смогут установить, что он был очень даже мёртвым).

Некромант Реджинальд Паркинсон, разумеется, слишком очевидный подозреваемый, чтобы быть настоящим преступником — и он действительно здесь ни при чём. Реджинальд — этакий безумный учёный с вечной иронической усмешкой на лице, которая не покидала его даже на похоронах собственного племянника. Он высмеет персонажей, если они попытаются его в чём-либо подозревать, а известие о «воскрешении» его племянника заставит его не удивиться, но слегка задуматься. От него персонажи могут узнать две вещи: на похоронах он слега удивился тому, как состарился за десять лет его племянник, и Артур Паркинсон недавно расспрашивал его, не знает ли он о каком-нибудь семейном проклятии Паркинсонов — молодой священник при этом был заметно встревожен, но Реджинальд (который точно знал, что над его родом нет никаких проклятий) лишь посмеялся над его вопросом. Если персонажам удастся завоевать расположение безумного учёного, он может дать им какой-нибудь совет из области магии и некромантии в частности.

Артур Паркинсон — священник в церкви святой Елизаветы (название вымышлено). Он тяжело переживает смерть своего дядюшки, а ещё тяжелее — его внезапное возвращение из мёртвых. Поскольку уже второй его близкий родственник умирает у него на глазах, молодой человек подозревает (разумеется, совершенно напрасно), что он каким-то образом виновен в смерти сперва своего отца, а затем своего дяди. (В моей игре одному из персонажей удалось заставить Артура излить ему душу — Артур тогда ещё пошутил, что обычно священник должен принимать исповедь, а не исповедоваться сам). Он расскажет, как его дядя угас на его глазах, что он, узнав о появлении его «призрака», пробовал освящение дома, молитвы — но ничего не помогало. Также он может упомянуть, что во время болезни дяди слышал от прислуги, будто в доме Паркинсонов появился некий «призрак», но тогда никто (включая самого Артура) не принял это всерьёз. В целом, Артур — настолько кристально честный молодой человек, насколько это возможно, и в случае необходимости герои смогут заручиться помощью молодого священника.
(Подозрения с Артура в целом можно будет снять, как только персонажи выяснят, что преступник владеет фиолетовым Цветом — этот магический цвет Артуру недоступен, так он владеет противоположным ему, жёлтым).

Сесилия Паркинсон — особа без твёрдых моральных принципов, которая даже на похоронах своего деверя была больше озабочена тем, насколько ей идёт траурное платье. Однако, на то, чтобы совершить серьёзное преступление своими руками, она вряд ли способна. У неё довольно прохладные отношения с Адрией Паркинсон (поскольку та считала Сесилию «не истинной леди»), и натянутые — с родным сыном-священником, который не одобряет образа жизни своей матери (начиная с того момента, когда та не выказала особенной скорби после смерти своего мужа, Виктора Паркинсона). (Персонажи — как это сделали игроки в моей игре — могут заподозрить, что десять лет назад Сесилия сама подстроила смерть своего мужа — но это дела давно минувших дней, и вести расследование здесь будет тяжело, и это на самом деле была лишь роковая случайность). Зато Хьюго Паркинсон не раз бывал в салоне своей тётушки, и она его хорошо знает — у неё можно будет узнать, что о появлении «призрака» своего деверя она услышала именно от Хьюго и попыталась узнать, может ли это служить основанием для пересмотра завещания. Но, к её сожалению, это оказался весьма юридически сложный вопрос — аннулирование завещания возможно было лишь в тех случаях, если бы призрак сам объявил свою посмертную волю (в присутствии свидетелей), или если бы было убедительно доказано, что покойный на самом деле жив. (То же самое сможет установить и персонаж, имеющий знания юриспруденции)
Салон Сесилии Паркинсон — место, где персонажи смогут собрать слухи о родственниках покойного. Об Адрии, Реджинальде и Артуре здесь не скажут ничего сверх того, что уже было здесь изложено (с поправкой на то, что всё это будет подано с другой точки зрения), а вот о Хьюго можно будет узнать больше:
он уже почти месяц толком не общается со старыми друзьями, будто действительно решил переменить образ жизни;
его последней любовницей была некая Розмари Браун, опереточная певица;
недели три назад (да, перед осквернением могилы его отца) Хьюго занимал у кого-то значительную сумму денег, мотивируя это тем, что из наследства он вычеркнут, а просить денег у матери он не решается…

В Паркинсон-Мэнор (название, разумеется, вымышленное), родовом поместье Паркинсонов, сейчас живут четверо: Адрия Паркинсон, переехавший в отчий дом Хьюго и два человека прислуги:
Саймон, полувеликан-дворецкий. Невозмутим как скала, исполнителен как робот, относительно всего происходящего то ли не считает нужным высказывать своё мнение, то ли не имеет его на самом деле, но в целом склонен давать сложным вещам простые объяснения.
Мисс Булфинч, халфлинг-экономка. Весьма суеверная женщина и большая охотница поговорить. С готовностью расскажет персонажам (драматическим шёпотом, и делая страшные глаза), что Саймон рассказывал ей, что во время болезни покойного Паркинсона-старшего в доме появился призрак. Саймон, однако, поправит её, что он просто несколько раз обнаруживал, что двери или окна, которые он закрывал на ночь, утром оказывались открытыми. Сперва подозревали, что в дом забирались воры, однако ничего из вещей не пропадало, а окна или двери были открыты не снаружи, а изнутри. В результате домочадцы сошлись во мнении, что Саймон просто забывал сам их закрыть.
Осматривая Паркинсон-Мэнор и окрестности, персонажи смогут обнаружить, то там, где Адрия Паркинсон видела своего мужа, нет никаких следов человека из плоти и крови. Более того, вдова покойного была единственным человеком, кто своими глазами видел её покойного мужа: дворецкий и экономка не смогут подтвердить, что видели его тоже (хотя они и верят словам хозяйки), а Хьюго уклончиво ответит, что видел всего один раз и то не уверен, что действительно видел призрак своего отца.

Хьюго Паркинсон. Как бы его охарактеризовать… в общем, циничный и беспардонный мерзавец. Сначала он убил родного отца ради наследства, а теперь, узнав, что он не упомянут в завещании, пытается свести свою мать с ума или хотя бы выдать её за сумасшедшую, чтобы добраться-таки до желанного наследства (при этом, как вы увидите дальше, он ещё и цинично использовал влюблённую в него женщину). Никакого явления призрака на самом деле не было — Хьюго использует магию иллюзий (чёрный Цвет), чтобы его мать — и только она — якобы видела своего покойного мужа. Вся эта история с похищением тела преследовала двоякую цель: 1) Хьюго было нужно получить душу своего отца, чтобы его мать не обратилась к медиумам и не обнаружила, что душа её мужа в полном покое, 2) Хьюго придумал эту мистификацию, чтобы всё выглядело так, будто известие об осквернении могилы её мужа так потрясло её, что она начала сходить с ума. (Впрочем, Хьюго не то чтобы опытный преступник, и некоторые вещи он мог делать более сложным путём, чем это было целесообразно). (Что касается появлений «призрака» во время болезни Роджера Паркинсона — Хьюго проникал в запертый особняк с помощью телепортации (фиолетовый Цвет), а выходил, экономя «ману», открывая двери или окна изнутри. Они «состарил» своего отца в несколько приёмов, чтобы слишком быстрое старение не вызвало явных подозрений).
Несмотря на то, что Хьюго является преступником, на все обвинения он будет отвечать с надменным видом «Вы ничего не докажете». Подвести его под суд можно будет минимум двумя способами: либо поймать его за руку в момент совершения преступления (лучше всего, при свидетелях), либо заполучив кольцо Розмари Браун (см. далее) — это будет достаточно веская улика, чтобы Хьюго уже не смог отвертеться.

Что касается сообщников Хьюго — то тут я честно, придумывая сюжет на ходу, не продумал этот момент. Хьюго, однако, использовал случайных уличных преступников (и одного квалифицированного некроманта), скрывая своё лицо перед ними с помощью магии — а потом мог решить, что лучше стереть им память, не заплатив. Но если у кого-то из персонажей есть связи в преступном мире Лондона, он может услышать историю про двух головорезов, которые сначала рассказывали, что их нанимал маг-иллюзионист, а потом как будто начисто забыли об этом, но прежде успели рассказать эту историю другим.
Что касается тела Роджера Паркинсона, то оно лежит себе на дне Темзы — герои могут узнать это уже тогда, когда припрут Хьюго к стенке, или с помощью поисковой магии.


Розмари Браун (на самом деле, никакая она не Розмари, это «сценический псевдоним») — опереточная певица из театра «Альгамбра», последняя любовница Хьюго. Персонажи могут выйти на неё как минимум двумя способами: либо узнав о ней от сплетников в салоне Сесилии Паркинсон, либо найдя их с Хьюго совместную фотографию в Паркинсон-Мэнор (фотография лежит заброшенной, Хьюго ей явно не дорожит и не заметит, если она внезапно пропадёт). Розмари — молодая полуэльфийка большой красоты, но невеликого ума, от неё можно будет узнать (например, при попытке пофлиртовать с ней), что у неё есть мужчина, который обещал на ней жениться и в знак серьёзности своих намерений подарил ей обручальное кольцо. Кольцо это, однако, не то чтобы похоже на обручальное — серый бриллиант в серебряной оправе — и при внимательном изучении оно будет идентифицировано как артефакт серой магии, а именно — вместилище души. Заключённой внутри камня души Роджера Паркинсона, разумеется. Хьюго отдал это кольцо Розмари, обманув её, будто собирается на ней жениться (впрочем, он не исключал возможности, что действительно так и поступит), и сказав, что некоторое время не сможет с ней видеться, сделав таким образом девушку своей невольной сообщницей.

Персонажи игроков, вероятно, будут задавать самому Хьюго вопросы — и если он начнёт подозревать, что они о чём-то догадываются, он может попытаться ускорить события. Или, во всяком случае, он не будет сидеть спокойно, ожидая, пока к нему придут полицейские с ордером.
Лирическое отступление: в моей игре Хьюго прокололся практически мгновенно, когда, увидев из окна свою мать, возвращающуюся домой в сопровождении двух детективов, решил заставить её увидеть призрак своего мужа, чтобы свидетели убедились в её «сумасшествии». Ну никак он не мог предполагать, что среди этих двоих окажется владеющий белым Цветом — магией прорицания — который мгновенно распознает иллюзию.
Второй раз интересная ситуация сложилась тогда, когда персонажи попытались увести клиентку в психиатрическую лечебницу (ей это было объяснено так, что «вам нужно успокоить нервы») — и Хьюго решил, что раз уж он хочет выдать свою мать за сумасшедшую, это ему на руку.

Тут, может быть, я слегка выбиваюсь из образа циничного мерзавца — но, пытаясь свести свою мать с ума, Хьюго может обнаружить, что ему не хватает для этого духу: он мог убить своего отца, не наблюдая при этом результата воочию, или разыграть влюблённого мужчину/заботливого сына, но чем ближе он будет к тому, чтобы свести свою мать с ума, тем больше он сам будет напуган результатами своих действий. Если персонажи игроков решат на этом сыграть, они смогут попытаться заставить Хьюго раскаяться… или довести его до самоубийства. Второе вероятнее, так как Хьюго уже сделал достаточно, чтобы ему трудно было избежать смертной казни, предстань он перед судом.

Тут была ещё родившаяся у меня ближе к концу игры идея о том, что Хьюго действительно не был способным к магии, и получил свою магическую силу, заключив договор с одним из воплощений фиолетового Цвета, и мог бы в случае ареста утверждать, что во всём виноват бог-обманщик… но это, возможно, будет уже излишне с точки зрения сюжета.

6 комментариев

avatar
Интересно. Спасибо за рассказ. :)
avatar
Пожалуйста. :) Хотя я скорее надеялся написать не «рассказ»…
avatar
Тогда спасибо за изложение здесь «скелета» сюжета. Так лучше?
avatar
На самом деле я надеялся, что это будет похоже на модуль (возможно, если добавить «мяса» на этот «скелет»)… Правда, есть у меня опасения, что я мог переборщить с числом ложных следов. :[
avatar
Кстати, по описанию стилистика викторианской Англии ощущается довольно хорошо, мне нра)
Не хватает только описания самих героев.
avatar
Персонажи… хорошо…

Игроки (те, кто не отвалился в процессе) почему-то питали слабость к зверолюдам — их было трое из четырёх. %)

Доктор Каспер Либенкухен — гном, психолог, маг и учёный, исследовавший такую загадочную вещь как человеческая душа. Именно он был тем самым белым магом, который сразу раскрыл истинную природу «призрака», а также именно в его клинику повезли клиентку, чтобы защитить её от сына.
Георгий Владимирович Островский (он же Джордж, он же мистер Островски) — кинокефал from Mother Russia. Игрок — та самая девушка мастера (которая с самого начала подозревала Хьюго), квенту мы писали вместе, и с моей подачи вышел писатель и революционер, бежавший со своей родины в Британию в поисках политического убежища.
Господин Кабанини (я предлагал несколько других вариантов фамилии, вроде «барон фон Швайнберг», но игрок не стал их рассматривать) — бывший человек, в результате непонятного инцидента ставший свинолюдом. Учёный со знаниями биологии и медицины и по совместительству обладатель очень острого чутья. Во время расследования контактировал с полицией именно он, и он же установил, что Роджер Паркинсон был убит.
Сэр Амери Чэдвик — светский лев, точнее, лис: обладатель анимешных лисьих ушек и пышного хвоста, главный партийный социальщик. По внеигровым причинам не смог играть очень активно, но успел поучаствовать в занятном разговоре с Артуром Паркинсоном. Амери подозревал, что молодой священник мог убить своего дядюшку ради денег и предложил сделать церкви пожертвование, чтобы проследить за реакцией священника, а Артур решил, что Амери пытается таким образом вымолить прощение за какой-то грех, и пытался вызнать у него, за какой.
Элеонора Эльмитраж (игрок упорно писала её имя как «Элионора» и вообще делала совершенно невозможные ошибки в правописании) — героиня вот этого самого рассказа, отпала после первой же игровой сцены.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.