ПФ2. Нет, никаких стальных/каменных дверей там не было, это был просто полузаброшенный корпус магшколы, в котором мы случайно деревянного голема (резист ко всей магии, кроме огненной, которой владел только один член партии, и заклинаний с дескриптором wood, которых не было ни у кого, и оружию, кроме адамантинового, которого не было ни у кого в партии). Подробности помню плохо.
Занятно, что мой небогатый опыт игры по подземельебродилкам говорит: отступление обычно не работает, потому что ничто не мешает противнику преследовать отступающих, и после того, как были кинуты броски инициативы, просто так взять и прекратить бой нельзя. На моей памяти, кажется, полностью отступить из боя с врагом удалось ДВА раза: один раз это был бой с призраком, привязанным к месту своей гибели и неспособным от него отойти, второй раз — с достаточно тупыми монстрами, от которых можно было запереться дверью, — другой, чуть более умный монстр в аналогичной ситуации просто проламывался через все двери, которые мы, убегая от него, закрывали у него на пути. И «отступить на более выгодную ДЛЯ НАС» позицию — это ЛУЧШЕЕ, если не вообще единственное, что отступление тебе реально может позволить сделать.
(Не рассматриваю отступление с помощью телепортации, невидимости и прочих штук — у меня нет опыта игры на достаточно высоких уровнях).
Судя по градусу пассивной агрессии, я тебя и правда чем-то задел.
«Эти люди» играют в ролевые игры, в которых предполагается, что у персонажей есть какая-никакая личность и мотивация, и между «если я не отправлюсь в приключение, игры не будет» и «это приключение не звучит как что-то, во что я стал бы ввязываться» не должно возникать противоречий.
Пуститься в приключения? Да, простого любопытства достаточно. Пуститься в приключения неизвестно куда, не имея возможности вернуться и не имея возможности, ну, конвертировать своё приключение во что бы то ни было в принципе? Уже нет. Я могу представить себе персонажа, который занялся этим вынужденно, но только до того момента, когда у него возникнет возможность больше этим не заниматься.
У меня такое ощущение, что мой пост восприняли как личную нападку. Нет, идея в теории хорошая, но чем больше ты её развивал, тем больше она начинала походить на то самое толкиновское зелёное солнце.
«Окей, а можно мы будем играть по сеттингу, где предполагается, что мотивация персонажей может быть понятна игрокам?»
Нет, я могу представить себе персонажа, для которого «перебираться из уже известного и освоенного места в место совершенно непредсказуемое, да еще и с невозможностью вернуться» имеет смысл. Это примерно тот же персонаж, для которого имеет смысл «встать на пути у грузовика, чтобы исекайнуться в другой мир, не имея ни малейшего понятия, в какой, но зная, что это дорога в один конец».
… Гомеопатический — значит, содержащий менее одной молекулы действующего вещества. На самом деле святая вода — это вода, которой умылась праведная дева, скачать картинки бесплатно и без СМС.
«У нас есть традиция: каждый год после Вальпургиевой ночи мы сжигаем ведьму. Раньше жгли настоящих, но потом они кончились, и теперь мы сжигаем соломенных. Теперь ежегодное сжигание ведьмы стало праздником для всей семьи — дети водят хороводы вокруг костра, крестьянки продают молочные изделия...»
Хотя… А что если на самом деле задача Анти-Инквизиции — проводить добросовестное расследование дел о ведьмовстве и ереси, доказывая невиновность своих подзащитных? «Вызванный в суд дьявол показал, что никогда не был знаком с подсудимой».
Кстати, а выпадают ли из магов монетки с заклинаниями при прыжке на них сверху что будет, если попытаться повредить материализованное заклинание чем угодно не флеботинумным?
Я ЗНАЮ!
Эти штуки, выпадающие из магов — это спеллслоты. Причина — мир перешёл на новую редакцию правил, но из-за ошибки в программном коде мироздания (вызванной тем, что среди тестировщиков были сплошь ангелы и ни одного человека из плоти и крови) новая механика оказалась сломанной. А пока разобрались, пока подготовили патч — на грешной земле сменилось несколько поколений, и люди уже успели адаптироваться к новым правилам.
(Не рассматриваю отступление с помощью телепортации, невидимости и прочих штук — у меня нет опыта игры на достаточно высоких уровнях).
… На Икс-Ком и отсылка, да??
Для защиты от ксенодемонов-мутантов.«Эти люди» играют в ролевые игры, в которых предполагается, что у персонажей есть какая-никакая личность и мотивация, и между «если я не отправлюсь в приключение, игры не будет» и «это приключение не звучит как что-то, во что я стал бы ввязываться» не должно возникать противоречий.
Нет, я могу представить себе персонажа, для которого «перебираться из уже известного и освоенного места в место совершенно непредсказуемое, да еще и с невозможностью вернуться» имеет смысл. Это примерно тот же персонаж, для которого имеет смысл «встать на пути у грузовика, чтобы исекайнуться в другой мир, не имея ни малейшего понятия, в какой, но зная, что это дорога в один конец».
«Вызванный в суд дьявол показал, что никогда не был знаком с подсудимой».выпадают ли из магов монетки с заклинаниями при прыжке на них сверхучто будет, если попытаться повредить материализованное заклинание чем угодно не флеботинумным?Эти штуки, выпадающие из магов — это спеллслоты. Причина — мир перешёл на новую редакцию правил, но из-за ошибки в программном коде мироздания (вызванной тем, что среди тестировщиков были сплошь ангелы и ни одного человека из плоти и крови) новая механика оказалась сломанной. А пока разобрались, пока подготовили патч — на грешной земле сменилось несколько поколений, и люди уже успели адаптироваться к новым правилам.
Лосятину платит феодальный мир Новая Канада.